Задание: Распределите слова на группы, вставьте пропущенные буквы. Опира..тся, зала..л, посе..т, стро..л, стро..т, брос..л, ход..шь, обид..л, скач..т,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование групповых технологий на уроках в начальной школе Презентация подготовлена учителем начальных классов МОУ «Гимназия им. Ю.А.Гарнаева» Семенищевой.
Advertisements

Экспертиза банков тестовых заданий.
Федеральный государственный образовательный стандарт Конструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты.
Тема урока: " Буквы О - Ё после щипящих и Ц в корнях слов" Цели урока: 1.Изучение правописания О-Ё после шипящих и Ц в корнях слов. 2. Формирование умения.
Распределите слова по трём колонкам: Распределите слова по трём колонкам: проверяемые, непроверяемые, проверяемые, непроверяемые,чередующиеся. Без…ружный,
МЕЖДОМЕТИЕ АХУРАБРАВОАУ ЭЙ ЦЫЦБАЦ. ПЛАН УРОКА 1. Что такое междометие? 2. Группы междометий 3. Отличие междометий от других слов, знаки препинания в предложениях.
Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 3 Всего заданий Введите фамилию и имя Разграничение причастий и отглагольных прилагательных. Правописание.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Конструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные.
16 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест По информатике, по теме «Определение и классификация понятий» Начать тестирование.
Правила игры Инструкция Начать игру. Правила игры Класс делиться на две команды в каждой команде выбирается капитан, который выбирает категорию и уровень.
УМК «Школа России» В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Правила работы в группах 1. Распределяем роли (распределяет работу координатор, пишет секретарь, получает,
Распределите слова по трём колонкам: Распределите слова по трём колонкам: проверяемые, непроверяемые, проверяемые, непроверяемые,чередующиеся. Без…ружный,
Лексическое значение слов. Цель: Познакомиться с понятием синонимов, антонимов, омонимов; научиться узнавать их и употреблять в собственной речи. Задачи:
Анализ методик устранения заикания у детей. Способ коррекции заикания на основе синхронизации речи с движениями пальцев ведущей руки Характеристика: Адаптирована.
Авторы презентации Е. И. Матвеева, Г. В. Макаревич КОМПЛЕКСНЫЕ РАБОТЫ: ТИПОЛОГИЯ ЗАДАНИЙ, МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Вариант диагностической.
Части речи Распределите части речи по разделам. Подберите примеры. частица имя существительное предлог союз междометие Части речи самостоятельныеслужебные.
Способы связи слов в словосочетании. Определите тему урока Типы связей в словосочетании. Словосочетание. Держать крепко Взять за руку Крепкое рукопожатие.
Схема рассуждения на уроках русского языка по теме «Имя существительное как часть речи» Назаровский район, МБОУ «Сохновская СОШ» Шатько Галина Александровна.
Мониторинг личностных и метапредметных результатов на уроке музыки МБОУ «Лицей 1 им. академика Б.Н. Петрова» учитель музыки Песчаницкая С.И.
Примеры олимпиадных заданий по русскому языку Задание 1 Решите орфографическую задачу, дайте объяснение. Обезлюд(е,и) ть, обезлес(е,и)ть, обезвод(е,и)ть.
Транксрипт:

Задание: Распределите слова на группы, вставьте пропущенные буквы. Опира..тся, зала..л, посе..т, стро..л, стро..т, брос..л, ход..шь, обид..л, скач..т, гон..шь,