Программа развития младшего школьника. Составила учительница начальных классов Косойкина Н.В МОУ «Тарханская СОШ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Advertisements

Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
КИСЕЛЁВА КРИСТИНА ВЛАДИМИРОВНА УЧЕНИЦА 10 А КЛАССА МБОУ СОШ 22.
Индивидуальная программа развития учащейся 3 класса МОУ «Кирская средняя школа» Бариновой Александры. (на гг.) Кл. рук. Лаврентьева Е.В.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Структура портфолио. фото 4 х 6 Фамилия Имя Отчество Период, за который представлены документы и материалы: С ________________ 200__г. По _______________.
«Портфель достижений учащегося» 1 Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами. А. Эйнштейн А.
МОУ СОШ П.З АВОЛЖСКИЙ 7 КЛАСС Классный руководитель – Ушакова О.В.
МОУ «Тарханская СОШ» Батыревского района ЧР Составила классный руководитель 3 класса Раевской Т.П. ученицы 3 класса Сымовой Юлии.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Москва, Зеленоград, ГОУ СОШ «А» класс КРАСНОВА КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА : ИРИНА ЯКОВЛЕВНА : «Сердце отдаю детям!»
ГОУ средняя общеобразовательная школа 425 Портфолио ученицы 1 класса « » Москва, 2011.
Цель: Обобщить и распространить опыт работы с одарёнными детьми.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Система «Познай себя» как единая учебно- игровая среда для реализации творческих возможностей детей Автор: Хорошулина Татьяна Михайловна, учитель начальных.
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: учитель начальных классов.
Николаева Надежда Генриховна, МОУ «Индырчская СОШ»
Транксрипт:

Программа развития младшего школьника. Составила учительница начальных классов Косойкина Н.В МОУ «Тарханская СОШ».

Дети должны жить в мире красоты,игры, сказки, музыки, рисования,фантазии. В.А.Сухомлинский.

Результаты Мир красоты Игры Фантазии Участница конкурса чтецов «Стихи Р.Сарпи». Участница конкурса чтецов «Стихи Р.Сарпи». Участница конкурса «Мисс- Мальвина 2007 г».Мисс « Самая подвижная». Участница конкурса «Мисс- Мальвина 2007 г».Мисс « Самая подвижная». Участница конкурса «Подарок маме своими руками». Заняла 2 место. Участница конкурса «Подарок маме своими руками». Заняла 2 место.

Фамилия БОГДАНОВА Имя РАИСА Отчество АНДРЕЕВНА Период, за который представлены документы и материалы С 1 сентября 2007 года - по 1 февраля 2008 года. Личная подпись школьника

Автобиография. Я, Богданова Раиса Андреевна родилась в селе Тарханы 7 декабря 1999 года. Отец работает лесником Турганкасинского лесничества, мать – директор Тарханской СОШ. С 2006 года стала заниматься в 1 классе Тарханской СОШ. Мой первый учитель –Косойкина НВ. С первого класса я стараюсь хорошо учиться,ежедневно выполняю домашние задания, читаю художественную литературу, на уроках я стараюсь быть активной, с одноклассниками нахожусь в хороших дружеских отношениях. Я стараюсь участвовать во всех мероприятиях, проводимых в классе и в школе. В этом году я участвовала на научно –практической конференции в Первомайской СОШ и заняла там 3 место. Также участвовала во всесоюзном конкурсе «Русский медвежонок» и тоже заняла 3 место. В данное время я готовлюсь к конкурсу чтецов, посвящённому чувашскому поэту Г.Айхи. _

. Раздел- VI «Характеристика ученицы 2 класса МОУ «Тарханская СОШ» Батыревского р-на ЧР БОГДАНОВОЙ РАИСЫ АНДРЕЕВНЫ. Характеристика познавательной деятельности учащихся: а) Мотивация к учебной деятельности сформирована. б) Устойчивость внимания нормальная в) Характеристика процессов запоминание и сохранение учебного материала быстрая. г) Трудностей в усвоении учебного материала не чувствует. д) Успешность в освоении различных форм обучения проявляются как в письменных, так и в устных работах. 2)Характеристика успеваемости; а) Любит математику и русский язык.. г) Любит музыку и рисование. д) Занимается физкультурой и спортом

3)Характеристика личности учащегося: а) Взаимоотношения со сверстниками, с учителями, со взрослыми и младшими, а также с родителями доброжелательные. б) Преобладающие черты характера- самостоятельность, целеустремленность, настойчивость и решительность, усидчивость и ответственность. в) Поведение адекватное, может управлять и регулировать своим поведением в любых ситуациях. г) Особых черт характера, внушающих опасения, не имеются. 4) Сведения о семье учащегося: а) Семья полная. б) В семье старший ребёнок. в) Материальное благосостояние среднее. г) Отец со средне- специальным образованием, а мать- высшим Образованием.

Я бы в лётчики пошёл пусть меня научат….. ПРОБЛЕМА : Над чем работать? Задача учителя : вывести на правильный путь в выборе нужной профессии. Мои мечты врачучительактрисапевицадизайнер

Перечень творческих работ учащегося п.п. п.п. Год учебы Название творческой работы. Предмет Результат Богдановсен йахе – лесниксен йахе. Таван сумах Грамота

Раздел II. «Воспитательный аспект деятельности» Классное самоуправление. Годы учебы Вид деятельности Выполняемая работа Баллы Подпись кл. руководителя г Староста класса 1) Ответственный за посещаемость учащихся на занятия 2) Ответственный за дисциплину и поведения на уроках.5(отлично) 4 (хорошо) Косойкина Н.В г. Староста класса 1) Ответственный за посещаемость учащихся на занятия. 2) Ответственный за дисциплину и поведения на уроках 3) организует дежурство учащихся в классе. 4 (хорошо) Косойкина Н.В. Итого: (баллы) – 21 балл.

Раздел III «Официальные документы». Перечень представленных в портфолио официальных документов.. 1)Грамоты районных олимпиад. 2) Диплом за участие в конкурсе «Русский медвежонок». 3)Диплом за участие в конкурсе.

Раздел IV «Отзывы и рекомендации». Перечень представленных отзывов и рекомендаций. Отзывы и рекомендации: Классного руководителя Косойкиной Н.В. «Богданова Р.А. талантливая ученица. Она развитая, способная девочка. Действительно заслуживает поощрения и наград. Обладает сильной волей, организаторскими способностями. Может повести за собой одноклассников.. В коллективе учащихся является положительным лидером как в учебе, так и в трудовой деятельности. Безотказно выполняет любое порученное дело и доводит всегда до конца».

Раздел- V «Заключение и выводы ». Богданова Р.А.- ученица к с большими возможностями и будущим.Она действительно может достичь поставленных целей. В этом ей помогает сильная воля находчивость в любых жизненных ситуациях, а также широкий кругозор знаний и спортивная закалка. 2)Она может быть настоящим человеком в социальной жизни общества. 3)Осознанное отношение к учёбе трудолюбие, уважительное отношение к себе и окружающим людям – всё это поможет Рае быть полезным для страны человеком: а) Активным самостоятельным гражданином. б) профессионалом, мастером своего дела. в) Интеллигентным, культурным человеком.