Общая характеристика образовательного учреждения Год постройки 1914,пристройка 1991 года. Год постройки 1914,пристройка 1991 года. Количество обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая характеристика образовательного учреждения Год постройки 1914,пристройка 1991 года. Количество обучающихся -105 учащихся. Имеется спортивный зал.
Advertisements

МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2». 6 Профилизация обучения предполагает качественные изменения в системе взаимодействия учитель–ученик, профессиональной.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
МОУ СОШ 1 г.Морозовска. МОУ СОШ 1 Г. МОРОЗОВСКА-118 ЛЕТ. За это время облик школы менялся много раз. Неизменным остаётся одно-заслуженный авто­ ритет.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
МОУ « Изварская средняя общеобразовательная школа» Расположена в уникальном историческом месте - музее – заповеднике Николая Константиновича.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Использование историко - культурного потенциала Санкт - Петербурга при формировании духовно - нравственных ценностей подрастающего поколения Егорова Ирина.
Транксрипт:

Общая характеристика образовательного учреждения Год постройки 1914,пристройка 1991 года. Год постройки 1914,пристройка 1991 года. Количество обучающихся -104 учащихся. Количество обучающихся -104 учащихся. Имеется спортивный зал 268 кв.м,столовая на 60 посадочных мест, канализация, водопровод, оборудованная спортплощадка, военно-спортивный городок, пришкольный участок, хозпостройки. Имеется спортивный зал 268 кв.м,столовая на 60 посадочных мест, канализация, водопровод, оборудованная спортплощадка, военно-спортивный городок, пришкольный участок, хозпостройки. 13-ть классных комнат и кабинетов, комбинированная мастерская, библиотека 13-ть классных комнат и кабинетов, комбинированная мастерская, библиотека кабинет информатики с 6-ю современными компьютерами, связанными единой локальной сетью, один из которых используется в административной работе, 2-е лаборатории по химии и физике. кабинет информатики с 6-ю современными компьютерами, связанными единой локальной сетью, один из которых используется в административной работе, 2-е лаборатории по химии и физике.

Особенности местонахождения и расположения ОУ МОУ Алешковская сош – сельская школа и удалена от районного центра на 15 км. МОУ Алешковская сош – сельская школа и удалена от районного центра на 15 км. от крупных промышленных центров г. Борисоглебск 50 км, г. Воронежа 220 км. от крупных промышленных центров г. Борисоглебск 50 км, г. Воронежа 220 км. Имееся авто и железнодорожное сообщение(ст.Народное). Имееся авто и железнодорожное сообщение(ст.Народное).

Коллективный портрет учащихся (национальный состав) из 104 учащихся

Коллективный портрет семей

Социальный состав семей.

Коллективный портрет учителей (образование)

Социальная защита педагогов

Качественный состав учителей по годам обучения.

Образовательная деятельность Проблема школы: Дифференцированный и индивидуальный подход при выделении главного и существенного на уроках. Проблема школы: Дифференцированный и индивидуальный подход при выделении главного и существенного на уроках. Задачи школы: Задачи школы: Повышать эффективность и качество обучения. Повышать эффективность и качество обучения. Совершенствовать нравственное воспитание учащихся. Совершенствовать нравственное воспитание учащихся. Создание условий для профилизации старшей ступени. Создание условий для профилизации старшей ступени. Обеспечение пространственной доступности услуг, предоставляемых школой и ОУ округа Обеспечение пространственной доступности услуг, предоставляемых школой и ОУ округа

Прогноз численности учащихся по годам обучения

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ уч. год

Результаты ЕГЭ. Качественный показатель

Выпускники,поступившие в ВУЗы (по годам обучения)

ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Педколлективу школы необходимо в этом учебному году, работать над освоением и применением новейших информационных и современных педагогических технологий. 1. Педколлективу школы необходимо в этом учебному году, работать над освоением и применением новейших информационных и современных педагогических технологий. 2. Внедрять предпрофильное образование в школе через интересные элективные курсы. Учителям разработать элективные курсы и на конкурсной основе постараться доказать надобность своего проекта. 2. Внедрять предпрофильное образование в школе через интересные элективные курсы. Учителям разработать элективные курсы и на конкурсной основе постараться доказать надобность своего проекта. 3. Усилить работу администрации по мониторингу качества образования. 3. Усилить работу администрации по мониторингу качества образования. 4. Продолжать работу педколлектива над проблемой по индивидуализации и дифференциации обучения. 4. Продолжать работу педколлектива над проблемой по индивидуализации и дифференциации обучения. 5. Главной задачей педколлектива на следующий учебный год должно стать нахождение эффективных путей повышения качества знаний учащихся. 5. Главной задачей педколлектива на следующий учебный год должно стать нахождение эффективных путей повышения качества знаний учащихся. 6..Нацелить работу педколлектива школы на благоустройство внутренних помещений. 6..Нацелить работу педколлектива школы на благоустройство внутренних помещений.

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ Воспитательная работа велась согласно плану управления процессом воспитания в школе по основным направлениям: Воспитательная работа велась согласно плану управления процессом воспитания в школе по основным направлениям: Здоровье. Семья. Родина. Культура. Природа. Труд. Человек. Здоровье. Семья. Родина. Культура. Природа. Труд. Человек.

Воспитательные проблемы школы: - воспитание любви к Отечеству; - воспитание любви к Отечеству; - воспитание милосердия к близким и окружающим людям; - воспитание милосердия к близким и окружающим людям; - экологическое воспитание учащихся. - экологическое воспитание учащихся.

ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ воспитать всесторонне развитую личность; воспитать всесторонне развитую личность; воспитывать бережное отношение к природе, ко всему окружающему, к родному краю, языку, духовному наследию своего народа, культуре; воспитывать бережное отношение к природе, ко всему окружающему, к родному краю, языку, духовному наследию своего народа, культуре; воспитание родственных, патриотических чувств; воспитание родственных, патриотических чувств; раскрытие лучших человеческих качеств учащихся, развитие культуры общения, трудовой культуры, семейных отношений, адаптированность в современной жизни, развитие самостоятельности; раскрытие лучших человеческих качеств учащихся, развитие культуры общения, трудовой культуры, семейных отношений, адаптированность в современной жизни, развитие самостоятельности; развитие инициативы творческого потенциала, способностей школьника. развитие инициативы творческого потенциала, способностей школьника.

РАБОТА КЛУБОВ ПО ИНТЕРЕСАМ в уч. году 1. «Россыпи творчества» - Попова Е. В. 1. «Россыпи творчества» - Попова Е. В. 2. Театр «Антре» - Данцева Н. И. 2. Театр «Антре» - Данцева Н. И. 3. «Палитра» - Пономарёва С. В. 3. «Палитра» - Пономарёва С. В. 4. «Логопед» - Летуновская С. В. 4. «Логопед» - Летуновская С. В. 5. «Краеведение» - Данцев В. В. 5. «Краеведение» - Данцев В. В. 6. «Первые шаги» - Шабанова Н. В. 6. «Первые шаги» - Шабанова Н. В. 7. «Сластёна» - Глотова Н. И. 7. «Сластёна» - Глотова Н. И.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ Оценка качества основных видов деятельности, возможностей и ресурсов изучаются: 1. Организация учебного процесса. 1. Организация учебного процесса. 2. Методический потенциал. 2. Методический потенциал. 3. Организация воспитательного процесса. 3. Организация воспитательного процесса. 4. Содержание образования. 4. Содержание образования. 5. Потенциал педагогических кадров 5. Потенциал педагогических кадров

При оценке качества результатов работы школы, её звеньев изучаются: Обученность учащихся. Обученность учащихся. Воспитанность детей. Воспитанность детей. Личностные достижения педагогов. Личностные достижения педагогов. Результаты совершенствования образовательного процесса. Результаты совершенствования образовательного процесса. Уровень влияния школы на социум. Уровень влияния школы на социум. Выполнение учебного плана, запланированных мероприятий. Выполнение учебного плана, запланированных мероприятий. Социальная эффективность деятельности школы. Социальная эффективность деятельности школы.

Отчёт об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 1 ноября 2007 года МОУ Алешковская СОШ Расходы Название расходов по ФКР по П П П ст. расходов Утверждено бюджетных ассигнований за отчетный период Кассовые расходы з/п , кл. рук ,066,481 мет. лит , связь ,56532 эл./эн ,032,900 прочие питание ,013,600 расх. мат ,831845,50 штрафы ,7747 ремонт ,028,840

УЧЕБНЫЕ РАСХОДЫ

Финансовые средства, затраченные на подготовку школы к новому уч. году(родительские, спонсорские, собственный, муниципальный бюджет)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

Социальные задачи Социальные задачи Воспитание Человека Гражданина и осуществление права на образование. Воспитание Человека Гражданина и осуществление права на образование. Развивать активность детей, детское самоуправление, создание кружков и секций по интересам. Развивать активность детей, детское самоуправление, создание кружков и секций по интересам. Выполнение закона о всеобщем образовании в интересах детей и подростков. Выполнение закона о всеобщем образовании в интересах детей и подростков. В центре всей работы поставить личность ребёнка, его интересы и способности, организовать по настоящему заботу о детях. В центре всей работы поставить личность ребёнка, его интересы и способности, организовать по настоящему заботу о детях. Организация воспитательной работы на уровне обучения. Организация воспитательной работы на уровне обучения.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД Поступило из РОО и ДМ 636 учебных книг Поступило из РОО и ДМ 636 учебных книг

ОТЧЁТ О СОБРАННЫХ И ИЗРАСХОДОВАННЫХ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА

ЗАКУПЛЕНО КНИГ ДЛЯ БИБЛИОТЕКИ