Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н., 9.11.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Носовская Ольга Юрьевна учитель начальных классов БОУ г.Омска «СОШ 56 с УИОП»
Advertisements

Тема проекта. В наше время перед учителем встаёт ряд проблем, касающихся процесса воспитания. Причина лежит в смене ценностей общества. Нравственные изменения,
Нравственное воспитание - основа формирования личности. «В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны,
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Методы и приемы формирования нравственной воспитанности обучающихся О(с)ОШ.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
Челябинская государственная академия культуры. «Русская культура и государственная культурная политика.» Тема: «Образы русской классики и духовности.»
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
«Приобщение детей к традиционным для России духовно-нравственным ценностям, знакомство с православной культурой»
Патриотическое воспитание Сиситематическая и целенаправленная деятельность по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности.
Психология физической культуры. Личность – продукт социально-исторического развития и собственной деятельности человека. Она обладает сознанием и системой.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,

"В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были не просто понятны, но и стали бы целью жизни каждого человека, предметом собственных стремлений и личного счастья" И. Ф. Свадковский

Цель работы классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию Гармоничное духовное развитие личности школьника, привитие ему основополагающих принципов нравственности на основе православных, патриотических, культурно- исторических традиций России

Задачи классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию Воспитывать уважение к нравственным формам христианской морали, учить различать добро и зло Воспитывать уважение к нравственным формам христианской морали, учить различать добро и зло Формировать чувство любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций Формировать чувство любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций Развивать музыкальную культуру Развивать музыкальную культуру Развивать способность воспринимать, анализировать, обогащать словарный запас, умение выражать свои чувства Развивать способность воспринимать, анализировать, обогащать словарный запас, умение выражать свои чувства Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений Способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений Создавать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика Создавать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика

Проблемы классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию Смена ценностей общества Нравственные изменения, с которыми встретилось наше общество в результате политических перемен, оказывают негативное воздействие, прежде всего на детей, подростков и молодёжь Подрастающее поколение не обладает сформированной культурой и поэтому как губка впитывает не только положительные, но и отрицательные стороны сегодняшней жизни

Роль классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию Важной функцией классного руководителя является обеспечение единых требований к учащимся со стороны школы и семьи Процесс воспитания осуществляется в различных формах при помощи разнообразных методов, приёмов и воспитательных средств

воздействие на сознание, чувства и волю воспитанников с целью формирования у них положительных качеств и преодоления отрицательных Убеждение -

Классный час Основное требование к классному часу – это активное участие в нём всех учащихся

Роль классного руководителя по духовно- нравственному воспитанию учащихся во внеурочное время Огромное значение имеет вовлечение каждого школьника в практическую общественно-политическую, трудовую и культурно-массовую деятельность

«Истинная мудрость состоит не в усвоении знаний, а в правильном применении их во благо» А. Ф. Романова