Социальный проект в рамках Всероссийской акции «Я – гражданин России» МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Александров 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Улицы города Пензы » Автор: ученица 8 «б» класса Ермакова Юлия.
Advertisements

Автор: Вахитова Эльвина Организация: МБОУ башкирская гимназия села Малояз Руководитель: Аминова Алия Давлитхановна.
Программа развития классного коллектива по гражданско-патриотическому направлению «Душу греет сторонка моя…» Автор работы: Оберемко О.А., учитель английского.
Выполнила: учитель начальных классов Абдуллаева Татьяна Васильевна Аудитория: учащиеся 4 класса Сроки реализации: ноябрь-декабрь месяцы Татарск, 2011.
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Информационная культура современного человека. Выявляют историю возникновения различных носителей информации Анализируют собранные материалы Обобщают.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – создание образовательной среды, в которой бы формировалась личность ребёнка-исследователя. ЦЕЛЬ - интеллектуальное и нравственное.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
МКОУ «Нижнедевицкая СОШ » «Спортивная мечта» Социальный проект.
Экология села. Проблема несанкционированных свалок. Выполнила учащаяся 9 класса, член объединения «Юный эколог» Ямбатрова Ирина Усолинская СОШ, Горномарийский.
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
МОБУ СОШ 1с.Ивановка Ивановский район Амурская область «Зимующие птицы нашего села» (проект-исследование) Выполнили:учащиеся 4 «Б» класса Руководитель.
Герои и изгои революции История России 9 класс Руководитель: Гущина Л. В.
Роль внеурочной деятельности по истории и обществознанию в воспитании Гражданина Пермский край, Куединский район, МБОУ «Большегондырская СОШ», Карисова.
Проектно-исследовательская технология на уроках географии и во внеурочной деятельности ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Учитель географии I квалификационной категории.
МОУ-СОШ 7 Проектная деятельность с использованием ИКТ в рамках программы Intel «Обучение для будущего» (учительский проект) г. Сургут 2010.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Социальный проект Надежнее, чем обелиски, суровая память сердец… Направление: «Я помню! Я горжусь!» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Авторы.
МКОУ Курловская СОШ 2 Программа воспитания «Мой выбор» как системообразующая личностного самоопределения обучающихся. Киселева Светлана Валентиновна, зам.
Транксрипт:

социальный проект в рамках Всероссийской акции «Я – гражданин России» МБОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов Александров 2013

Улица без названия – Как человек без имени, Как любовь без страдания, Как слеза без причины…

Задачи: - собрать и изучить информацию об истории родных улиц, - донести до широкой общественности результаты исследования, - получить опыт реализации социального проекта, - формировать опыт нравственного поведения личности, - развить у учащихся умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, - развить умение работать в команде

Мы предполагаем, что названия улиц тесно связаны с социально-экономической историей нашего города и всей страны, с природной средой, с богатейшей отечественной культурой и наукой. Мы предполагаем, что через изучение возникновения названий улиц, мы пополним свои знания по истории родного города.

Определение: Улица – простор меж двух порядков домов; полоса, проезд, дорога, оставляемая промеж рядами домов. (В.Даль) Улица – в населённых пунктах: два ряда домов и пространство между ними для прохода и проезда, а также само это пространство. (С.И.Ожегов)

Рабочие группы I группа - проводила социологический опрос III группа - выполняла роль пресс-службы IY группа – разрабатывала методы донесения до общественности результатов исследования II группа – приступила непосредственно к исследовательской работе

Объект исследования – улицы г. Александрова Владимирской области. Предмет исследования – названия улиц Цель работы – выяснение происхождения названий улиц г. Александрова Методы исследования: анализ литературных, краеведческих и архивных источников информации; опрос старожилов; классификация; обобщение полученных данных.

Советская площадь (Базарная или Торговая) Улица Красной молодежи (Красная сторона, затем Хлебный ряд)

Комсомольская площадь (Привокзальная) Первомайская (Миллионная)

Улица Советская (часть Московской) Улица Ленина (Московская, затем Революции)

Улица Гусева (Больничный проезд) Улица Революции (Ново-Конюшенная, Березки, Ленинская)

Учащиеся школы В. Авдиенко и С. Хилько беседуют с заместителем Главы города по управлению муниципальным имуществом А.С. Якимочковым и главным архитектором города, членом Союза архитекторов России А.В. Васенковым

Размещение материалов в местных СМИ, интернете Создание виртуальной экскурсии по улицам города Благоустройство улиц, прилегающих к территории школы Размещение на улицах города информационных вывесок Создание справочника для школьной библиотеки Выступление перед учащимися МБОУ СОШ 1