Визитная карточка Гордеевой.Е.Б.. Детский сад *Солнышко* с.Победа с.Победа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Развитие моторики руки у детей раннего и дошкольного возраста Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В.А. Сухомлинский Автор.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Надежда» компенсирующего вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Воспитатель.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Международный конкурс презентаций «Палитра Топ Слайдов» Образовательный проект «Я и мой ручной мир» Литвинова Елена Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными; поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества. Джудит Мартин.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « Декоративно – прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей ». Разработчик :
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
«Реализация современных требований к обновлению содержания и организации образовательного процесса в ДОУ»
Транксрипт:

Визитная карточка Гордеевой.Е.Б.

Детский сад *Солнышко* с.Победа с.Победа

В нем работает воспитатель Гордеева Елена Борисовна В 2006 году закончила БИЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ по специальности воспитатель детского сада В 2006 году закончила БИЙСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ по специальности воспитатель детского сада

Тема: Лепка - как фактор развития мелкой моторики руки ребенка.

Выполнила воспитатель МКДОУ «Побединский детский сад «СОЛНЫШКО» ГОРДЕЕВА ЕЛЕНА БОРИСОВНА Адрес: Алтайский край, Целинный р-н, с. Победа Образование: БПУ - воспитатель д./сада.

Опыт сформирован на базе детского сада по программе « Художественное творчество». В.А. Сухомлинский «Через красивое к человеческому - такова закономерность воспитания»

Актуальность заключается в том, работа по развитию мелкой моторики руки должна начаться задолго до поступления в школу. Лепка развивает тонкие движения пальцев. От развития моторики на прямую зависит речевое развитие ребенка и мыслительные центры головного мозга, формируются механизмы овладения письмом, складываются впечатления о форме величине предметов.

Ведущая педагогическая идея Лепка- продуктивный вид деятельности Ребенок самостоятельно изготавливает продукт своего труда, проявляет исследовательский интерес, формируются технические умения и навыки.

Создание условий для формирования мелкой моторики. Цель: ЦЕЛЬ :

-Теоретически разработать методическую базу по формированию мелкой моторики руки. -Теоретически разработать методическую базу по формированию мелкой моторики руки. -Развивать творческую активность, фантазию ребенка. -Развивать творческую активность, фантазию ребенка. -Развивать умения производить точные движения кистью, пальцами, координацию рук -Развивать умения производить точные движения кистью, пальцами, координацию рук - Учить действовать с пластическим материалом ( глиной, пластилином) - Учить действовать с пластическим материалом ( глиной, пластилином) - Учить отсчитывать или отрывать от основного куска. - Учить отсчитывать или отрывать от основного куска. - Учить основным приемам лепки. - Учить основным приемам лепки.

Формы организации данной деятельности. Образовательная деятельность. Игровая деятельность Дидактические игры. Чтение художественной литературы. Конкурсы Выставки Кружковая деятельность.

Условия для развития мелкой моторики - Создание развивающей среды - Подбор специальных методов и приемов -Отбор наиболее эффективных методов и приемов.

Ожидаемые результаты -Обогащение воспитательно-образовательного процесса его содержания. -Развитие любознательности, активности. - Развитие мелкой моторики -Развитие координации руки -Развитие речи -Развитие кругозора -Эстетические качества -Обучение основным приемам лепки -Дети получили возможность чувствовать себя свободно, проявлять творчество -Уверенность в себе -Умение мыслить -Фантазировать.

Литература: Климова ЕП, «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» « Учитель» 2005 Комарова Т.С. Зацепина, М.Б. Интеграция в воспитательно- образовательной работе детского сада. Методическое пособие-М Мозаика- Синтез, Скоролупова, ОА, знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно- прикладным искусством. Москва Скрипторий Аникин В.П.» Русский фольклор». М.,1987. Пластилиновые картинки: Рабочая тетрадь для занятий с детьми от 2 до 3 лет. Комарова Т.С. Детское художественное творчество: Методическое пособие- М Мозаика-Синтез Перевертень г.и.Самоделки из различных материалов.