Проблема образования личности Одаренность личности – национальное богатство страны. Существует проблема обучения и воспитания одаренных детей. Внимание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
Advertisements

МКУ «Центр развития образования» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им.А.П.Киселева»
Роль методиста по профориентации в формировании готовности учащихся к профильному обучению.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
КОНЦЕПЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Методологические подходы, стратегия, цели и задачи профильного обучения 7.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Университетский класс: цели и задачи, организация деятельности В.Ю.Болтнев, директор школы.
«Выявление одаренных детей и создание условий для их развития» Стажировка на базе МАОУ гимназии сентября 2012 г.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
1. Интенсификация учебно-познавательной деятельности 2. Создание условий для рационального сочетания учебы с осознанным выбором дальнейшего жизненного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками в Красноярском крае до 2015 «Одаренные дети Красноярья»
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
Семинар «Создание условий для нового качества образования и воспитания» Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот,
Инновации в образовательном процессе: использование современных информационных технологий управления в рамках обучения по экономическим специальностям.
От дифференцированного обучения к индивидуальному образовательному маршруту.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Проект «Интеллект- XXI» г.Рыбинск 2012г.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Транксрипт:

Проблема образования личности Одаренность личности – национальное богатство страны. Существует проблема обучения и воспитания одаренных детей. Внимание к одаренным детям необходимо

Разрешение проблемы Создание полноценных условий и своевременной помощи для реализации дара в рамках целостной образовательной системы.

Оптимальный вариант обучения Стратегия «уплотненной», ускоренной программы обучения

Социально-психологическая диагностика одаренного ребенка Конкретный учебный план (ускоренно-сжатая программа средней школы в сочетании с выбором дисциплин в соответствии с типом дара)

Типы одаренности (А) интеллектуальный тип – гуманитарной – естественно-технический цикл дисциплин; (Б) социально одаренный тип – социально-гуманитарный цикл дисциплин; (В) творческий тип – гуманитарно- художественно-прикладной цикл

Концепция современной модели образования Алтайского края до 2020 года Опора на талант, креативность и инициативность человека как на важнейший ресурс экономического и социального развития

Принципиальные отличия новой модели образования от существующей Обеспечение права выбора своего образовательного и профессионального пути. Необходимость многообразия форм и содержания образования для разных типов одаренности и склонностей К 2020 году – предоставить возможность всем обучающимся старшей школы осваивать индивидуальные программы, включая профильное обучение и профессиональную подготовку