Современные модели уроков в учебно- воспитательном процессе (из опыта работы) Байдакова О.В., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 г. Амурска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная компетентность Показатели сформированности информационной компетентности Средства оценивания 1. Компьютерная грамотность учащихся Практическая.
Advertisements

Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников на уроках технологии. Приемы формирования универсальных учебных действий пятиклассников.
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
П РЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ОС «2100». В течение многих веков главной особенностью образования было сообщение фактических знаний, используя которые.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
L/O/G/O Реализация программы формирования универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС НОО средствами УМК Вершинина Татьяна Александровна, заместитель.
Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции - речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной. Задачи: 1.Обучающая - закрепление.
Методы формирования ключевых компетенций учащихся Реализация «компетентностного подхода» на уроках истории.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности(результативности)
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
«Изменение структуры и содержания уроков в связи с освоением учебного проектирования» Мальцева Наталья Михайловна, Мальцева Наталья Михайловна, заместитель.
Учитель географии МОУ СОШ 73 Костылева Е. Н. Prezentacii.com.
«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
Транксрипт:

Современные модели уроков в учебно- воспитательном процессе (из опыта работы) Байдакова О.В., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 г. Амурска

Будущий профессионал должен обладать - стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни; умением принимать самостоятельные решения; умением работать в команде, владея новыми технологиями.

Учителю необходимо применять - активные методы обучения, развивающие технологии, направленные на развитие познавательной, коммуникативной, личностной активности школьников.

Приемы, формирующие информационную компетенцию Поиск, сбор и обработка информации

Кривоносов Павел, 5 А диплом II степени Лощинина Екатерина, 7 В диплом I степени

Приемы, формирующие коммуникативную компетенцию Первый этап самоопределение в коммуникативной ситуации. Второй этап анализ намерений партнеров и способов коммуникации с учетом своих целей и возможностей. Третий этап выбор соответствующего ситуации речевого жанра, поведения и коммуникативных техник. Четвертый этап собственно коммуникация. Пятый этап самооценка ценности, степени значимости, результативности прошедшей коммуникации.

Приемы, ориентированные на устную коммуникацию

подготовка заметок и статей

Приемы, формирующие кооперативную компетенцию Главное общая установка педагога на обучение каждого учащегося умениям работать над выполнением учебных заданий не только самостоятельно, но и в сотрудничестве с товарищами.

Методы, и приемы в рамках фронтально-индивидуальной работы :

Методы, и приемы в рамках групповой работы

Лысенко А.

интерактивные методы обучения метод учебного сотрудничества; коллективные способы обучения; экспресс-метод овладения предметом и умением учиться; метод проектов; игровые методы; метод кейсов....

Учить ребенка нужно тому, что ему будет полезно в жизни. Дж. Локк