О СОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ Автор: учитель технологии Костин С. Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автобус озеро банка пальто портрет телефон корабль буква птица лимон.
Advertisements

Кочкина Е.Г МАОУ «МСОШ 20» г.Миасс челябинская область Как выявить особенности своей памяти.
ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ (I) падеж Кто? Что? -А -kh -О -Я -Й -Е -Ь -Ь NM K.
Классный час по теме «Изучаем себя. Память» Презентация составлена Семеновой О.В., учителем МОУ «Васильевская сош» Старицкого района Тверской Области.
АТЬМ ЯП ПАМЯТЬ Память - это свойство нашей психики, с помощью которого мы запоминаем, сохраняем и воспроизводим информацию, факты, события. это свойство.
Тест по математике (1 класс) по теме: Тест по математике для 1 класса (программа "Школа 2100")
Выполнила Кравцева Юлия обучающаяся 5 класса МОУ «Еловская ООШ» Руковолитель: Кравцева Ирина Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Еловская ООШ»
© Балабанова М.А.. Задание 1. 1.Зрительная, слуховая 2.Зрительная, обонятельная 3.Зрительная, слуховая, тактильная 4.Зрительная, тактильная Задание 2.
Память и внимание. Память – эта наша способность запоминать то, что видим, говорим, делаем, способность сохранять всё это и в нужный момент вспомнить,
Что понадобится на уроках физики: 1. Тетрадь в клетку для работ на уроке (90 листов) 2. ручка, карандаш простой 3. линейка 4. калькулятор.
Устный счет по теме «Составление задач по рисунку»
Память, виды памяти коррекционно-развивающее занятие для учащихся 5 класса I-II вида Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное.
В школе... Что это? Это… класс Это… урок Это… упражнение.
МБОУ "Северская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида" Автор: Попова Елена Владимировна.
ПАМЯТЬПАМЯТЬ. Это психический познавательный процесс, заключающийся в запоминании, сохранении, воспроизведении и забывании информации ПАМЯТЬ.
Для продолжения, кликни на рыбку. Делай так каждой странице. Если ответ будет выбран правильный, рыбка попадёт к тебе в ведро.
Виды памяти зрительная, непроизвольная, произвольная, слуховая, тактильная, эмоциональная, образная, кратковременна, длительная, механическая.
Память- входные ворота интеллекта. 1.Четко представлять, что необходимо развивать у уч-ся на уроке по каждому конкретному предмету. 2.Знать, у кого развивать.
Методика коррекционной работы по преодолению оптической дисграфии Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
ВЫПОЛНИЛА : ЗАВГОРОДЬКО ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ «МУРАВЬИШКА» МОУ ДОД «ДД(Ю)Т «КИРОВСКИЙ». ОМСК.
Транксрипт:

О СОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ Автор: учитель технологии Костин С. Д.

З РИТЕЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ Стул, газ Танк, ведро Беда Ёж Карандаш Кольцо Ток Лист

З РИТЕЛЬНО – МОТОРНО - СЛУХОВОЕ ЗАПОМИНАНИЕ Тетрадь, шкаф Телефон, книга Ручка Дверь Окно Кассета Линейка Стул

О БРАБОТКА ДАННЫХ Вид памяти Количество правильно воспроизведённых слов, n Коэффициент типа памяти, n|10 Слуховой Зрительный Моторно-слуховой Зрительно-моторно- слуховой

К ОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ С= n/10 С1= n1/10 С2= n2/10 С3= n3/10 С4= n4/10

3 7 28

О ПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ Сколько фигур ты правильно запомнил Сколько цифр ты правильно воспринял Сколько цифр ты правильно вписал в фигуры Объём твоего внимания равен сумме ответов по всем трём позициям