Обучающее изложение Цель: развивать умение определять тему текста, озаглавливать его, последовательно передавать по плану содержание прочитанного Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Advertisements

Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
ПРИСТАВКА – ЗНАЧИМАЯ ЧАСТЬ СЛОВА Цель: уточнить знания о приставке как части слова и о ее роли в нашей речи; развивать умение выделять в слове приставку.
Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Учитель: Иванова Ольга Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Родительское собрание Тема: «Развитие познавательных процессов»
Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения» Цель урока: Актуализация и систематизация знаний учащихся о различных видах предложений по цели.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полтавский лицей» Система учебников «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок обучения грамоте Тема урока: «Знакомство.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Есть у Радости подруга Есть у Радости подруга В виде полукруга. В виде полукруга. На лице она живёт: На лице она живёт: То куда-то вдруг уйдёт, То куда-то.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
И З Л О Ж Е Н И Е Памятка Как писать изложение. Изложение – это письменная работа, в которой необходимо по памяти изложить текст. Но важно передать содержание.
Как готовить домашнее задание (памятка). Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
Подготовка к сочинению по материалам ГИА Творческая мастерская.
НАЙДИ 10 ОТЛИЧИЙ Оцени свою работу на уроке. Я знаю, что такое текст, могу определить тему текста и озаглавить его. Я могу объяснить материал другим.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему: 1-4 класс Памятки правил и тем по русскому языку
Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
Автор – Судакова С. Р.. 1. Внимательно прочитайте текст; выясните значение непонятных слов. 2. Ответьте на вопросы, данные в пособии или предложенные.
СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Цели: познакомить с понятием «словосочетание», учить находить словосочетания в предложениях, развивать орфографическую.
Русский язык. 9 класс Государственная итоговая аттестация по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме.
Транксрипт:

Обучающее изложение Цель: развивать умение определять тему текста, озаглавливать его, последовательно передавать по плану содержание прочитанного Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Амурзет» Учитель: Иванова Ольга Александровна

Знакомство с содержанием рассказа. Упр.206 Определение темы рассказа. Его основной мысли. Работа над заголовком. Найдите в тексте опорные слова. Составьте план. Найдите буквы, которые нужно проверить. Объясни, почему слова так пишутся.

Самостоятельное чтение текста упр.206 Ещё раз прочитайте текст. Обратите внимание на точность употребления слов и словосочетаний

Пересказ текста. Словарная работа. Врассыпную – в разные стороны, врозь, в различных направлениях. Озорник – тот, кто озорничает, шалун

Физминутка

Орфографическая работа Купаться Почувствовал Камешков Врассыпную Озорник Сзади

Письменная передача текста по плану План. Слон, который выступает в цирке. Макс купается. Как Дуров унял озорника.

Проверка Откройте учебник на стр.90, упр.206 Прочитайте текст изложения. Проверьте написанный вами текст и исправьте допущенные ошибки.

Итог: Чему учились на уроке? Какие трудности вы испытывали?

Домашнее задание Упр.207

Урок окончен. СПАСИБО!