Мастер класс «Эффекшен» ИЗО студия «Радуга» предлагает ребятам попробовать не традиционные методы рисования. ИЗО студия «Радуга» предлагает ребятам попробовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс "Рисование песком". Цель: для развития мелкой моторики рук, способности к сосредоточению, эмоциональная гармонизация, развитие творческого.
Advertisements

Буквы своими руками Урок : изобразительное искусство, технология, русский язык. Тема : Алфавит. Автор : Квасия Дина 1 « Б » класс СШ 5.
Мастер-класс Камаевой В.И., педагога дополнительного образования первой квалификационной категории МБОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества» г.
Мастер-класс «Корзинка под салфетки». Корзинку под салфетки мы будем делать из пластиковой бутылочки из под моющего средства. Для работы вам понадобятся:
ДОМАШНИЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ Театральное искусство, близко и понятно детям ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает.
Дежурная И.А. Воспитатель АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Умненькие пальчики» Программа дополнительного образования.
Нажимай на маленькие картинки и рисуй. Поэтапное рисование.
Мастер – класс по декоративно – прикладному творчеству «Изготовление цветов из ниток» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом.
Нетрадиционные техники рисования Рисуем пальчиками Бурая И.В., воспитатель ГБДОУ детский сад 23 Красногвардейского района.
МАСТЕР-КЛАСС «Цветы небывалой красоты в технике пластилинография» Черанева Татьяна Петровна, воспитатель МКДОУ детский сад 2 «Радуга» пгт Афанасьево Кировской.
Мастер-класс Рисование пластилином картин (пластилинопластика) Педагог МОУ ДОД ДДиЮ 2 Ленинского района Ленинского района студии ИЗО «Чудесники»: Голованова.
Подготовила : педагог высшей квалиф. кат., рук - ль объединения « Прикладное творчество », Соменкова Г. Н педагог высшей квалиф. кат., рук - ль объединения.
Мастер -класс. Тема: «Использование нетрадиционной техники рисования (рисование мятой бумагой)»
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" ЗАДАНИЕ: Подбери картинку к схеме.
Составитель: Гришина Н.Н год. Развиваем мелкую моторику.
Презентацию выполнила Ливанова Раиса Ивановна, педагог-психолог ГБДОУ 49 Красносельского района.
Развитие способностей и мастерства через изобразительную деятельность Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного.
ГБОУ ДОД ДДТ.«Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга Объединение «Народное художественное творчество» Презентация изготовления карнавальной маски.
ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РИСУЙ И РАЗВИВАЙСЯ» Составила: воспитатель высшей категории группы 9 Шмалий Татьяна Викторовна.
Студия эстетического развития. Педагог по хореографии – Кудряшова Ирина Викторовна.
Транксрипт:

Мастер класс «Эффекшен» ИЗО студия «Радуга» предлагает ребятам попробовать не традиционные методы рисования. ИЗО студия «Радуга» предлагает ребятам попробовать не традиционные методы рисования.

Цель: для развития мелкой моторики рук, способности к сосредоточению, эмоциональная гармонизация, развитие творческого воображения.

Применение: Данная работа может быть интересна как один из вариантов работы с песком. Применима для работы как ребенка, так и взрослого. Естественно, что такая работа будет лучше протекать под соответствующую музыку. Данная работа может быть интересна как один из вариантов работы с песком. Применима для работы как ребенка, так и взрослого. Естественно, что такая работа будет лучше протекать под соответствующую музыку.

Материалы для работы: 1) Стекло (для безопасной работы обклеиваем края скотчем или монтажной лентой). 1) Стекло (для безопасной работы обклеиваем края скотчем или монтажной лентой). 2) Песок. 2) Песок.

Этапы работы: 1. Рисование песком: 1. Рисование песком: а) На приготовленное стекло сыплем песок неравномерным слоем, местами образуя бугристую поверхность или же наоборот тонкую, полупрозрачную часть. а) На приготовленное стекло сыплем песок неравномерным слоем, местами образуя бугристую поверхность или же наоборот тонкую, полупрозрачную часть.

б) Внимательно разглядываем получившееся и додумываем картинку, фантазируем дополнительные элементы к ней.

в) Рисуем пальчиком в тех местах, где планируете доработать картинку.

Вот что у нас получилось.

А вот что может получиться у вас!

Работу подготовила: Педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДДТ, ИЗО - студии «Радуга» С.В.Пивнева. Педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДДТ, ИЗО - студии «Радуга» С.В.Пивнева.