ПРИСТАВКА – ЗНАЧИМАЯ ЧАСТЬ СЛОВА Цель: уточнить знания о приставке как части слова и о ее роли в нашей речи; развивать умение выделять в слове приставку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. Учитель: Иванова Ольга Александровна Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Advertisements

Состав слова. Окончание. 1 Урок русского языка в 3 классе УМК «Система Занкова Л.В.» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК Цели: развивать умение писать приставки всегда одинаково, независимо от их произношения, и слитно; осознанно употреблять слова с.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Урлядинская основная общеобразовательная школа Урок русского языка в 3 классе Тема: Мягкий и твёрдый разделительные.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Урок русского языка. 3 класс. Учимся писать приставки. Начальная школа XXI века Учитель: Симонова Н.В. МБОУ СОШ 51 г. Брянска.
Урок с использованием ИКТ Учителя русского языка Комсомольской средней общеобразовательной школы Продан Екатерины Ивановны.
Обучающее изложение Цель: развивать умение определять тему текста, озаглавливать его, последовательно передавать по плану содержание прочитанного Муниципальное.
Урок русского языка в 3 классе «Школа России» Тема: Мягкий и твёрдый разделительные знаки (2-ой урок).
Урок русского языка 2 класс Учитель: Киданова М.Н.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Что значит разобрать слово по составу?. Спиши красиво : Если б дали берёзе расчёску, Изменила б берёза причёску: В речку, как в зеркало, глядя, Расчесала.
Как образуются слова в русском языке. Способы словообразования 1ПРИСТАВОЧНЫЙ. 2.СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 3.ПРИСТАВОЧНО- СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 4СЛОЖЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ.
Урок русского языка в 3 «А» классе Приставка – значимая слова Подготовила : учитель начальных классов МОУСОШ 2 Некрасова Наталья Владимировна.
Тема: «Мягкий и твёрдый разделительные знаки» (2-ой урок) УМК «Школа России» Русский язык, 3класс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа 36 город Усть-Лабинск Класс: 3б Преподаватель: Костина Юлия Юльевна Урок:
Состав слова. План морфемного разбора
Ф.И. Вариант Ф.И. Вариант Ф.И. Вариант Ф.И. Вариант Ф.И. Вариант 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Коелгинский сельский лицей «Эврика» Урок русского языка во 2 классе «Упражнения в распознавании однокоренных.
Транксрипт:

ПРИСТАВКА – ЗНАЧИМАЯ ЧАСТЬ СЛОВА Цель: уточнить знания о приставке как части слова и о ее роли в нашей речи; развивать умение выделять в слове приставку. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Амурзет» Учитель: Иванова О.А.

Минутка чистописания

- Определите порядок написания букв в цепочках и продолжите строчку до конца фи фи фии …

Разбор слов по составу Упр. 326 Упр. 327

Работа с правилом Чтобы найти приставку в слове, нужно подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой: поговорка – говор, договор, проговорить.

– Прочитайте. Напишите цепочки слов, устранив в них лишнее. Ответ обоснуйте. Обозначьте приставки Запах, забота, забег. Поговорка, повязка, подушка. Просидишь, прощаешь, протекаешь.

К данным словам припишите противоположные по значению слова с тем же корнем. Выделите приставку. 1 вариант развязать – … разложить – … развернуть – … разлепить – … 2 вариант вбежать – … внести – … вползти – … вскочить – …

Итог урока – Чему учились на уроке? – Как вы находите приставки в словах?

Домашнее задание Упражнение 328; подобрать стихотворение, в котором есть слова с приставками.