Составные элементы проектирования в образовании Социальное проектирование предметакция тема урок Система работы в школе методика Внеурочная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей.
Advertisements

1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Аналитико- проектировочная компетентность руководителей образовательных учреждений.
Проблемно- ориентированный анализ как основание проектирования в образовании.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Проблемное обучение – это дидактическая система, основанная на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности, включающая сочетание.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА РАБОТА НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Валюшина Наталья Михайловна, ст. методист к афедры русского и иностранных.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
«Проектная деятельность как одно из направлений реализации деятельностного подхода к обучению»
По теме «Проблемное обучение в преподавании химии»
Экспертиза проекта и презентация.. Экспертиза проекта Обычно под темой понимается словесная формулировка, отражающая основное содержание какого-либо предмета.
Понятие творчества и развитие творческих способностей.
«Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?
Исследовательский проект как одно из средств реализации идей системно-деятельностного подхода в рамках требований ФГОС Исследовательский проект как одно.
Технология достижения планируемых результатов Презентация Оксимец О.А. МОУ «СОШ 10» г. Нефтеюганска на основе материалов ФГОС.
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Роль учителя в организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
Алгоритм постановки целей учебной деятельности Подготовила: учитель биологии МБОУ СОШ 6 Проваторова О.А.
Транксрипт:

Составные элементы проектирования в образовании Социальное проектирование предмет акция тема урок Система работы в школе методика Внеурочная работа

резюме Проект требует значительных временных и энергетических затрат, поэтому не всё и не всегда делается проектным способом. Проект требует значительных временных и энергетических затрат, поэтому не всё и не всегда делается проектным способом. Проектирование является одним из принципов организации деятельности человека, наряду с подчинением, повторением, озарением, вдохновением. Проектирование является одним из принципов организации деятельности человека, наряду с подчинением, повторением, озарением, вдохновением. Проекты детей отличаются от проектирования взрослых людей, осознающих свои ошибки, но это не значит что не следует учиться проектированию со школьной скамьи, просто в школе меньше цена ошибки. Проекты детей отличаются от проектирования взрослых людей, осознающих свои ошибки, но это не значит что не следует учиться проектированию со школьной скамьи, просто в школе меньше цена ошибки.

Изучение ситуации в форме проблемного анализа(почему это надо менять?) Способ проблемного анализа Способ проблемного анализа (что есть проблемный анализ) Понимать что значит пооперационные шаги Понимать что значит пооперационные шаги Владею способом, значит делаю Владею способом, значит делаю 1 шаг 2 шаг 3 шаг

Что значит выделить проблему и как провести проблемный анализ Признаки: Признаки: всегда субьектна (проблема не может быть чья-то, она связана с конкретным человеком. всегда субьектна (проблема не может быть чья-то, она связана с конкретным человеком. несоответствие ожидаемого результата с действительным результатом. несоответствие ожидаемого результата с действительным результатом.

там, где средства неочевидны там, где средства неочевидны Различать проблему и трудности Различать проблему и трудности Для решения проблемы для трудности Средство не определено очевидные средства средства точно поставленная проблема есть залог, условие достижения результата. точно поставленная проблема есть залог, условие достижения результата.

В чем выражается проблема в причинно-следственных связях в причинно-следственных связях в формулировке противоречий в формулировке противоречий Воспитательная система в проектной деятельности

Проект- «брошенный вперёд» Проблема предполагаем, можно решить, новым ранее не используемым способом. Способы решения Если проблема решена, то проект удачный, если не решена – неудачный.

Особенности проекта Способ решения какой либо проблемы. По своей сути проект это есть проба. Всегда конечен во времени. Результат любого проекта подтверждение или опровержение пробы. На основе удачно реализованных проектов рождаются программы.