Ричард Бах Расширение детского кругозора; Помогает усвоить образцы поведения; Источник формирования представлений о прекрасном; Умственное, нравственное,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МАМА, ПАПА, Я – ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ» Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства. Покупая.
Advertisements

Как приобщить ребенка к чтению (Лекция для родителей )
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Как готовить домашнее задание по чтению. Внимательно прочти название произведения, которое надо читать. Посмотри, кто автор. Внимательно прочитай весь.
Цели: Доказать важность умения правильно и быстро читать. Научить родителей управлять домашним чтением детей, выбирать нужные книги. Наглядно познакомить.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Материал по чтению по теме: Уголок читателя
Устный журнал «Книга – лучший друг». «История создания книги»
С ЕРИЯ «Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ » Тема: «Книга в жизни школьника»
Миглинская Жанна Эдуардовна воспитатель. Если ребенок рос и развивался в обстановке, где беседы, слушание, чтение являются нормой повседневной жизни,
Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка. Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге. Ричард Бах.
Повестка собрания. 1. Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка. 2. Итоги 1 четверти, задачи на 2 четверть. 3. Беседа о профилактике ДДТТ.
1. Что тебе больше нравится делать в свободное время.
«Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге» Ричард Бах (американский писатель, философ, публицист) «Вся жизнь человечества последовательно.
Семейное чтение как источник формирования интереса к книге и духовного обогащения семьи «Если в доме много книг, если они являются предметом уважения и.
Формирование читательской компетенции у школьников Родительское собрание МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Учитель начальных классов Домбровская О.М.
- помочь семье в литературном развитии ребенка, в формировании у него читательского интереса, отношения к книге как к явлению культуры.
Родительское собрание « Воспитание у ребенка интереса к чтению»
«Мой друг». Хорошая книга, мой спутник, мой друг, С тобой интересным бывает досуг. Мы время отлично проводим вдвоём И наш разговор потихоньку ведём… Ты.
Транксрипт:

Ричард Бах

Расширение детского кругозора; Помогает усвоить образцы поведения; Источник формирования представлений о прекрасном; Умственное, нравственное, эстетическое воспитание;

Коллективное чтение; Обсуждение прочитанного; Чтение вслух; Прерванное чтение; Продолжение занимательного эпизода.

Что ты больше любишь? А - читать сам-18 чел., Б - слушать чтение взрослых- 2 чел., В - смотреть телевизор-3 чел. Как ведут себя родители во время твоего чтения? А - хвалят тебя-22 чел., Б – ругают- 1 чел. Читают ли в вашей семье книги вслух? А – читают- 9 чел., Б – не читают-14 чел. Можешь ли ты назвать книгу, которую недавно прочитал(а)? А – да-18 чел., Б – нет- 5 чел.

Нравится ли вашему ребёнку читать книги? Да-15 чел., Нет-3 чел., Не очень-3 чел. Сколько времени он проводит за книгой? 30 мин.-10 чел., > 30 мин.-5 чел., 1 час и более- 5 чел, 2 часа-1 чел. Убеждаете ли вы своего ребёнка читать или он делает это без принуждения? Да-9 чел., Нет-8 чел, Принуждаю-4 чел. Какие книги он предпочитает? Сказки-15 чел., Стихи-5 чел., Рассказы-4 чел., О животных-3 чел. Как вы поощряете его читательские стремления? Похвала-15 чел., Нет- 1 чел., Ставим в пример-1 чел., Не ответили-4 Дарите ли вы своему ребёнку книги? Да-13 чел., Нет-5 чел., Иногда- 3 Обсуждаете ли вы с ним прочитанное? Да-18 чел., Нет-1 чел., Иногда-2 Считаете ли вы себя активным читателем? Да-7 чел., Нет-11 чел., Не очень-3 чел. Являетесь ли вы примером для своего ребёнка в чтении книг? Да-10 чел., Нет-9 чел., Иногда-1 чел., Не ответили -1 чел.

Помните: чтение-это окно в мир познания. Только совместными усилиями школы и семьи можно добиться того, чтобы ваш ребёнок полюбил книгу. Начинать чтение книги с обложки и титульного листа. Своя собственная библиотека, пусть и небольшая, даёт возможность обмениваться книгами с товарищами, что вызовет большой интерес к чтению. Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам. Вспоминая с ребёнком содержание ранее прочитанного, намеренно искажайте, чтобы проверить, как он запомнил ранее прочитанный текст. Если вы читаете ребёнку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде. Систематически читайте ребёнку. Выписывать и приучать детей читать детские журналы. Оказывать помощь в оформлении читательских тетрадей.

> 100 слов / мин.-2 чел.(Лебедева Ксения, Мишина Дарья.) слов/мин.- 2 чел.(Лунник Артём, Фомкина Маша) слов/мин.-2 чел.(Смольников Серёжа, Файзрахманова Ильнара) слов/мин.- 3 чел.(Александров Руслан, Галаветдинова Маша, Жгулёв Дима) слов/мин.- 4 чел.(Максим, Никита, Полина, Даниил П.,) < 50 слов/мин.- 10 чел.,

Школьная библиотека- 1 чел. Детская библиотека- 15 чел., Читальный зал- 8 чел.

Ежедневно читать с ребёнком детские книги, обсуждать с ним прочитанное. Помогать ребёнку вести читательский дневник. Повысить посещаемость детьми детской и школьной библиотек, а также читального зала.