ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель современной школы. Четыре составляющих современного учителя: Социальная сензитивность - умение улавливать социальный заказ Новый уровень компетентности:
Advertisements

Личность педагога в современной школе Личность воспитателя значит все в деле воспитания К.Д Ушинский Автор презентации: заместитель директора по УВР Коптелова.
Вопросы для размышления Какой учитель должен работать в современной школе? Какой учитель необходим современному ученику? У какого учителя с удовольствием.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие повышения качества образования»
Современный педагог Учитель, образ его мыслей, - вот что самое главное в обучении и воспитании. А. Дистервег.
«Личность педагога в современной школе». Социальная структура личности личность Социальный статус: место человека в системе Общественных отношений. Социальная.
В.А. Сухомлинский Учитель был немощным и худым. Жилистыми были его руки, и печальная полоса морщин обременила его высокий лоб. Но глаза учителя, когда.
Педагогический совет ГОУ ЦО 1865 САО г.Москва. Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Сквозные цели/результаты образования III Байкальский образовательный форум.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Доброе слово. Немало встречается злого В любой человечьей судьбе, А скажут лишь доброе слово- И легче на сердце тебе.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Транксрипт:

ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ

- УЧИСЬ, МОЙ СЫН! НАУКИ СОКРАЩАЮТ НАМ ОПЫТЫ БЫСТРОТЕКУЩЕЙ ЖИЗНИ!.. А.С.Пушкин «Борис Годунов»

Цель педсовета Разработать модель личности педагога в современной школе

Четыре составляющих современного учителя : Социальная сензитивность - умение улавливать социальный заказ Новый уровень компетентности : научиться поддерживать любого ребенка, создавать для каждого атмосферу защищенности и психологического комфорта высокий уровень саморегуляции педагогическая эмпатийность

Профессиональная компетентность современного учителя «Владение учителем необходимой суммой знаний, умений и навыков, определяющих сформированность его педагогической деятельности, педагогического общения и личности учителя как носителя определенных ценностей, идеалов и педагогического сознания» Коджаспирова Г. М.

Компетентности, которыми должен владеть педагог социальная компетентность компетентность в области научных знаний научно - информационная коммуникативная компетентность компетентность в саморазвитии компетентность в области педагогического проектирования

Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому. Руссо Жан-Жак

Какой учитель справится с этими задачами ? Хороший или эффективный ?

Хороший учитель глазами коллег : Уровень профессионализма Общая культура ( внешний вид, имидж, поведение ) Активная жизненная позиция Высокая организованность, Внешняя оценка со стороны

хороший учитель глазами учеников нашей школы Ведет отлично уроки, объясняет четко и понятно Умная, требовательная Требует выполнения заданий Дает не только знания по предмету, учит быть людьми Добрая, хорошо к нам относится Всегда выслушает, поймет Шутит с нами, имеет чувство юмора Если я что - то не пойму, они помогают мне понять Прощает нам ошибки, дает возможность нам исправиться, терпит нас Всегда есть о чем поговорить

« Эффективный учитель » - Выполняет социальный заказ, через результаты педагогической деятельности - - высокий уровень качества знаний, подтвержденные независимыми экспертами Стабильные результаты участия детей в олимпиадах, конкурсах различных уровней, - Проектная деятельность, имеющая гранты и дипломы на конкурсах разного уровня - - организация внеурочной деятельности, подтверждаемая результатами детей - - исследовательская деятельность, результативное участие в конкурсах разного уровня - Положительная динамика уровня воспитанности детей

« Эффективный учитель, сначала думает, анализирует свою деятельность и инновации коллег, и только потом применяет их на практике » ( Г. Уонг )

Гекльберри Финн - Я не могу позволить, чтобы школа помешала мне получить образование!

Решение педагогического совета Использовать разработанную модель личности педагога в мониторинге профессионального мастерства учителя Назначить рабочую группу для разработки новой редакции п.4 « Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера » Положения по оплате труда работников

Спасибо за работу