II. Качество управления образовательным процессом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Автор программы: Соловьева Е.В. – директор Радостева Л.П. - заместитель директора по УВР.
Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Президент РФ Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Транксрипт:

II. Качество управления образовательным процессом

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ В КЛАССАХ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ СОВЕТ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ «КЕДР» ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛИ РОДИТЕЛЬСКИХ КОМИТЕТОВ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ КЛАССНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ ДИРЕКТОР ОПЕРАТИВНЫЕ СОВЕЩАНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРА АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СОВЕЩАНИЯ СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Организационная структура управления, обеспечивающая эффективность деятельности ОУ

Программа развития «Школа гражданского взросления» ( г.г.) Главные результаты: на III ступени реализуется программа профильного обучения (пожарно-спасательный и пенитенциарный профили); на II ступени – программа предпрофильной подготовки; на III ступени реализуется программа профильного обучения (пожарно-спасательный и пенитенциарный профили); на II ступени – программа предпрофильной подготовки; система преподавания претерпевает качественные изменения: переход от знаниевого подхода к компетентностному, от репродуктивного обучения к интерактивным образовательным технологиям, от трансляции знаний к диалогу; система преподавания претерпевает качественные изменения: переход от знаниевого подхода к компетентностному, от репродуктивного обучения к интерактивным образовательным технологиям, от трансляции знаний к диалогу;

В школе реализуются инновационные проекты: сетевая опорная площадка«Азбука выживания», сетевая опорная площадка«Азбука выживания», локальный эксперимент «Взаимодействие семьи и школы в условиях современного инновационного общества», локальный эксперимент «Взаимодействие семьи и школы в условиях современного инновационного общества», сайт школьной библиотеки в рамках развития библиотеки как модели «Библиотека- информационный центр» для обучающихся, педагогов, родителей сайт школьной библиотеки в рамках развития библиотеки как модели «Библиотека- информационный центр» для обучающихся, педагогов, родителей ( муниципальная стажёрская площадка по направлению «Научно-методическая работа» муниципальная стажёрская площадка по направлению «Научно-методическая работа»

приоритетным направлением воспитательной работы является развитие ученического самоуправления: школьная демократическая республика КЕДР готовит обучающихся к участию в общественном самоуправлении, развивает лидерские и организаторские качества, содействует самореализации школьников; приоритетным направлением воспитательной работы является развитие ученического самоуправления: школьная демократическая республика КЕДР готовит обучающихся к участию в общественном самоуправлении, развивает лидерские и организаторские качества, содействует самореализации школьников; психолого-педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса, работа социального педагога и медперсонала также способствуют обеспечению необходимых условий для обучения и воспитания обучающихся, созданию комфортной и безопасной образовательной среды. психолого-педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса, работа социального педагога и медперсонала также способствуют обеспечению необходимых условий для обучения и воспитания обучающихся, созданию комфортной и безопасной образовательной среды.

первый в городе муниципальный межшкольный модульный центр «Азбука выживания», объединивший возможности трёх образовательных учреждений (МОУ «СОШ 3», МОУ «СОШ 5» и МОУ «СОШ 39») для обучения детей безопасному поведению в нестандартных ситуациях; первый в городе муниципальный межшкольный модульный центр «Азбука выживания», объединивший возможности трёх образовательных учреждений (МОУ «СОШ 3», МОУ «СОШ 5» и МОУ «СОШ 39») для обучения детей безопасному поведению в нестандартных ситуациях; дружина юных пожарных и юных инспекторов движения на ступени основного общего образования дружина юных пожарных и юных инспекторов движения на ступени основного общего образования спортивный класс со специализацией «футбол», многократный победитель и призёр муниципальных, региональных и зональных соревнований; спортивный класс со специализацией «футбол», многократный победитель и призёр муниципальных, региональных и зональных соревнований;

ежегодная научно-практическая конференция школьников «Творцы нового – мы!» ; ежегодная научно-практическая конференция школьников «Творцы нового – мы!» ; школьное научное общество «Я исследователь» школьное научное общество «Я исследователь» ученическое самоуправление «Республика КЕДР» ученическое самоуправление «Республика КЕДР» школьный сайт и сайт «Школьная библиотека» школьный сайт и сайт «Школьная библиотека» школа будущего первоклассника АБВГДЕйка школа будущего первоклассника АБВГДЕйка

Образовательное учреждение осваивает традиционные и новые пути дополнительного финансирования (грантовая деятельность): муниципальный грант в сумме руб. на реализацию проекта «Муниципальный межшкольный ресурсный центр «Азбука выживания»; муниципальный грант в сумме руб. на реализацию проекта «Муниципальный межшкольный ресурсный центр «Азбука выживания»; президентский грант в сумме руб. как школе- победителю ПНП «Образование»; президентский грант в сумме руб. как школе- победителю ПНП «Образование»; спонсорская помощь (ТЭЦ-10, Главное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям по Иркутской области, Главное управление федеральной системы исполнения наказаний по Иркутской области). спонсорская помощь (ТЭЦ-10, Главное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям по Иркутской области, Главное управление федеральной системы исполнения наказаний по Иркутской области).

Ежегодно десятки учеников школы 39 становятся победителями и призёрами муниципальных, региональных и федеральных олимпиад, конкурсов, интеллектуальных игр, туристических слётов, военно-спортивных игр и соревнований. 15 учеников школы 39 удостоены золотых и серебряных медалей, среди ее выпускников - адвокаты, военные, спасатели, педагоги, врачи, журналисты, инженеры, менеджеры, бизнесмены и просто достойные граждане России.

Программа развития школы «Школа гражданского взросления» ( г.г.) «Школа гражданского выбора и гражданской ответственности» ( г.г.)

Научное руководство Программой развития «Школа гражданского выбора и гражданской ответственности» Кафедра управления инновационными процессами и педагогическими технологиями ИПКРО (г.Иркутск) Руководители Программы развития: зав.кафедрой, доктор педагогических наук, профессор Наталья Анатольевна Переломова, зав.кафедрой, доктор педагогических наук, профессор Наталья Анатольевна Переломова, кандидат педагогических наук, доцент Татьяна Александровна Малых кандидат педагогических наук, доцент Татьяна Александровна Малых

Миссия школы - способствовать осознанному профессиональному и гражданскому выбору выпускника Я в ответе за своё будущее!

Стратегическая цель развитие образовательной среды, обеспечивающей повышение качества образования, приоритет общественных ценностей, при использовании социализирующих возможностей образовательной среды, социума, социальных партнёров

Цель Программы развития: создание условий для эффективного развития школы в контексте модернизации образования создание модели «Школа гражданского выбора и гражданской ответственности»

Главная идея Программы развития : Школа гражданского выбора и гражданской ответственности как образовательное пространство, способное обеспечить обучающихся всей совокупностью знаний, представлений, ценностей, необходимых гражданину государства, нравственных установок и навыков позитивного участия в общественной жизни для дальнейшего саморазвития, самореализации и самоопределения

УМЕТЬ: принимать решения в любой жизненной ситуации, принимать решения в любой жизненной ситуации, нести за них ответственность, нести за них ответственность, прийти на помощь Другому прийти на помощь Другому самому обратиться за помощью самому обратиться за помощью

Основные задачи Программы развития 3. Повышение гражданской активности через развитие общественно-активной школы; 4. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения эффективности её развития.

Приоритетные векторы развития школы I. Общественно-активная школа как пространство, обеспечивающее публичность и открытость образовательной политики, с привлечением родителей, учеников и других участников сообщества к решению социальных проблем, стоящих перед школой, социумом. I. Общественно-активная школа как пространство, обеспечивающее публичность и открытость образовательной политики, с привлечением родителей, учеников и других участников сообщества к решению социальных проблем, стоящих перед школой, социумом.

Приоритетные векторы развития школы II. Формирование личности, способной адаптироваться к меняющимся условиям жизни, компетентной в вопросах безопасности различных видов: физической физической информационной информационной правовой безопасности, правовой безопасности, психологической психологической

Ключевые направления работы I ступень (1-4 классы)(1-4 классы) «Информационная безопасность»«Информационная безопасность» II ступень (5-8 классы)(5-8 классы) «Правовая безопасность»«Правовая безопасность» III ступень (9-11 классы)(9-11 классы) «Гражданская ответственность»«Гражданская ответственность»

Целевые подпрограммы и проекты в рамках реализации Программы развития «Профессиональное и личностное развитие педагогических кадров» «Профессиональное и личностное развитие педагогических кадров» «Формирование гражданской ответственности через социализирующие возможности профильного обучения» «Формирование гражданской ответственности через социализирующие возможности профильного обучения» «Воспитание социально-активной личности в условиях общественно-активной школы» «Воспитание социально-активной личности в условиях общественно-активной школы» «Формирование ценностного отношения к здоровью. Здоровый образ жизни как выбор каждого» «Формирование ценностного отношения к здоровью. Здоровый образ жизни как выбор каждого»

Предполагаемые результаты реализации Программы развития «Школа гражданского выбора и гражданской ответственности» активное участие подрастающего поколения в реализации социально-гражданских инициатив; активное участие подрастающего поколения в реализации социально-гражданских инициатив; компетентность всех участников образовательного процесса в вопросах безопасности (физической, информационной, психологической, правовой) компетентность всех участников образовательного процесса в вопросах безопасности (физической, информационной, психологической, правовой) активность представителей сообщества в решении актуальных социальных проблем; активность представителей сообщества в решении актуальных социальных проблем;

Предполагаемые результаты эффективность партнёрских отношений школы и окружающего сообщества эффективность партнёрских отношений школы и окружающего сообщества распространение идей общественно- активной школы распространение идей общественно- активной школы вступление МОУ «СОШ 39» в Ассоциацию общественно-активных, открытых школ вступление МОУ «СОШ 39» в Ассоциацию общественно-активных, открытых школ

Быть гражданином – это не повинность, а Выбор. Школа может научить сделать выбор, не лишая при этом человека возможности выбирать

Результативность деятельность органов государственно- общественного управления, используемые формы публичного представления результатов образовательной деятельности Базовыми ценностями демократического уклада школьной жизни являются : равенство возможностей для получения качественного образования учениками школы равенство возможностей для получения качественного образования учениками школы свобода выбора свобода выбора терпимость, плюрализм терпимость, плюрализм вовлечение в управление всех участников образовательного процесса вовлечение в управление всех участников образовательного процесса

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ В КЛАССАХ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ СОВЕТ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ «КЕДР» ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛИ РОДИТЕЛЬСКИХ КОМИТЕТОВ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ КЛАССНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ ДИРЕКТОР ОПЕРАТИВНЫЕ СОВЕЩАНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРА АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СОВЕЩАНИЯ СОВЕЩАНИЯ ПРИ ДИРЕКТОРЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ФОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА УПРАВЛЕНИЯ

Ученическое самоуправление Заседание Команды Единых Дружных Ребят (КЕДР)

Результативность деятельности органов государственно-общественного управления школа 39 – это Школа, где есть порядок и дисциплина, нерушимые традиции и смелые начинания; школа 39 – это Школа, где есть порядок и дисциплина, нерушимые традиции и смелые начинания; родители учеников охотно участвуют в школьной жизни, помогают идеями и ресурсами, оказывают моральную поддержку; родители учеников охотно участвуют в школьной жизни, помогают идеями и ресурсами, оказывают моральную поддержку; в школе осуществляется внеурочная деятельность школьников, обеспечено качественное питание, созданы условия для сохранения здоровья детей; в школе осуществляется внеурочная деятельность школьников, обеспечено качественное питание, созданы условия для сохранения здоровья детей; в школе уважают личность ребёнка; в школе уважают личность ребёнка; в школе красиво и уютно в школе красиво и уютно

Формы публичного представления результатов образовательной деятельности публичный отчёт руководителя образовательного учреждения; публичный отчёт руководителя образовательного учреждения; дни открытых дверей для родителей и педагогической общественности города; дни открытых дверей для родителей и педагогической общественности города; освещение образовательной деятельности в СМИ (периодическая печать, ТВ, интернет- порталы, в том числе сайт школы и сайт «Школьная библиотека» освещение образовательной деятельности в СМИ (периодическая печать, ТВ, интернет- порталы, в том числе сайт школы и сайт «Школьная библиотека»