«Портфолио, или Дневник личных достижений» МОУ «СОШ 39» г. Ангарск 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО Портфолио – индивидуальный портфель образовательных достижений (результаты районных, областных олимпиад, интересные самостоятельные проекты и.
Advertisements

Структура портфолио. фото 4 х 6 Фамилия Имя Отчество Период, за который представлены документы и материалы: С ________________ 200__г. По _______________.
МОУ «СОШ 12» г. Пушкино октябрь 2008 г.. Направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый педагогическими санкциями. Авторитарность.
Структура портфолио студента Бобровский филиал ГОУ СПО СО «УКСАП» Разработка: рук.МО – Дёгтева Т.А. 2011г.
Портфолио школьника Зашихина Наталья Николаевна Составитель Большаков С.В.
Родительское собрание Родительское собрание ТЕМА: «Портфолио в начальной школе» Подготовила презентацию Морозова Н.Н., классный руководитель 1,3 классов.
ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ Диагностические и оценочные процедуры в рамках РСОКО Зам.директора по УР МОУ СОШ 7 Филянина Ольга Александровна.
Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование.
«Портфель достижений учащегося» 1 Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами. А. Эйнштейн А.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
ПОРТФОЛИО Индивидуальная папка ученика в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности:
Положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио») 1. Из общих положений. Индивидуальные образовательные достижения.
Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений Педагогический совет 3 январь 2010 год.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
«Портфель достижений учащегося» 1 Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами. А. Эйнштейн А.
Портфолио ученика начальных классов По материалам сайта Кононова М.Н. – учитель нач. классов ГОУ школа 497 Невского района Санкт-Петербурга.
Формирование «портфолио» обучающегося профильной школы Семинар-практикум Томилова С.Б., зам.директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Портфолио как средство активизации учебной, научной и самостоятельной работы студентов Докладывает – зав. кафедрой общей биологии, теории и методики обучения,
«Значение портфолио абитуриента» Инсайт Подготовили учащиеся 11 «Б» класса МБОУ ФЭЛ 29 г. Пензы: Борисова Анна Петровская Екатерина Федотова Полина Руководитель:
Транксрипт:

«Портфолио, или Дневник личных достижений» МОУ «СОШ 39» г. Ангарск 2008 г.

Цель Портфолио(Portfolio) Выполнять роль индивидуальной накопительной оценки и, наряду с результатами экзаменов, определять рейтинг выпускников основной школы.

Виды Портфолио Портфолио документации (рабочий) Портфолио процесса Портфолио показательный Портфолио оценочный

Содержание Портфолио Титульный лист. Фамилия______ Имя______ Отчество_____ Школа____ Класс_______ Период, за который представлены документы и материалы: С______200..г. По _____200..г. Личная подпись ученика_____ Фотография ученика

Разделы Портфолио: Блок А. 1)Копия аттестата; 2)Вкладыш в аттестат, содержащий итоговый балл ( если таковые имеются); 3)Сертификаты; 4)Грамоты; 5)Свидетельства.

Блок Б. 1)Список курсов по выбору, зачетный лист (книжка), заверенный директором школы; 2)Творческие работы виде таблицы (если есть материалы, они тоже прикладываются): Предмет ТемаВид работы Где выставляла сь Отметка Подпись руководите ля

Блок Б Занятия в кружках, секциях, прохождение факультативов ( если есть фотографии, они прикладываются): Год учебы Учреждени е Род занятий Подпись руководителя Баллы

Блок С. Автобиография: 1. Дошкольное детство; 2. Школьная жизнь; 3. Подготовка к профильному обучению; 4. Отзывы ; 5.Рекомендации; 6. Самоотчет ( самоанализ); 7. Планирование своего ближайшего будущего; 8. Перспективы в будущем.

Список открыт, его можно дополнить по своему усмотрению. Например: «Это интересно» - этот раздел может включать в себя проблемные вопросы, тезисы и высказывания, затрагивающие актуальные проблемы, изучаемой учебной дисциплины.

«Цикада цитат» - в этом разделе собираются высказывания великих людей об изучаемой науке. Важно не торопиться включать сюда только понравившиеся высказывания; может быть, те изречения, с которыми пока трудно согласиться, тоже помогут обосновать собственную точку зрения.

«Голоса» - в этот раздел помещаются вырезки или ксерокопии статей из журналов, газет и книг по проблемам изучаемой учебной дисциплины.

«Графический организатор» - сюда помещаются планы, алгоритмы и модели выполнения заданий, написания различных творческих работ.

И ещё… «Библиография» - в этом разделе собирается собственная библиография прочитанных изданий по изучаемой дисциплине с краткой аннотацией каждого издания. «Справочник» - в этом разделе можно собирать необходимые телефоны, адреса и даты.

Творческих вам успехов!