Планирование по физическому воспитанию. Учитель физической культуры Васькина Ангелина Николаевна МОУ «средняя общеобразовательная школа 3»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование изучение предмета физическое воспитание. Представление опыта работы учителя физического воспитания Осинцева Н.М. Выступление на методическом.
Advertisements

Планирование по предметам общетехнических дисциплин. Руководитель ШМО общетехнических дисциплин Ежова Эльвира Анатольевна МОУ «СОШ с. Тёпловка Новобурасского.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Педагогический анализ урока физической культуры. Физическая культура.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Выполнил : студент 3 ФИЗб - од -151 C еменов Михаил Юрьевич Проверил : доцент, канд. пед. наук Корольков Алексей Николаевич.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ) по дисциплине Повышение спортивного мастерства студентов.
Содержание образования определенного уровня и направленности в конкретном образовательном учреждении определяется основной образовательной программой,
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Календарно-тематическое планирование. Составление календарно- тематического планирования регламентируется школьным Положением о поурочном планировании,
Методические рекомендации по написанию дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств 2012г Методические рекомендации.
Проверка и оценка успеваемости обучающихся на уроках физической культуры.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Щёткина А.Н., методист ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»
Уроки русского языка в форме лабораторной работы Табунникова Е. Е., учитель русского языка и литературы.
Подготовила учитель химии ОШ1 пгт Багерово Бекирова С.Д.
Рабочая программа учителя состоит из следующих частей: 1. Титульный лист Титульный лист 2. Пояснительная запискаПояснительная записка 3. Содержание учебной.
Транксрипт:

Планирование по физическому воспитанию. Учитель физической культуры Васькина Ангелина Николаевна МОУ «средняя общеобразовательная школа 3»

1. Планирование 2. Выполнение поставленных задач. 3. Контроль усвоения учебного материала, умений, навыков. Учебный процесс по физическому воспитанию включает в себя три вида конкретных действий: включает в себя три вида конкретных действий:

Виды планирования: Перспективное текущее оперативное Перспективный план составляется на несколько лет Текущее или тематическое планирование составляется на несколько лет Оперативное планирование предполагает разработку поурочных планов на каждое занятие

Требования к планированию: 1. Целевая направленность. 2. Всесторонность планирования поставленных задач. 3. Необходимость считывания основных закономерностей физического воспитания

Основные документы планирования: 1. Учебный план по физическому воспитанию учащихся 1 – 11 классов. 2. Государственная программа по физическому воспитанию 3. План – график учебного процесса на год. 4. Тематический план на учебную четверть. 5. План – конспект урока.

Учебный план и программа по физическому воспитанию - государственные документы. План – график на учебный год составляет учитель, исходя из возможностей школы. Тематический план на учебную четверть составляется на основании годового плана – графика и содержит последовательное изложение содержания каждого урока.

Тематическое планирование включает: 1. Цель и задачи для определённого класса. 2. Основные теоретические сведения. 3. Основные средства, которыми решаются поставленные задачи. 4.Зачётные требования, учебные нормативы, контрольные упражнения и сроки проверок.

При распределении учебного материала по урокам необходимо: 1. Идти от простого к сложному 2. Учитывать взаимосвязь упражнений различных разделов. 3. Подбирать упражнения, оказывающие всестороннее действие на развитие учеников. 4. Давать знания о технике изучаемого материала. 5. Давать в конце каждого урока закрепляющий материал. 6. Домашнее задание

План – конспект урока – это самый подробный план. 1. Средства и методы решения поставленных задач. 2. Необходимый спортивный инвентарь для конкретного урока. 3. Методы организации работы с учениками. 4. Учебные нормативы. 5. Домашнее задание. В плане конспекте урока также указываются:

Планы разрабатываются непосредственно самим учителем на основании учебного плана и государственной программы по физическому воспитанию учащихся 1 – 11 классов. Годовой план – график и тематический план на учебную четверть проверяются администрацией школы до начала учебного года и заверяются школьной печатью. Планы разрабатываются непосредственно самим учителем на основании учебного плана и государственной программы по физическому воспитанию учащихся 1 – 11 классов. Годовой план – график и тематический план на учебную четверть проверяются администрацией школы до начала учебного года и заверяются школьной печатью.