МОУ Новонадеждинская СОШ Компетентностный подход в обучении и воспитании через проектно – исследовательскую деятельность. Борзунова В.Н. учитель истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ёлочки – зелёные иголочки. Цель: Формирование у младших школьников опыта проектной деятельности.
Advertisements

МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Заместитель директора по УВР: Гребенкина Т.В.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
МОУ « Тальме нская средняя общеобразовательная школа 2 Тальмен ского района Заместитель директора по УВР Фурсова Г.Д..
Формированию УУД на уроках биологии через проектно - исследовательскую деятельность Гололобова Светлана Федоровна Учитель биологии МБУ СОШ 34 г. о. Тольятти.
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
«ЧТОБЫ ЗНАЛИ И ПОМНИЛИ !» «...Это нужно - не мёртвым ! Это надо - живым !» Р.Рождественский Выполнили : Учащийся 6 класса «А» Зудов Кирилл Учащиеся 6 класса.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ МОУАрхиповскаяСОШ.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
Проектная деятельность учащихся как основа формирования ключевых компетенций учащихся в условиях образовательного процесса Подготовила учитель начальных.
Авторы: старший воспитатель МБДОУ 20 Харина Ольга Юрьевна старший воспитатель МБДОУ 29 Зверева Светлана Владимировна. г. Вязники, 2013 г.
Компетентностный подход в обучении истории и обществознания Концепция модернизации российского образования – формирование ключевых компетенций Концепция.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
ОСОБЕННОСТИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Миссия дошкольного образования – становление и развитие личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Модель образовательно-развивающей среды Черлакского сельского поселения.
Общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.
Транксрипт:

МОУ Новонадеждинская СОШ Компетентностный подход в обучении и воспитании через проектно – исследовательскую деятельность. Борзунова В.Н. учитель истории

Ключевые компетенции универсальные компетенции, применимые в различных жизненных ситуациях Информационная готовность к работе с информацией Коммуникативная готовность к общению с другими людьми Проблемная готовность к решению проблем Кооперативная готовность к сотрудничеству с другими людьми

Средства формирования ключевых компетенций исследовательская деятельность проектная деятельность интерактивная деятельность

Формируемые ключевые компетенции

«Просто знать мало, знание нужно уметь использовать». Гёте Социальный проект «Возьмемся за руки, друзья!».

Юристы- аналитики Финансисты Социологи Журналисты Дел хватит всем….

Деятельность групп Расспросили. Социологи: Составили. 1. Подготовили информацию об истории детского сада в п. Новонадеждинский. 2. Собрали информация о деятельности общественности по вопросу открытия детского сада. 3. Провели социологический опрос жителей поселка. 4. Составили списки детей дошкольного возраста. 5. Исследовали состав семей в п. Новонадеждинский. 6. Составили график рождаемости детей в п. Новонадеждинский за г.г. 7. Встретились с жителями поселка. 8. Встретились с работниками 9. медпункта. Узнали

Деятельность групп Юристы- аналитики Встретились. Обговорили. Нашли. Сделали вывод. 1. Разработали программу действий. 2. Обратились к директору школы Костиной Н.А. с просьбой провести реконструкцию школьной мастерской под детский сад. 3. Познакомились с документами: Конституцией РФ; «Федеральным законом об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; «Конвенцией ООН о правах ребенка»; «Закон РФ об образовании». 4. Встретились с генеральным директором ОАО «Новонадеждинское» Париновым Н.В. 5. Проконсультировались с юристом ОАО «Новонадеждинское» Кучерковой О.Г, по вопросу реальности финансирования.

Деятельность групп Журналисты: Написали. Взяли интервью Опубликовали 1. Интервью с генеральным директором ОАО «Новонадеждинское» Париновым Н.В. 2. Записали воспоминания бывших воспитателей детского сада Филатовой Л.И. и Овчинниковой Л.И. и выпускника детского сада 1997 года Пшеничкина Антона. 3. Провели конкурс рисунков «Делаем детскую площадку». 4. Проконсультировались с заместителем директора по УВР Некрытовой С.В.

Деятельность групп Финансисты: Наметили Обратились Составили 1. Составили бизнес- план с директором школы Костиной Н.А. и экономистом ОАО «Новонадеждинское» Мордасовой С.Г. 2. Наметили объем работ. 3. Обратились к генеральному директору ОАО «Новонадеждинское» Паринову Н.В. и главе Васильевского сельского поселения об оказании финансовой помощи; 4. Наметили самостоятельно заработать средства на сборе яблок и передать их на реконструкцию детского сада.

Проектная деятельность формирует : Умение оценивать ситуацию и принимать решения; Навык работы с большим объемом информации; Умение планировать работу индивидуально и в команде.

Творческих Вам успехов! МОУ Новонадеждинская СОШ