Математика Повторение. Многоугольники. Решение задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счёт Математика 1 класс.. Кто быстрее! Реши примеры! 1 вариант 3+4= 5-2= 6+3= 10-5= 2+3= 7-4= 2+2= 5-4= 3+1= 9-2= 5+4= 8-3= 2 вариант 7+1= 4-3=
Advertisements

Выбери Знаем ли мы таблицу умножения? Работа учителя начальных классов МАОУ гимназии 32 Чащухиной О.В.
Периметр прямоугольника. Устный счет: Решите примеры: + 42 = 2 9 = - 28 = - 25 = + 63 = + 30 = ?
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ Урок математики во 2 классе Учитель: Колупаев Д.В.
Дидактическая игра по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» « П р и к л ю ч е н и я У ш а с т и к а » И г р а - п у т е ш е с т в.
Презентация подготовлена учителем математики и информатики ГБОУ СОШ 1367 Вериялова Ю.С.
Презентация к уроку математики (2 класс) по теме: Математика. Решение задач. 2 класс Школа России
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
(отработка навыков счета по теме «Внетабличные случаи умножения и деления») Дидактическая игра по математике, класс.
МАТЕМАТИКА «Умножение и деление в пределах 100» Урок - игра.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Олимпийский огонь продолжает путешествие по Канаде Сроки проведения олимпиады с 12 по 28 февраля 2010 года.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Транксрипт:

Математика

Повторение. Многоугольники. Решение задач.

Устный счет

Даны числа: 52, 51, 25, 525, 55, 22, 31, 231, 5, 555.

Используя схему, составьте задачу и решите её

Чем отличаются фигуры друг от друга ?

Игра «Цепочка» х

Работа по учебнику