Тема урока: Числовые и буквенные выражения.. Цель урока: закрепить навыки чтения числовых и буквенных выражений, запись буквенных выражений, повторить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Числовые и буквенные выражения. 2 Что мы будем сегодня делать. 1) Изучим понятие числового и буквенного выражений. 1) Изучим понятие числового и буквенного.
Advertisements

Урок Числовые и буквенные выражения www.konspekturoka.ru.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Багаутдинова Рания Фаизовна учитель математики МБОУ «Старо-Арышская ООШ»
Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
Автор презентации Ошноков А.М. учитель математики и информатики Староурухской сш.
5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. 3+5, 10-1, 40:8, (50+6)2 3+5,
1.Как называются числа при сложении? Слагаемое, слагаемое и сумма.
3.10 Классная работа. 307 I – а лет II - ?, на b лет старше а + b (лет) – другому брату а) если а =14; b = 13, то = 27 б) если а =6; b = 8, то.
= 10 x - yx = = : 5 = 3 x : y x : y = 18 : 6 = = 20 x + y = = · 2 = 30 2 · x x = 2 · 18 = 36 5 · 3 = 15 3 · y.
Тема : «Выражения и равенства» Автор: Грачева А.С.
307 I – а лет II - ?, на b лет старше а + b (лет) – другому брату а) если а =14; b = 13, то = 27 б) если а =6; b = 8, то = 14 Ответ: другому.
Начать Задание Верно!Неверно! Выбери задание: повторить закрыть Какая из дробей равна 12,5%?
Числовые и буквенные выражения Урок 1. На какие две группы можно разделить данные выражения? 45+16; 19 – с; 45+16; 19 – с; а+в; а+34; а+в; а+34; 61 –
Повторение Дайте определение степени с натуральным показателем, основания и показателя степени. – степенью числа а с натуральным показателем n (п> 1) называется.
ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ УРАВНЕНИЯ. Цели урока Обобщить изученное по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщить изученное по теме.
Вычислите наиболее удобным способом: ( )-972 ( ) (831+7) 851-(831+7)
Тождества. Тождественные преобразования выражений. Алгебра -7 класс
Автомобиль ехал двое суток. В первые сутки он прошел 980 км, а во вторые – на 65 км больше. Сколько километров прошел автомобиль за двое суток? 980+(980+65)
Вы скачали эту презентацию на сайте - viki.rdf.ru.
Транксрипт:

Тема урока: Числовые и буквенные выражения.

Цель урока: закрепить навыки чтения числовых и буквенных выражений, запись буквенных выражений, повторить запись решения задачи с помощью выражений

II. «Разминка для ума» 1. Ученик переписал числовое выражение, значение которого равно 58, но забыл поставить скобки. У него получилось 6·8+20:4-2=58. Где в этом выражении должны стоять скобки? 2. (Задача-шутка) Летели утки: одна впереди, две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько всего уток?

III.Устные упражнения 1. Выбрать среди данных выражений сначала числовые выражения, а затем буквенные: 340; а+32; 56·43+с; 54 ; (45+124):13-210: Назвать слагаемые: 32+23; а+51;с+k; (31+а)+(b+с). 3. Назвать уменьшаемое и вычитаемое: 77-45; а-(31+23); (а-b)-(c-12) 4. Прочитать выражения: 34+21; 76-13; (а-21)-(23+11)

IV. Повторение определений числовых и буквенных выражений. 1. Какие выражения называются числовыми? 2. Какие выражения называются буквенными? 3. Что называется значением выражения? 4. Как найти значение числового выражения?

На доске написаны примеры на нахождение значений выражений: а) а+7843, если а=567; 2 415; б) х, если х=44 761; ; в) (а+b)-674, если а =830, b =243; а =1 712, b=805.

М Н И Ц А Р Г У

2. Решение задач - на доске 1. В одном мешке было 46 кг зерна, что на 18 кг меньше, чем во втором мешке. Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? 2. Одному брату х лет, а другой брат старше его на 5 лет. Сколько лет другому брату? Составьте выражение и найдите его значение при х=8; 10; 12.

3. Одному брату а лет, а другой брат старше его на b лет. Сколько лет другому брату? Составьте выражение и найдите его значение при а) a=14, b=3; в) a= 6; b=8.

4. В полдень термометр показал температуру t0C, а к полуночи температура опустилась на p0С. Какую температуру показывал термометр в полночь? Составьте выражение и найдите его значение а) при t =25, p=7; в) при t= 34, p=14.

VI. Подведение итогов урока. Повторение правил Выставление оценок Задание на дом: 328(в,г), 332, 334,336(а).