ГАБИТУС Субъект Поступки (результаты целенаправленного поведения) Интериоризация социального опыта Социальная реальность Осознаваемые и неосознаваемые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это поведение субъекта политической деятельности. В современной политической психологии П. п. часто соотносится как с объектом исследования, так и с набором.
Advertisements

Деятельность и познание 8 класс. Связь деятельности и мышления Мышление заставляет человека что-то делать Деятельность – результат мышления Деятельность-
Общение в сети интернет.. Интернет Сеть-Интернет.
Урок 2 Культура и религия Вы узнаете: О чём говорит религия Как человек создаёт культуру.
Интеграция общего и дополнительного образования в формировании гражданской компетентности у младших школьников. Интеграция общего и дополнительного образования.
АНТИКОРРУПЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ И СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ ВУЗОВ Савхалов Владимир Казбекович старший преподаватель Кафедры социально-
Формирование интегративных профессиональных умений, призванных обеспечить успешное решение педагогом различных задач обучения, воспитания, развития растущего.
«Искусство быть партнером» On-line тренинг Лекция 1 Вступительная лекция
Политическое сознание и политическое поведение цель урока: ? Д/З §
Деятельность. Мотивы деятельности.. Деятельность это активное взаимодействие субъекта с объектом, при котором субъект достигает сознательно поставленной.
Презентация по статье Розова М.А. ФИЛОСОФИЯ И ПРОБЛЕМА СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА Автор: Тропин Никита, гр
Постструктуралистский подход Формы капитала. Хабитус. Стили жизни. (П. Бурдье)
Характеристика возрастных особенностей развития детей от 6 до 7 лет.
Школьная жизнь - это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно различные пласты взаимодействия большого количества.
Мотивационная сфера личности Психологический семинар для учителей школы 37 Материалы педагога-психолога Петровой М.А. Октябрь 2007.
Для тех, кто хочет научить. 2 причина 3 причина.
Клонирование и его возможности : вымысел и реальность.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
П РЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : В НИМАНИЕ Подготовил: Хасболатов Д.К. Группа Ээ-202 Москва 2013 Российский Университет Дружбы Народов.
Транксрипт:

ГАБИТУС Субъект Поступки (результаты целенаправленного поведения) Интериоризация социального опыта Социальная реальность Осознаваемые и неосознаваемые причины поведения Непредусмотренные последствия поступков Диспозиции – предустановки к поведению в рамках институтов Условия восприятия