Мы работаем для успеха наших заказчиков Наша задача – найти оптимальный путь решения бизнес-задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ: СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ Первый вице-президент Гамза В.А. Ассоциация региональных банков России.
Advertisements

Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
Аутсорсинговый бизнес Муздыбеков Р. Мухамедкали А.
2B Group - это группа компаний, работающих в различных сферах бизнеса, но объединенных единой целью – повышение эффективности бизнеса наших Партнеров.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Содержание О НАС О нас Услуги Решения Онформационная безопасность Проекты Контакты FTL Company Ltd - системный IT интегратор. FTL Company Ltd. - украинский.
ДД.ММ.ГГГГ, SI BIS, Семинар_________ Андрей Литвиненко Технический директор SI BIS.
8 (800) www.softlinegroup.com | Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг.
Презентация компании. Миссия Клиенты Наши официальные партнеры Компетенции компании Автоматизация бизнеса POS-система Типовые решения IT-аутсорсинг Контакты.
ОБЛАЧНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ УЖЕ НЕ НОВОСТЬ Дмитрий Васильев, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ КРОК.
Менеджер информационных технологий. Кто же такой Менеджер по информационны м технологиям? Менеджер по информационным технологиям является руководителем.
План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Аутсорсинг в банковском бизнесе – когда это выгодно Директор ООО «Марко» ООО «Марко-Плюс» Александр Жуковский.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Транксрипт:

Мы работаем для успеха наших заказчиков Наша задача – найти оптимальный путь решения бизнес-задач

Основные направления деятельности и услуги Управленческий и ИТ-консалтинг Системы автоматизации управления предприятием Аутсорсинг Инфраструктура информационных систем Системы информационной и технической безопасности Решения для поддержки стратегического управления Обучение в сфере ИТ и менеджмента Поддержка и сопровождение информационных систем

Аутсорсинг Использование аутсорсинга - передачи части работ, услуг или процессов на исполнение внешним организациям - становится повседневной бизнес-практикой для сотен и тысяч отечественных компаний. По данным различных опросов и исследований, более 80% руководителей отечественных предприятий намерены использовать аутсорсинг в ближайшее время или в среднесрочной перспективе. В мире, по данным аналитических агентств, к услугам ИТ-аутсорсинга прибегают свыше 2/3 компаний. Быстрому распространению услуг в сфере аутсорсинга способствуют доказанная на практике эффективность, явные материальные и нематериальные выгоды передачи внешним исполнителям бизнес- и технологических функций, в числе которых: возможность сконцентрировать ресурсы и усилия на ключевых направлениях деятельности, уйти от распыления сил и средств на управление и совершенствование вторичных для роста эффективности бизнеса процессов возможность привлекать лучших специалистов для организации того или иного процесса с максимальной эффективностью, а нередко и единственная разумная возможность получить услуги квалифицированных специалистов прямая экономия затрат на реализацию той или иной задачи за счет переноса ряда процессов вовне предприятия, зачастую в другой географический регион дорогостоящую технику, развертывать дополнительные сервисные подразделения существенное снижение различных рисков за счет их разделения с провайдером услуг

Аутсорсинг На сегодняшний день войти создана одна из лучших на отечественном рынке практик в области услуг аутсорсинга. Она включает в себя: развитую инфраструктуру предоставления аутсорсинговых услуг в России и СНГ Ай Ти - единственный отечественный системный интегратор, обладающий уникальной системой доставки сервиса в регионы - масштабной сетью из 19 филиалов в России и странах СНГ, ориентированных на предоставления всего спектра услуг Ай Ти. Все филиалы компании укомплектованы необходимым штатом специалистов, оснащены самыми современными средствами связи и телекоммуникаций, что позволяет привлечь к реализации проекта или услуги любых специалистов компании, независимо от того, в какой географической точке они находятся в настоящее время уникальную технологию управления территориально распределенными проектами аутсорсинга соответствие аутсорсинговых процессов компании требованиям отраслевых и международных стандартов, в частности методологиям ITIL, стандартам СММ и группы ISO подразумевает не только организацию производственных процессов в соответствии с установленными стандартами, но и реализацию политики компании по непрерывному совершенствованию качества работы с заказчиком опыт реализации аутсорсинговых проектов наличие штата высококвалифицированных специалистов, сертифицированных ведущими мировыми производителями программных и аппаратных средств и прошедших обучение по специализированным программам в области сервиса и аутсорсинга