Что общего у разных растений? Окружающий мир. 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребята! Вы изучили много растений. Они такие разные! А есть ли у них что-нибудь общее?
Advertisements

Внешнее строение цветкового растения Биология, 7 класс.
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
Урок 20. Хвойные и цветковые растения. У хвойных растений вместо цветков образуются шишки, в которых развиваются семена. А листья у них – жесткие, узкие.
Растения, которые мы едим 2 класс Автор: Исакова Ольга Федоровна, гимназия 13, г. Красноярск.
Составитель Кирякова Надежда Ивановна учитель начальных классов ГОУ СОШ 719 г.Москва, Зеленоград.
Строение цветкового растения Демиденко Вадим презентация по биологии 7 А класс.
Многообразие растений Водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые.
СЕМЯ Внешнее и внутреннее строение семени Ботаника 6 класс Автор презентации: учитель биологии МАОУ «СОШ 64» г. Перми С. В. Рожкова.
ДЛЯ ЧЕГО ЦВЕТЁТ ЦВЕТОК? ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, 3 КЛАСС УМК «ГАРМОНИЯ» МАРЧЕНКО Е.В., МОУ СОШ 3 Г. КРАСНЫЙ СУЛИН, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Части растений Какие части растений вы знаете?. КОРЕНЬ КОРЕНЬ – подземная часть растения. С помощью корня растение держится в земле и не сдувается ветром,
Для чего цветет цветок? Как различаются цветки растений? Что такое соцветие?
Признаки Двудольных Зародыш семени с двумя семядолями. Листья обычно имеют перистое жилкование. Зародышевый корешок семени обычно развивается в главный.
хвойные цветковые папоротники водоросли мхи СТЕБЛИЛИСТЬЯ ЦВЕТ Ы КОРН И ПЛОДЫ И СЕМЕНА цветковые водоросли мхи папоротники хвойные Заполни таблицу.
Растения сложные живые организмы, состоящие из взаимосвязанных и согласованно работающих органов - корней, стеблей, листьев и цветков, из которых образуются.
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Окружающий мир 1 класс Тема: «Что общего у разных растений?»
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Растения живые существа (организмы)
Подготовил ученик 6 класса МОУ «СОШ С.Марьино-Лашмино» Бердников Геннадий Учитель: Полякова Т.Н.
Транксрипт:

Что общего у разных растений? Окружающий мир. 1 класс. К учебнику А.А.Плешакова.

Сегодня на уроке мы узнаем, из каких частей состоит растение, научимся находить, показывать и называть эти части.

Какие части растений вы знаете? К чему прикрепляются листья у кабачка и мака? Какого цвета стебель? Что ещё кроме листьев есть на стебле? Сколько цветков на стебле у мака? А сколько на стебле у кабачка?

Корень- подземная часть растения. С помощью корня растение держится в земле, получает из почвы воду и полезные вещества, а часто и размножается.

Плоды появляются на месте цветка после того, как у цветка завяли и опали лепестки. Сравните плоды у кабачка и мака.

Семена растений могут быть заключены в плоды, стручки, коробочки.

У кокосовой пальмы вырастает несколько очень крупных, тяжёлых семян. А вот у одуванчика образуется несколько десятков лёгких семечек.

Плодовые деревья,такие как вишня и слива, содержат внутри своих плодов по одному семечку, которое заключено в прочную скорлупу.

Арбузы и киви содержат множество семян в мякоти своих плодов.

Найдите известные вам части растений у деревьев.

У хвойных деревьев нет плодов. Вместо плодов у них шишки, состоящие из множества чешуек под которыми развиваются семена.

Почти у всех растений есть цветки. У многих цветки собраны в группы- соцветия. Рассмотрите цветки тюльпана и клевера.

В центре большого цветка подсолнечника находятся сотни мельчайших цветочков. Из каждого такого цветочка образуется семечко.

Что общего у всех растений? Назовите эти части. Научились ли вы находить эти части? Можете ли вы их показать и назвать?