23.07.2015 МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 1 Реальная математика Семинар учителей математики Наро-Фоминского района Московской области Апрелевка 26 ноября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики и информатики О.В. Романенко Формирование Круглый стол учителей информатики Наро-Фоминского района Московской области Наро-Фоминск.
Advertisements

Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – один из путей повышения качества.
Тема педсовета: «Урок! Каким он должен быть в аспекте ФГОС НОО?»
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – основа успешной работы учителя.
Web-квест как инструмент активизации познавательной самостоятельности школьников Февраль 2010 г. МОУ СОШ 37 города Твери, Форсова Ольга Борисовна, учитель.
ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ДЛЯ ШКОЛ ОКРУГА « ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС» Подготовила заместитель директора по НМР В.В.Баранова.
Методика организации исследовательской деятельности школьников по математике Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то.
«Урок – это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий» Н.М.Верзилин.
Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. К. И. Чуковский Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами. К. И. Чуковский.
Урок и педагогическая инноватика «Инноватика и инновация в образовательном процессе»
Основные требования, предъявляемые к качеству проведения современного урока Насыбуллина Ю.И.
Учебно- исследовательская деятельность на уроках математики.
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
Современные требования к анализу и самоанализу урока Кондратович М.К., учитель начальных классов ГУО «СШ 6 г. Сморгони»
Проектно - исследовательская деятельность учащихся.
Рекомендации современного урока Современный урок -должен строиться на том, что известные теоретические подходы к его созданию будут использованы таким.
Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Формирование ключевых учебных компетенций через современный урок.
Транксрипт:

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 1 Реальная математика Семинар учителей математики Наро-Фоминского района Московской области Апрелевка 26 ноября 2012 года Математика для жизни Математика для всех

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 2 Это натолкнуло нас на выбор темы нашего семинара. «Реальная математика»

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 3 Международное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования ( TIMSS, IEA – Trends in Mathematics and Science Study ), Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся ( PISA – Program for International Student Assessment )

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 4

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 5

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 6 Итоги исследований PISA, выявили характерные недочёты математической подготовки российских школьников. К ним относятся недостаточное усвоение ряда тем, имеющих широкое практическое применение: отношение чисел, пропорциональные величины, решение задач на проценты, определение периметров и площадей фигур, оценка и прикидка результатов, чтение графиков реальных зависимостей «Реальная математика».

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 7

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 8 «Вечные вопросы».

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 9 «Вечные вопросы». «Ради чего учиться?» 1-й аспект: «Ради чего учиться?» «Чему учиться?» 2-й аспект: «Чему учиться?» «Как учить?», 3-й аспект: «Как учить?», «За счёт каких ресурсов учить?» 4-й аспект: «За счёт каких ресурсов учить?»

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 10 НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИ И ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 11 «Традиции и инновации». В наше время трудно придумать что-то абсолютно новое. Есть огромное количество всевозможных разработок, созданных в разное время разными педагогами. Изменения, происходящие вокруг нас, выносят на поверхность, делают востребованными те или иные технологии. Для одного педагога какая-то технология является инновацией, для другого уже рутина. В современном деловом мире, более чем в какие- либо исторические эпохи, единственным постоянным фактором являются перемены. новое перемены

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 12 «Учить учиться». Система образования может помочь человеку угнаться за потоком перемен и не потерять самого себя, если кредо системы образования в информационном обществе станут слова Mobile inmobiles Mobile in mobiles (подвижный в подвижной среде). мобильном образовании в мобильном обществе учебной и игровой деятельности Речь идёт о мобильном образовании в мобильном обществе. В условиях информационного общества ключевой способностью, которая должна формироваться в различных формах учебной и игровой деятельности, должна стать способность к обучению

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 13 Коммуникабельная компетентность Анализ исследования показывает, что учащиеся испытывают серьёзные затруднения в вопросах коммуникативной культуры. Им трудно свободно говорить перед классом, делать сообщения, сделать самостоятельный вывод, Учащиеся отмечают затруднения в таких вопросах как умение слушать другого человека, ждать возможности высказать своё мнение, считаться с мнением своих одноклассников.

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 14 Коммуникабельная компетентность взрослый д д должен помочь ученику овладеть выше перечисленными умениями в ходе учебных занятий, независимо от преподаваемого предмета.

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 15 Способность к самообразованию, саморазвитию и самовыражению Ответственность Способность к самоконтролю, рефлексии Профессиональное самосознание Организаторские способности Коммуникабельность МОБИЛЬНОСТЬ, адаптируемость Конкурентоспособность Нравственные качества Ключевые качества современной личности Ключевые качества современной личности

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 16 «Математика для жизни». Наша концепция, состоит в оптимальном сочетании традиционных и новых активных методов, форм и средств обучения, урочной и внеурочной деятельности учащихся, не умаляя значения математических знаний подготовить коммуникабельную личность к самостоятельной жизни в современном мире

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 17 «Математика для жизни». «Математика для всех».

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 18 Командная игра-сказка. Натуральные числа. Обобщение знаний. Педагогическая мастерская. Информационные технологии на уроках математики. Мастер-класс. Дебаты: «Математика как наука необходима нам для взрослой жизни». Через деятельность к содержанию

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 19 Некоторые технологии развития коммуникативной компетентности учащихся Игры ( деловые, ролевые и др. ) - дают возможность многогранного раскрытия личности, развития её способностей, сплочения ученического коллектива на основе общих интересов и замыслов Через деятельность к содержанию

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 20 Некоторые технологии развития коммуникативной компетентности учащихся Проектная деятельность - технология моделирования и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося Через деятельность к содержанию

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 21 Некоторые технологии развития коммуникативной компетентности учащихся Информационные технологии - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер Через деятельность к содержанию

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 22 Некоторые технологии развития коммуникативной компетентности учащихся Технология дебатов ( Да – Нет ) Через деятельность к содержанию

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 23 Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, – Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал, И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. Николай Иванович Рыленков Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, – Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал, И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. Николай Иванович Рыленков Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег Не мыслям надобно учить, а мыслить. Эммануил Кант Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать! Артур Чарльз Кларк Мало знать, надо и применять. Мало очень хотеть, надо и делать! Артур Чарльз Кларк

МАОУ Апрелевская СОШ 3 суиоп 24 Семинар учителей математики Наро-Фоминского района Московской области 26 ноября 2012 год Апрелевская СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов М О У А