ПУТЬ К УСПЕХУ Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Сухов Сергей Николаевич – учитель информатики и ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прокуратова Раиса Лукинична учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 8 Раменское-2012.
Advertisements

Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа 4 Инновационные педагогические технологии обучения.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательной деятельности учащихся Публичная презентация общественности и профессиональному.
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Моя педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления.
Информационно- коммуникационные технологии как средство развития компонентов учебной деятельности младших школьников Учитель начальных классов Худанова.
Григорьевой Ольги Владимировны, учителя начальных классов МБОУ «Костенская СОШ» I квалификационной категории Стаж работы – 30 лет 1 Публичная презентация.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Использование инновационных технологий при обучении русскому языку и литературе. Единственный путь, ведущий к знанию - Единственный путь, ведущий к знанию.
Электронный портфолио учителя немецкого языка МОУ « Перелазская средняя общеобразовательная школа » Красногорского района Брянской области.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
МОУ «ООШ 15» Информационно- коммуникационные технологии как ресурс развития в обеспечении нового качества образования г.Рубцовск 2011г.
Компетентности педагогического работника Подготовила заведующий МБДОУ 8 Т.В.Субач.
Учитывая именно то, что в классах часто присутствуют ученики с различным уровнем языковой подготовки на каждом своем уроке я использую поэлементно несколько.
«Использование инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе». 1. Лекция «Инновационные формы работы с детьми» Бурова О.В., учитель информатики.
Транксрипт:

ПУТЬ К УСПЕХУ Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Сухов Сергей Николаевич – учитель информатики и ИКТ МОУ Маловерейской ООШ

Проектно-исследовательская деятельность ведёт учащихся к успеху, так как полностью учитывает их интересы и потребности и строится на них

Во время работы над проектом учащиеся ищут необходимую информацию, используя все доступные средства

Обрабатывают найденную информацию и отрабатывают полученные практические навыки, используя информационно-коммуникационные технологии

Результат – удовлетворённость от проделанной работы. Наверное, это и есть УСПЕХ

Наряду с проектной технологией я использую в своей работе технологию разноуровневого обучения. Эта технология позволяет учитывать особенности развития и интересы каждого учащегося и в соответствии с этим выстраивать дифференцированный подход к обучению каждого ученика. И ещё это связано с тем, что наша школа работает над проблемой «Дифференцированный подход в обучении». Большим подспорьем является технология проблемного обучения. Учащиеся с подачи учителя пытаются самостоятельно найти решение какой-либо проблемы, ответить на какой-нибудь важный вопрос, которые перекликаются с темой урока. Озвучивая вопрос или проблему, очень важно сформулировать высказывание так, чтобы учащиеся заинтересовались, чтобы их «зацепило». В современном обществе очень остро стоит проблема детского здоровья. Поэтому большое внимание я уделяю здоровьесберегающим технологиям. Сюда входят инструктажи по мерам безопасности, физкультминутки, элементы подвижных игр на уроке. Личный пример: три года назад я бросил курить и теперь пропагандирую здоровый образ жизни.

Всё выше сказанное позволяет повышать качество образования, добиваться положительной динамики степени обученности