Решение задач на разностное сравнение 1 класс Урок 63.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Advertisements

Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
Математический диктант на 25 на 6.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Цель урока: Познакомить учащихся с разностным сравнением чисел; учить отвечать на вопросы «На сколько больше? На сколько меньше?»; совершенствовать умение.
Задачи на сравнение. Математика. 1 класс.. Составьте все возможные равенства для разбиения отрезка Б на части М и Р. Б РМ М + Р = Б Р + М = Б Б – М =
Урок математики на тему: Задачи на разностное сравнение Учитель начальных классов: МБОУ СОШ 2 им. Т. Б. Куулар п. Каа-Хем Кызылского кожууна Сат База-
На сколько больше? На сколько меньше?
Урок по математике 1 класс Учитель: Эрлих Н.Г.. Назовите соседей чисел: 5, 8, 4.
Прибавление 7 к числу. Математический диктант увеличить на 5 Уменьшаемое 12, вычитаемое 3. Найдите разность Первое слагаемое 6, второе такое же.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ.
Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу. Я желаю тебе добра, Ты желаешь мне добра. Если тебе трудно, я помогу.
УРАВНЕНИЕ mathvideourok.moy.su. Уравнением называется равенство содержащее букву, значение которой надо найти. Х+3=5 Значение буквы, при котором из уравнения.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 61. Задача на разностное сравнение - Презентация
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100». Цель: Закрепить умения складывать и вычитать в пределах 100.
Назови десятки и единицы Вставь пропущенные числа. 5 д.= … 6 д.1 ед.=… 3 д.=… 7 д.2 ед.=… 24=…д. …ед. 56=…д. …ед.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 62 Тема урока: «Решение задач» Советы учителю. Презентация.
Разностное сравнение. На сколько больше? На сколько меньше?
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Математика, 1 класс Часть 3, урок 16 Введение краткой записи (стр.31, 5, 6)
Транксрипт:

Решение задач на разностное сравнение 1 класс Урок 63

Цели урока: закреплять умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц; Состав чисел и приемы + 1,2,3,4; - 1,2,3,4;

Игра «Продолжи ряд чисел» … … … … … … … … … 2 … 4 … 6 … 8 … …

- Какие числа надо подставить, чтобы равенства стали верными? 9 – 1 = 2 + … 5 – 3 = 9 - … = 5 + … 7 – 5 = 6 - … 8 – 2 = 3 + … 7 – 3 = 1 + …

Реши задачу: Лиса Алиса Кот Базилио 9 – 5 = 4 (о.) Ответ: 4 открытки.

Правило: Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее.

Решим примеры 9 – 3 = = = 10 – 2 = 9 – 4 = = = = = 8 – 4 =

Игра «Я задумал …» Я задумал 2 числа, когда я их сложил = 8 Когда я из 8 – число = 4 Когда я к 4 + число = 9 Когда я из 9 - число = 9.

Итог урока Что новое узнали на уроке? Что было интересное на уроке? Что было трудным на уроке?