Классный час Нравственно-психологический практикум «Моя дорога к Себе и Другим»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПУТЬ К УСПЕХУ» Эпиграф занятия: «Цель жизни – самовыра- жение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живем» О. Уайльд О. Уайльд.
Advertisements

«Как стать успешным. Кто такие успешные люди » Классный час Беседа:
Наши установки на жизнь. «Лягушка» Живет только в прошлом или будущем. Любимые слова «Если бы я мог сделать, то я бы…»,»Вот я стану богатым и …..» Очень.
Мои заповеди Обдуманность поступков Решительность в действиях Слова не должны расходиться с делом Быть терпеливой Постоянно искать в ребенке богатство.
Не может сын глядеть спокойно На горе матери родной, Не будет гражданин достойный К Отчизне холоден душой… Иди в огонь за честь Отчизны За убежденья, за.
Моя дорога к себе. Каков путь к себе? Мыслители прошлого об обществе и человеке.
Элективный курс Искусство общения. Цель курса Формирование теоретических и практических навыков общения; расширение знаний учащихся о себе и своих возможностях;
Социально - педагогическая работа.. Цели и задачи 1. Социальная защита детей, находящихся под опекой. 2. Профилактика девиантного поведения учащихся,
Захарова Елена Леонидовна учитель начальных классов МОУ СОШ 35.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Формирование межличностных отношений в детском коллективе.
МКОУ «Налимовская СОШ» Учитель Екимова Наталья Викторовна.
"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский.
Тема урока: Профессиональная и личностная успешность. Формула успеха.
3 «В» классный час. Душа ребёнка святостью чиста, Жива и радостна от любви внимания, Она светла, наивна и проста, И вдохновенно ищет понимания. Душа ребёнка.
В школу рано мы идем, Сумки с книгами несем. И встречает в школе нас Светлый и просторный класс. Нас ведет дорогой знаний Добрый друг наш на года - Первая.
Нравственное воспитание младшего школьника.. Нравственное воспитание- целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития.
Взгляд на нравственное воспитание школьников. 1.Кто оказывает наиболее существенное влияние на нравственное воспитание школьников? Родители, семья. Школа.
Потребность в ориентировочно-исследовательской деятельности « Я постоянно исследую окружающий меня мир, стараясь определить насколько он соответствует.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

Классный час Нравственно-психологический практикум «Моя дорога к Себе и Другим»

Цели Способность формирования потребности в духовном росте, умения вести внутренний диалог с собой, анализировать свои поступки Создание ситуации, позволяющей раскрепостить стереотипное мышление и «примерить» разные социальные роли Развитие чувства эмпатии, понимания бесконечности дороги к себе и другим.

Дорога к себе и другим – это нелегкий, но интересный путь Попробуйте ответить на вопрос: «Кто вы? Принц или лягушка» ? ИЛИ ?

ПРИНЦЫ Уважают чувства других и не позволяют манипулировать собой Они не решают за других их проблемы Они наслаждаются своими успехами, но не чувствуют при этом вины и не завидуют другим

ЛЯГУШКИ Беспомощны и зависимы от окружающих Они непрестанно жалуются Они не живут настоящим, а «убивают время», ожидая будущее или вспоминая прошлое Они не ищут выхода

Лягушками рождаются, а принцами становятся потом

В жизни и общении две столбовые дороги Первая дорога широкая, но не освещенная Вторая дорога – длинная, но светлая Дорога первая – это путь неконструктивного, разрушающего общения Дорога вторая – это путь конструктивного, созидающего общения

Кто в этом черно – белом мире я? В какой из птиц живет душа моя? Вот чудо: в каждой птице - я! Как многогранна жизнь моя! (С.И. Емельянова)