Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: ученица 6 класса «А» МОУ СОШ 20 Ермошкина Татьяна Учитель: Гребенникова С.Н.
Advertisements

Тема раздела : ГИДРОСФЕРА. Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое 1 Нельзя.
У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни.
« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
"Вода ты просто необходима для жизни, ты и есть жизнь … ты величайшее в мире богатство" Сент-Экзюпери. Обобщающий урок: ГИДРОСФЕРА ЗЕМЛИ.
Что такое гидросфера?. Состояние воды в природе Вода твёрдая Снег Лёд жидкаягазообразная Пар.
Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая,
Гидросфера - водная оболочка Земли. Мировой океан - непрерывная оболочка Земли.
…, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Вода – это жизнь. Составила: Юркова Марина Васильевна учитель начальных классов МБОУ «ООШ 33» г.Киселёвск.
Экологический календарь 14 февраля - День действий в защиту рек, воды и жизни. 22 марта - Всемирный день воды или Всемирный день водных ресурсов.
Экологический календарь 14 февраля - День действий в защиту рек, воды и жизни. 22 марта - Всемирный день воды или Всемирный день водных ресурсов.
«Чистая вода » 4 класс 4 класс Учитель: Хоренко СЮ.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
Урок по природоведению Учитель : А. М. Лисинская Учитель биологии Общий педагогический стаж : 28 лет Высшая квалификационная категория Методическая тема.
Сколько на земле воды и почему пресная вода не иссякает? Подготовили: учащиеся 3 Б класса МКОУ СОШ 5 Борискин Никита Спартесная Люция.
Проектная реферативно- исследовательская работа ученика 3 «а» класса МОУ СОШ 42 Мороз Артема.
Что это? Я и туча,и туман, И ручей,и океан, И летаю,и бегу, И стеклянной быть могу. Вода.
Выполнила Оненко Нина, ученица 7 класса МОУ ООШ с.Синда.
. Вода Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Транксрипт:

Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами… Ты – самое большое богатство на свете! Антуан де Сент-Экзюпери

Оболочки Земли Литосфера Гидросфера Атмосфера Биосфера Воды Мирового океана - океаны - моря - заливы - проливы Воды суши - реки - озёра - болота - ледники - подземные воды - многолетняя мерзлота Вода в атмосфере - водяной пар

Тема урока: « Водные ресурсы, охрана вод России»

Водные ресурсы – это воды суши, пригодные для хозяйственного использования человеком (реки, озёра, ледники, болота и т.д.).

Использование воды человеком Сельское хозяйство - 58% Промышленность и энергетика - 35% Коммунально- бытовое хозяйство - 7%

На 1 жителя России приходится воды : средний показатель куб.м./год. Например: - в европейской части куб. м./год - в азиатской части – м. куб./год

Водопотребители – это те, кто потребляет воду, то есть использует её с изъятием из водных объектов. Водопотребители: - промышленность - сельское хозяйство - коммунально-бытовое хозяйство

Воздействие человека на воды суши «-»«-» «+» 1.Нерациональное использование воды. 2.Осушение болот. 3.Загрязнение водоёмов промышленными и коммунальными стоками. 4.Истребление животного и растительного мира водоёмов. 1.Рациональное использование воды. 2.Строительство очистных сооружений. 3.Очистка коммунально-бытовых стоков. 4.Разработка и внедрение технологий по безотходному производству (например, замкнутый водооборот). 5.Создание национальных парков, заповедников, заказников.

Тест: «Водные ресурсы России». 1.Водными ресурсами Россия… а) богата б) бедна 2. В состав водных ресурсов входят… а) воды рек, озер, океанов б) воды рек, озер, ледников в) воды рек, озер, ледников, подземных вод 3. Наибольшую часть вод суши человек использует… а) в сельском хозяйстве б) в коммунально-бытовом хозяйстве в) в промышленности 4. Самым глубоким и крупным по площади озером в России является… а) Ладожское озеро б) озеро Таймыр в) озеро Байкал 5. Река Десна является притоком реки… а) Волга б) Днепр в) Амур

Правильные ответы: Оцени себя: Оценка «5» - ошибки не допущены Оценка «4» - допущено 1-2 ошибки Оценка «3» - допущено 3-4 ошибки 1.А2.В3.А4.В5. Б

Домашнее задание: 1.Повторить §§19-21, выучить термины. 2. Подготовить сообщения по темам: «Внутренние воды России», «Стихийные бедствия, связанные с реками». 3. Составить кроссворд по теме «Внутренние воды России».