Fitfresh Креативная концепция. Информация о продукте Fitfresh – это свежевыжатые соки, класса super premium. Это – самые популярные соки, богатые витаминами,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Люблю то, что преподаю, и люблю тех, кому преподаю. Сайт учителя:
Advertisements

Игра «Правила вежливости». Станция«ОВОЩНАЯ» Станция «ФРУКТОВАЯ»
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
Вот с чего так замечательно начать утро со стакана сока! Это и вкусно, и полезно, и модно.
ФРУКТЫ ЯБЛОКО ГРУША БАНАН ПЕРСИК АБРИКОС ХУРМА.
Посмотрите вы на нас, это мы – 5 А класс. Познакомьтесь с нами, станем мы друзьями. Собрались мы вместе здесь у магазина: Тоня, Катя, Вики, Насти и Сабрина.
VitaLife. Сила нового дня. 4 курс, маркетинг Сергеева Светлана Сергеева Ксения Кондрашова Полина.
ВИТАМИНОВЫЙ РАЙ. Что такое витамины? Витамины это биологически активные вещества, необходимые для нормальной жизнедеятельности организма. Витамины это.
Яблоко спелое, красное, сладкое, Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою. Яблоко я пополам разломлю, Яблоко с другом своим разделю. Я. Аким.
Презентация по теме « Компоненты здорового образа жизни и пути их формирования. Методы, формы и средства гигиенического воспитания в соответствии с потребностями.
Образование относительных прилагательных при помощи суффиксов - ов-, -н-. Учитель- логопед МОУ лицея 21 Костырина Т. Г. Цель. Научить детей образовывать.
фрукты яблоко груша персик абрикос нектарин.
ФРУКТЫ Viki.rdf.ru ЛАЙМ ГРАНАТ АНАНАС ГРУША ГРЕЙПФРУТ.
Целевая аудитория Первичная целевая аудитория Женщины и мужчины возрастом от 18 до 40 лет с доходом средний/выше среднего (не меньше 400 у.e.), которые.
ТАК КАКОЕ ЖЕ МОЛОКО ПОЛЕЗНОЕ ? Исследовательская работа ученика 2 класса МБОУ ЛИЦЕЙ 90 г. Краснодара ПЕЧКУРОВА ДАНИЛЫ.
Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.
Здоровье - это здорово !. Наше здоровье зависит от многих факторов.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Есть, чтобы жить, или жить, чтобы есть ?. Значение питания в твоей жизни Питание имеет огромное значение не только для твоего здоровья. Оно влияет на.
ПУТЬ К УСПЕХУ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО БОРЬБЕ С АЛКОГОЛИЗМОМ.
Транксрипт:

Fitfresh Креативная концепция

Информация о продукте Fitfresh – это свежевыжатые соки, класса super premium. Это – самые популярные соки, богатые витаминами, минеральными веществами, пищевыми волокнами – апельсиновый, грейпфрутовый, мандариновый, гранатовый, ананасовый, лимонный и сок киви.

Целевая аудитория (ядро) Мужчины и женщины, 25+, с доходом выше среднего, следящие за своим здоровьем, занимающиеся спортом, ведущие активный образ жизни.

Мотивация покупки Польза для здоровья Престижность

Позиционирование Самая большая роскошь, которую я могу позволить себе – это здоровье. Здоровье – это престижно. Я готов тратить большие средства на то, чтобы поддерживать себя в форме, особенно если это натуральное и модное

Fitfresh – это стильно, престижно, полезно, натурально

Концепция 1

ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ! (престиж здоровья)

Описание концепции О мое драгоценное здоровье! Для тебя мне ничего не жалко! Fitfresh – воистину драгоценность. Ведь в нем сохраняются ценные витамины, минеральные вещества, пищевые волокна. На один литр сока уходит 3-4 кг. свежих плодов. Fitfresh – действительно роскошь!

Визуализация Плоды в виде драгоценных камней, как на рекламе престижных марок драгоценностей Плоды, отбрасывающие тень, как от драгоценных камней Реклама Fitfresh в стиле самых престижных марок. Этикетка со стразами.

Другие виды рекламы POS-материалы Места продаж оформляются как ювелирный магазин. BTL Промоутеры - охранники, ювелиры. Атмосфера конфиденциальности.

Концепция 2

ТОНУС ДЛЯ СВОИХ! (здоровая элита)

Описание концепции Fitfresh – соки для элиты Ну кто еще может себе это позволить? Ведь в нем сохраняются ценные витамины, минеральные вещества, пищевые волокна. На один литр сока уходит 3-4 кг. свежих плодов. Кто пьет Fitfresh – уже практически занимается спортом.

Визуализация Элитные виды спорта (гольф, теннис, петанк, поло) – с участием плодов, из которых делается Fitfresh. Модели – не спортсмены, а люди в дорогих и модных платьях и костюмах. Стильная подача оформления бутылки

Другие виды рекламы POS-материалы Места продаж оформляются с использованием мотивов элитного спорта. BTL Промоутеры - support staff. Организация Спортивных праздников на Рублевке. Подарки – модели спортивной экипировки

Концепция 3

Сок – это кровь фруктов! (стильная провокация)

Описание концепции Fitfresh – это натуральный сок Сок – это кровь фруктов. Ведь только кровь может сравниться с Fitfresh по животворящей силе. Омолоди себя при помощи Fitfresh! Только избранные могут пить Fitfresh!

Визуализация Fashion – съемка с моделями в виде вампиров, омолаживающихся при помощи Fitfresh. Фрукты, истекающие соком, как кровью Оформление бутылки в готическом стиле, с текущим из фруктов как кровь, соком.

Другие виды рекламы POS-материалы Места продаж оформляются в готическом стиле. Подарки – в виде серебряных фруктов. BTL Промоутеры - готы. Организация специальных костюмированных вечеринок, в том числе на Halloween.

Спасибо за внимание!