Fitfresh Креативная концепция
Информация о продукте Fitfresh – это свежевыжатые соки, класса super premium. Это – самые популярные соки, богатые витаминами, минеральными веществами, пищевыми волокнами – апельсиновый, грейпфрутовый, мандариновый, гранатовый, ананасовый, лимонный и сок киви.
Целевая аудитория (ядро) Мужчины и женщины, 25+, с доходом выше среднего, следящие за своим здоровьем, занимающиеся спортом, ведущие активный образ жизни.
Мотивация покупки Польза для здоровья Престижность
Позиционирование Самая большая роскошь, которую я могу позволить себе – это здоровье. Здоровье – это престижно. Я готов тратить большие средства на то, чтобы поддерживать себя в форме, особенно если это натуральное и модное
Fitfresh – это стильно, престижно, полезно, натурально
Концепция 1
ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ! (престиж здоровья)
Описание концепции О мое драгоценное здоровье! Для тебя мне ничего не жалко! Fitfresh – воистину драгоценность. Ведь в нем сохраняются ценные витамины, минеральные вещества, пищевые волокна. На один литр сока уходит 3-4 кг. свежих плодов. Fitfresh – действительно роскошь!
Визуализация Плоды в виде драгоценных камней, как на рекламе престижных марок драгоценностей Плоды, отбрасывающие тень, как от драгоценных камней Реклама Fitfresh в стиле самых престижных марок. Этикетка со стразами.
Другие виды рекламы POS-материалы Места продаж оформляются как ювелирный магазин. BTL Промоутеры - охранники, ювелиры. Атмосфера конфиденциальности.
Концепция 2
ТОНУС ДЛЯ СВОИХ! (здоровая элита)
Описание концепции Fitfresh – соки для элиты Ну кто еще может себе это позволить? Ведь в нем сохраняются ценные витамины, минеральные вещества, пищевые волокна. На один литр сока уходит 3-4 кг. свежих плодов. Кто пьет Fitfresh – уже практически занимается спортом.
Визуализация Элитные виды спорта (гольф, теннис, петанк, поло) – с участием плодов, из которых делается Fitfresh. Модели – не спортсмены, а люди в дорогих и модных платьях и костюмах. Стильная подача оформления бутылки
Другие виды рекламы POS-материалы Места продаж оформляются с использованием мотивов элитного спорта. BTL Промоутеры - support staff. Организация Спортивных праздников на Рублевке. Подарки – модели спортивной экипировки
Концепция 3
Сок – это кровь фруктов! (стильная провокация)
Описание концепции Fitfresh – это натуральный сок Сок – это кровь фруктов. Ведь только кровь может сравниться с Fitfresh по животворящей силе. Омолоди себя при помощи Fitfresh! Только избранные могут пить Fitfresh!
Визуализация Fashion – съемка с моделями в виде вампиров, омолаживающихся при помощи Fitfresh. Фрукты, истекающие соком, как кровью Оформление бутылки в готическом стиле, с текущим из фруктов как кровь, соком.
Другие виды рекламы POS-материалы Места продаж оформляются в готическом стиле. Подарки – в виде серебряных фруктов. BTL Промоутеры - готы. Организация специальных костюмированных вечеринок, в том числе на Halloween.
Спасибо за внимание!