МБОУ СОШ 1 г. Ардон. Одарённые дети Интеллектуальные способности выше среднего уровня; Творческие способности; Способность к быстрому усвоению и отличная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Гимназия» Кафедра начальных классов Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией повышенной мотивацией к обучению Филипова.
Advertisements

Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ УЧАЩИМИСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 2015/ 2016.
1. Социальный ролик «Мечта» 2. П онятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 3. Виды классификаций одарённости детей. 4. Передовой опыт работы педагогов.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в начальной школе ©Смирнова Е.М. заместитель директора по НМР МОУ СОШ 1.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Использование проектного, проблемного и поисково- исследовательского методов и ИКТ в развитии личности одарённых детей.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Сообщение подготовили БОЙКОВА М.А. БРАГИНА Н.Я.. Повестка дня 1.Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2.Виды классификаций одарённости детей. 3.Интеллектуальная.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МБОУ «РСОШ им. В.С. Воронина» Гагарина Г.К.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками в Красноярском крае до 2015 «Одаренные дети Красноярья»
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ в МБОУ « Каратузская СОШ »
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 1 г. Ардон

Одарённые дети Интеллектуальные способности выше среднего уровня; Творческие способности; Способность к быстрому усвоению и отличная память; Любопытство и любознательность; Стремление к знаниям; Высокая личностная ответственность; Самостоятельность суждений

Ступени развития и поддержки одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению I – ступень начального образования - всестороннее развитие ребенка II - ступень основного общего образования - подготовка учащихся к выбору профиля дальнейшего обучения III - ступень среднего общего (основного) образования - обучение в профильных классах, подготовка к дальнейшему обучению

В нашей школе создаются условия для индивидуализации обучения одаренных детей: МБОУ СОШ 1 г. Ардон Интернет -форумы, -олимпиады Российские, региональные, школьные олимпиады Система творческих конкурсов Детские научно- практические конференции и семинары Творческие проекты Заочные олимпиады, проекты, конкурсы Инфо-Центр: Газета, Сайт школы НОУ

Схема работы Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся Планирование работы, отбор содержания учебного материала Анализ результатов через систему диагностических процедур Выбор оптимальных форм, методов, приемов и средств организации УВП

Типы одаренности интеллектуальная одаренность: предметно-академическая проектно - исследовательская участие в олимпиадах спортивная одаренность: общефизическая специальная (в отдельном виде спорта) художественно-творческая одаренность: литературно-поэтическая хореографическая сценическая музыкальная изобразительная

Предметно – академическая одаренность учебный год