Технологическая карта конструирования урока с использованием средств ИКТ и ресурсов Интернет. заседание школы совершенствования педагогического мастерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что в имени тебе моём?. Цель исследования: Выяснить, влияет ли имя на характер литературных героинь А.Островского и Н.Лескова Выяснить, влияет ли имя.
Advertisements

Конструирование технологической карты урока Конструирование технологической карты урока.
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью 1.
форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное.
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью 1 Подготовила Индолова Л.В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст.Терской.
Технологическая карта урока Методическая копилка НОЦ Декабрь 2011.
Карты: географическая, топографическая, плоская морская, игральная.
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью 1.
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Технологическая карта урока.
Основополагающие принципы проектирования современного урока 1. Изменение парадигмы образования от знаниевой к деятельностной. 2. Изменение содержания образования.
Информатизация образования- процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современ­ных средств.
МКОУ «Школа 5 Подготовила: Адамбаева Л.А. Технологическая карта урока как способ эффективной организации деятельности учителя и ученика.
Жукова Ирина Леонидовна учитель начальных классов МБОУ гимназия 48 г.Челябинск Подготовка учителя к уроку в условиях реализации ФГОС. Технологическая карта.
Современный урок с точки зрения требований ФГОС нового поколения II демонстрационная площадка-конференция. Секция 4 «Современный урок» 7 февраля 2013год.
Технологическая карта как инновационный инструмент методического сопровождения учителя.
Современный урок Урок- клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражается все его стороны. Если не вся, то значительная часть.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
В ЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ « Т ЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА КАК СРЕДСТВО МЕТОДИЧЕСКОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ » Соболева Любовь Николаевна,
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Транксрипт:

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств ИКТ и ресурсов Интернет. заседание школы совершенствования педагогического мастерства

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – организационный инструмент, который поможет учителю достичь максимального образовательного результата. организационный инструмент, который поможет учителю достичь максимального образовательного результата.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА – форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, необходимое для изготовления изделия время, квалификация работников и т.п. (Политехнический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1989). форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, необходимое для изготовления изделия время, квалификация работников и т.п. (Политехнический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1989).

Структура технологической карты урока I. блок целеполагания (что необходимо сделать, воплотить); II. инструментальный блок (какими средствами это достижимо) II. инструментальный блок (какими средствами это достижимо); III. блок организационно-деятельностный (структуризация на действия и операции).

Этапы конструирования урока: 1. Концептуальный; 2. Технологический; 3. Операциональный; 4. Этап педагогической реализации.

Структура технологической карты Этапы конструирования урока Блок целеполагания Концептуальный этап Инструментальный блок Технологический этап Блок организационно- деятельностный Операциональный этап

Блок целеполагания 1. Тема урока. 2. Цель урока. 3. Планируемый результат. 4. Личностноформирующая направленность урока. 5. Актуальность использования средств ИКТ.

Инструментальный блок Задачи урока. Задачи урока. Тип урока. Тип урока. Используемая педагогическая технология. Используемая педагогическая технология. Учебно-методическом комплекс. Учебно-методическом комплекс.

Организационно-деятельностный блок План урока по этапам. План урока по этапам. Диагностика результатов урока. Диагностика результатов урока. Домашнее задание. Домашнее задание.

«Что в имени тебе моём?» (А.Н. Островский «Гроза») Урок литературы в 10 классе

Цель урока: Обобщить знания по пьесе Обобщить знания по пьесе А.Островского «Гроза» посредством создания исследовательского проекта на тему А.Островского «Гроза» посредством создания исследовательского проекта на тему «Что в имени тебе моём?»

Структура проекта Исследование «Катерина Кабанова» Исследование «Катерина Кабанова» Исследование «Борис и Тихон» Исследование «Борис и Тихон» Исследование «Кабаниха и Дикой» Исследование «Кабаниха и Дикой»

Задачи исследования: Провести сравнительный анализ образов героев. Провести сравнительный анализ образов героев. Определить, влияет ли имя на их характер. Определить, влияет ли имя на их характер.

Список источников информации: А.Островский. Гроза. Изб.пр. М.: Просвещение, 1993 г. А.Островский. Гроза. Изб.пр. М.: Просвещение, 1993 г. Н.Лесков. Леди Макбет Мценского уезда. Изб.пр. М.: Просвещение, 1990 г. Н.Лесков. Леди Макбет Мценского уезда. Изб.пр. М.: Просвещение, 1990 г. - сайт о русской живописи, - сайт о русской живописи, сайты о значениях имен человека сайты о значениях имен человека сайт о писателях - сайт о писателях сочинения по русской литературе - сочинения по русской литературе сайт «Пьеса А.Н.Островского "Гроза"» - сайт «Пьеса А.Н.Островского "Гроза"»

Вопросы для рефлексии: Что вам больше всего понравилось на уроке. Что вам больше всего понравилось на уроке. Какой вид работы вызвал у вас наибольший интерес? Какой вид работы вызвал у вас наибольший интерес? Что вызвало затруднения? Что вызвало затруднения?