Учитель Антонян Татьяна Владимировна МБОУ Аржановской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Части речи.. План План 1.Что это? 2.Что обозначает? 3.На какие вопросы отвечает? 4.С какой частью речи согласуется? 5.Как изменяется? 6.Каким членом предложения.
Advertisements

Улыбнулись сонные берёзки, Растрепали шёлковые косы. Шелестят зелёные серёжки, И горят серебряные росы. С. Есенин Синютина Н.П. (учитель высшей категории.
Третье апреля. Классная работа.
Свидзинская Ольга Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ «ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Выполнила : Учитель начальных классов Кириллова Галина Николаевна МОУ Татарская СОШ Кострома КОИРО 2012.
Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какие? Выполнила Семенова Ольга Владимировна.
МОУ Светлогорская СОШ Предмет: Русский язык Класс: 3 Тема: «Имя прилагательное» Учитель: Яныбаева З.М. Светлогорск.
Смысловое значение имен прилагательных. 2 класс Автор Нуржанова Наталия Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 21 МОРФ. г. Ереван.
Тема урока в 5 классе: «Синтаксис». Цели: сформулировать понятие синтаксиса русского языка; привить любовь и уважение к родному языку.
МБОУ «Таканышская СОШ» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан 2012 год.
Презентация РОЛЬ ГЛАГОЛОВ В РЕЧИ, В ПРЕДЛОЖЕНИИ. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ГЛАГОЛА. Подготовила : Кохан И.Ф., учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.Суража.
Восемнадцатое декабря. Классная работа. Очень медленное движение Безграничная преданность Неудачная попытка помочь -черепашья скорость при Трусливый.
Слова, обозначающие признаки предмета. Русский язык 2 класс.
Запишите формы слова 1 вариант 2 вариант лес леса.
Тема урока Обобщение знаний об имени прилагательном.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Урок русского языка в 5 классе Учитель Королева Л.А.
Средства художественной выразительности. Найди ответ в учебнике! Чем пользуются поэты и писатели при создании средств художественной выразительности?
Словарно-орфографическая работа Стреми́ться бесе́довать посети́ть ра́порт салю́т и́зредка издалека́ Составьте с данными словами словосочетания. Укажите.
Транксрипт:

Учитель Антонян Татьяна Владимировна МБОУ Аржановской СОШ

Тип урока: УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА. Цели урока: Обобщить знания учащихся об имени прилагательном как части речи, его роль в речи Развивать умения распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать их связь с именами существительными Развивать умение точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи Воспитывать эстетический вкус,бережное отношение к природе, интерес к поэзии Материально-техническое обеспечение: учебник русского языка Канакина В.П., Горецкий В.Г., тетрадь, мультимедийное оборудование, таблицы – опоры.

Словарная работа медве́дь лиси́за сороќка

Этот зверёк живёт в лесу. У него уши, хвост. Тело покрыто шерстью. Угадайте, что за зверь? маленький длинные короткий серой

Имя прилагательное «Корзина идей» часть речи какой? какая? какие? какое? признак предмета

Будем учиться: Распознавать имена прилагательные Грамотно писать имена прилагательные Определять роль имени прилагательного

С. Есенин Улыбнулись сонные берёзки, Растрепали шелковые косы, Шелестят зеленые сережки, И горят серебряные росы. × × × × Берёзки (какие?) сонные ×

Чему учились: Распознавать имена прилагательные Грамотно писать имена прилагательные Определять роль имени прилагательного в тексте

М О Л О Д Ц Ы !

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Домашнее задание. Каждому обучающемуся выдаётся конверт с текстом и заданиями. - Спиши, вставь подходящие по смыслу имена прилагательные.

Спасибо за внимание