Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания старших дошкольников Опыт работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
Advertisements

Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор.
Характеристика самостоятельной музыкальной деятельности, ее значение для развития музыкальных способностей ребенка. Виды самостоятельной деятельности.
Серебрякова Лилия Викторовна, Воспитатель МДОУ «Детский сад 22 «Ромашка» г.Аксай «Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания.
Ветер чуть слышно поёт, Ель вздыхает у сада… Чуткая музыка всюду живёт – Только прислушаться надо.
Формирование музыкальной культуры как части всей культуры.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания МБДОУ детский сад 22 «Ромашка» г. Аксай Серебрякова Л.В.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью дошкольников Наталья Михайловна Салдина, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 75 о. в.» г.
Наша жизнь день за днем Главными педагогическими принципами для нас являются: -сотрудничество детей и взрослых; -учет индивидуальных и возрастных особенностей.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Наглядный, словесный, практический методы. Проблемные методы. Развивающий характер обучения. Специфика методов и приемов музыкального воспитания и обучения.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТРЁХСТРУННАЯ ДОМРА Возраст обучающихся: 7 – 8, 9 – 12, лет срок реализации программы: 7(8), 5(6)лет,
Транксрипт:

Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания старших дошкольников Опыт работы

Актуальность Формирование основ музыкальной культуры, а через неё художественной и эстетической культуры ребёнка – актуальнейшая задача сегодняшнего дня. Воспитание слушателя, способного отличить подлинную красоту высокого искусства от дешёвой подделки, должно начинаться уже в дошкольном детстве, так как именно этот возраст является временем интенсивного развития музыкальной восприимчивости.

Цели и задачи Цель работы : эстетическое развитие старших дошкольников через восприятие классической музыки. Задачи : 1. Расширять знания детей о музыке, на капли- вайя опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры. 2. Развивать музыкальные способности через поддержание интереса к музыке. 3. Воспитывать эстетические чувства, побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления исполнительской, творческой деятельности.

Принципы работы 1. Принцип гуманизации. 2. Учёта возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка. 3. Учёт музыкальных интересов и направленностей ребёнка. 4. Принцип педагогической поддержки. 5. Принцип сотрудничества и сотворчества. 6. Художественности музыкальных произведений. 7. Систематичности и последовательности.

Этапы работы 1 этап – создание условий успешного знакомства с произведениями классической музыки. 2 этап – накопление у детей музыкально- слухового опыта, его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями. 3 этап – отражение восприятия музыки в различных видах художественно- творческой деятельности. 4 этап - самостоятельная деятельность детей – игро- вайя, художественная, двигательная. 5 этап – контрольно- аналитический.

Вывод Таким образом : эмоционально- ценностное отношение к классической музыке, художественно- эстетическое воспитание дошкольников формируется успешнее с учётом возрастных особенностей детей, при применении педагогических технологий, в которых возможна интеграция разных видов деятельности.