Реализация компетентностного подхода в преподавании математики и физики профильной школы Учитель – Мурашева Л.Н. МОУ «Мезенская средняя школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как я организую исследовательскую деятельность учащихся? Учитель математики МОУ «Мезенская средняя школа» Мурашева Л.Н.
Advertisements

Учение вообще есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» С.Л.Рубинштейн.
«Деятельностно- компетентностный подход в учебно-воспитательном процессе начальной школы» Нагорнова М.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г.
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
О.В.Куренко, учитель физики МОУ СОШ 20. Под личностно- ориентированным подходом понимается такой тип образовательного процесса, в котором личности ученика.
Транксрипт:

Реализация компетентностного подхода в преподавании математики и физики профильной школы Учитель – Мурашева Л.Н. МОУ «Мезенская средняя школа»

Качество образования понимается нами как соответствие образовательного результата запросам личности общества государства

Конкурентноспособность человека на рынке труда зависит от Его способности овладеть новыми технологиями Адаптироваться к изменяющимся условиям труда

Идея компетентностно- ориентированного образования выражается в овладении учащимися определенного набора способов деятельности, и получает опыт интеграции различных результатов образования, ставит цели, а значит происходит осознание процесса управления своей деятельностью.

Метод проектов Нацелен на формирование способностей, обладая которыми, выпускник школы Оказывается более приспособленным к жизни Умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям Ориентироваться в разнообразных ситуациях Работать в различных коллективах

Реализуя компетентностный подход научить школьников Приобретать знания самостоятельно Уметь пользоваться приобретенными знаниями для решения новых познавательных и практических задач

Дело педагога – позволить каждому ученику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих талантов- дарований, создавать и поддерживать творческую атмосферу в научно-исследовательской работе.

Научно-исследовательская деятельность – мощное средство, позволяющее увлечь новое поколение по самому продуктивному пути развития и совершенствования.

Почему на территории Мезенского района появилась необходимость в установке ветряных электростанций? Научная работа – «Ветряные электростанции» (2009г)

В каких целях можно использовать энергию приливов реки Мезень? Научная работа – «Перспективы производства электрической энергии в Мезенском районе» (2008г)

Можно ли преобразовать солнечное излучение в тепловую и электрическую энергию? научная работа – «Солнечный дом» (2009г)

Как сохранить здания старой застройки? научные работы – «Архитектура города Мезени» (2007г), «Архитектура города Мезени. Административные здания» (2008г)

Условия 1) включиться в новую для него деятельность подросток может лишь в том случае, если ему предоставляется возможность участвовать в ней в качестве одного из её субъектов 2) эта деятельность, должна быть направлена на достижение вполне определённых, понятных подростку целей 3) деятельность, в которую включается подросток, должна восприниматься им как социально значимая.

Этапы вовлечения в НИ деятельность 1) Выбор направления исследования 2) Выбор руководителя группы 3) Постановка задачи 4) Обсуждение результатов исследований, выдвижение и проверка гипотез 5) Мотивация

Научно-исследовательская деятельность повышает стрессоустойчивость, способствует эмоциональному благополучию, улучшает коммуникативные навыки, раскрывает творческие способности, формирует чувство ответственности и самостоятельности, готовит ученика к непрерывному образованию в рыночных условиях, обеспечивая конкурентоспособность наших школьников на рынке труда.

Плюсы для школьников полученные знания и умения помогут сориентироваться в дальнейшей жизни и могут повлиять на выбор профессии работа над исследованием помогает самореализовываться в процессе исследовательской деятельности общаются с интересными людьми в процессе научного исследования старшеклассники понимают, как важно много знать, как много надо читать.