Цель воспитательной системы школы Создание условий для формирования и развития интеллектуальной, социально-активной, духовно развитой, творческой, нравственно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель воспитательной системы школы Создание условий для формирования и развития интеллектуальной, социально-активной, духовно развитой, творческой, нравственно.
Advertisements

Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
1) познавательно – мировоззренческой (знания, взгляды, убеждения); 2) эмоционально – волевой (чувства, стремления, интересы); 3) действенно – практической.
Культурологический подход в воспитании. Каждый ребенок –солнце, только дайте ему светить. Сократ.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
МБОУ « Полевская средняя общеобразовательная школа » Немецкий район Алтайский край Анализ воспитательной работы школы за уч. год Полевое 2012.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» Детская организация « Третий мир »
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Автор: Савельева Т.А. учитель русского языка и литературы, высшая категория 2007 год.
План воспитательной работы 1 класса на учебный год Классный руководитель: Мухамадеева Мария Владимировна.
СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСКО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Управление образования администрации Череповецкого муниципального района МОУ «Ботовская средняя общеобразовательная школа» Сельская школа с дополнительным.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 3» Ученическое правительство.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Создание условий для комплексного развития личности, способной к самореализации и самоопределению на основе полученных знаний и навыков, готовой брать.
Интеграция образовательных программ (основных и дополнительных) и воспитательной деятельности с классным коллективом Программы деятельности классных руководителей.
Транксрипт:

Цель воспитательной системы школы Создание условий для формирования и развития интеллектуальной, социально-активной, духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности.

Задачи воспитательной системы: Осуществлять личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе. Развивать систему ученического самоуправления, совершенствовать работу детской организации, дополнительного образования. Содействовать в освоении учащимися базовой культуры, ценностей общества и способов самоопределения в них. Осуществлять деятельностный подход в организации жизнедеятельности учащихся, формировать их социальную активность. Расширять и укреплять взаимодействие школы, семьи и социума.

Система воспитательной работы школы Работа с учителями, МО классных руководителей, МО учителей- предметников. Работа с учащимися, досуговая деятельность учащихся. Работа с проблемными детьми и неблагополучными семьями. Работа с родителями. Работа с внешкольными учреждениями и организациями.

Модель организации воспитательной работы Воспитание в процессе обучения Внеурочная и внешкольная деятельность урок предметные недели факультативы общешкольные КТД кружки, секции, клубы сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, культурными центрами, предприятиями реализация программ воспитательной деятельности в классе

Социально-психологическое сопровождение диагностика развивающая работа коррекционная работа консультирование просветительская работа организационно-методическая работа

Работа с родителями изучение семей учащихся; педагогическое просвещение родителей; обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе; педагогическое руководство деятельностью родительского комитета в классе; индивидуальная работа с родителями; информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

Методическая работа МО классных руководителей творческое объединение педагогов дополнительного образования

Детское общественное объединение «Школьная планета» Задачи: Создание условий для реализации творческого потенциала каждой личности Организация коллективной, познавательной, культурной и спортивной деятельности Развитие коммуникативных умений, воспитание культуры поведения, общения, досуга Включение ребят в реальные социально-значимые дела Объединяет 142 человека – школьников 5-11 классов и взрослых Деятельность команд: «Учение», «Общество», «Здоровье», «Творчество и досуг» В работе команд используются программы: «Игра – дело серьезное», «Зеленый мир», «Милосердие», «Спорт и здоровье», «Свой голос»

Структура органов самоуправления Школа: «Школьная планета» Ступени: Страны «Непоседы» «Тинейджеры» «Мечтатели» 1-4 классы 5-8 классы 9-11 классы Классные коллективы: Города Общешкольное ученическое собрание Школьный ученический совет (во главе лидер школы) Кабинет лидеров Кабинет мэров Лидер Лидер Лидер Лидер команды команды «Общество» «Учение» «Творчество и досуг» «Здоровье» Актив класса (во главе мэр города-класса )

Направления воспитательной деятельности «Учение» Цель: Развитие познавательных способностей, сознательное отношение к учебе, самоорганизация учебного труда, самообразование, самовоспитание. «Образ жизни» Цель: Формирование нравственных отношений, толерантности, милосердия, экологической и этической культуры. «Здоровье» Цель: Формирование потребности в здоровом образе жизни. «Общение» Цель: Развитие коммуникативных отношений в классном и общешкольном коллективе, между мальчиками и девочками, между взрослыми и детьми. «Досуг» Цель: Развитие инициативы и творчества учащихся, формирование организационных и самоуправленческих навыков.

Традиции День знаний День дублера и День учителя Осенние и весенние кроссы, футбольные матчи Посвящение в первоклассники Праздник «Цвети мой край, мари!» Новогодние представления Турниры по волейболу и баскетболу Ярмарка Вечер встречи выпускников Неделя детской книги Игра «Зарница» Вахта памяти Митинг ко Дню Победы Смотр строя и песни Последний звонок Концерт для населения Походы по родному краю Выпускной вечер Акции «Милосердие», «Дети-детям»

Проект «Доброе сердце, заботливые руки» 2 класс - «Наша помощь пернатым» 3 класс - «Книга – источник знаний» 4 класс - «Наше творчество» 5 класс - «Тропа здоровья» 6 а класс - «Отряд вожатых» 6 б класс - «Милосердие» 7 класс - «Шефство над детским садом» 8 класс - «Я теперь вспоминаю как песню Пионерии славной года» 9 класс - «Наш взгляд» 10 класс - «Страницы истории нашей школы» 11 класс - «Выставочный зал художника- любителя А.Ф. Щеклеина»

Проект «Доброе сердце, заботливые руки»

Кружки Клуб «Семья» Юный турист Краеведческий Драматический Соломка Вязание Волшебное тесто Безопасное колесо Изостудия Баскетбол Волейбол (ДЮСШ) Вокально-хоровой Танцевальный Ритмика

Участие в районных конкурсах, соревнованиях учебный год Участие в районном конкурсе воспитательных систем I место – «Воспитательная система» II место – «Малая Родина – Марий Эл» III место – «Здоровый образ жизни»

Соревнования по баскетболу октябрь кл.1 место Конкурс чтецов, рисунков, сочинений к 85-летию Марий Эл ноябрь 4-10 кл.1 место в конкурсе чтецов Соревнования по волейболу ноябрь 6-11 кл.2 место Танцевальный марафон «Стартинейджер» ноябрь 9-11 кл.3 место Первенство по баскетболу декабрь 6-9 кл.3 место Кустовые соревнования по волейболу февраль 9-11 кл.2 место Детский фольклорный праздник «Кугезе вож» февраль 5-ые кл.Грамота Спартакиада допризывной молодежи февраль кл.10 место Конкурс военно-патриотической песни февраль Краснова Н.1 место Конкурс эстрадного творчества «Калейдоскоп» февраль 3-11 кл.Свидетельства Конкурс чтецов «На поэтической волне» март 5-11 кл.1 место Военно-спортивная игра «Победа» апрель 8-10 кл.9 место Выставка прикладного творчества «Эчук и Пампалче» апрель 3,7 кл.Благодарности Смотр строя и песни май кл.2 место Конкурс «Безопасное колесо» май 7 кл. Учебно-полевые сборы ОСОЛ май-июнь 10 кл.Призовые места в личном зачете 47-ые летние туристические соревнования июнь 5-6 кл.Призовые места в личном зачете Районные мероприятия учебный год

Республиканские мероприятия учебный год Конкурс татарского народного творчества «Чулпан» март 5,8,9 кл.3 место Диплом Конкурс военно-патриотической песни апрель Краснова Н. Конкурс детского рисунка «Символ национального парка Марий Чодра апрель 5-6 классы Дипломы

Районные мероприятия учебный год Районный осенний кросс сентябрь 7 кл. Соревнования по спортивному ориентированию сентябрь 6-7 кл. Кустовые соревнования по волейболу ноябрь 6-11 кл.1 место Конкурс рисунков «Финно-угорский мир»ноябрь 7 кл.Грамота Соревнования по волейболу ноябрь 6-9 кл.1 место Правовая игра «Я гражданин своей страны»декабрь 9-11 кл.Дипломы Конкурс детских сценок на экологическую тему декабрь 4 кл.Свидетель ства Соревнования по баскетболу январь 6-9 кл.2 место Концерты танцевальных коллективов январь 2-10 кл. Соревнования по баскетболу февраль 6-9 кл.2 место Конкурс краеведческих исследовательских работ «Моя родословная» февраль Степанова Я. 3 место Зимний этап Спартакиады допризывной молодежи февраль кл.1 место по стрельбе Соревнования по волейболу апрель 6-9 кл.2 место Республиканские мероприятия учебный год Конкурс краеведческих исследовательских работ «Моя родословная» март Степанова Я. Диплом финалиста

Выпускник МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» способен к самоопределению, к самореализации; владеет новыми технологиями; обладает развитым интеллектом, способен к дальнейшему обучению и непрерывному образованию; способен брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путем, участвовать в функционировании и развитии демократических институтов; готов жить в много культурном обществе; сделал свой профессиональный выбор, способен к успешной социализации в обществе и на рынке труда.