Дистанционное обучение детей-инвалидов как средство их адаптации в информационной среде. Садоха Светлана Николаевна, учитель биологии, МОУ «Азовская гимназия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светлана Николаевна Садоха, учитель биологии высшей квалификационной категории МКОУ «Азовская гимназия» с. Азово, Азовского района, Омской области.
Advertisements

Стратегические цели проекта Создание условий для полноценного обучения детей – инвалидов, не посещающих школу на основе технологии дистанционного обучения.
Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Модель организации дистанционного обучения детей-инвалидов в образовательном учреждении Работу выполнила учитель информатики МОУ школы-интерната Донцова.
Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации »
1 О реализации мероприятий по организации дистанционного обучения детей в субъектах РФ Гуркова С.И Специалист отдела по работе с регионами ЦО «Технологии.
Правовую основу организации дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, составляют: Закон Российской Федерации от 10 июля.
ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ СЕМИНАР « ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА »
Организация дистанционной поддержки учащихся санаторной школы- интерната 133, находящихся на домашнем обучении в послеоперационный период.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово Дистанционные технологии обучения детей с ограниченными возможностями.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Россия Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже 1980 – 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Наша цель - познакомить родителей с новыми законодательными актами в дошкольном образовании.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года Педагогический совет:
Транксрипт:

Дистанционное обучение детей-инвалидов как средство их адаптации в информационной среде. Садоха Светлана Николаевна, учитель биологии, МОУ «Азовская гимназия»

индустриальная информационная

«Современный этап развития общества свидетельствует о формировании новой «информационной культуры». Компьютерная техника позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития и значительно повысить эффективность любой деятельности» (Р.Ф. Абдеев, 1994; В.П. Беспалько, 2002; Е.И. Машбиц, 1988; О.И. Кукушкина, 1994 и др.)

Правовая основа организации дистанционного обучения детей- инвалидов Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г «Об образовании»; Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. 1816ФЗ«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий».

Цели дистанционного образования: Реализация конституционного права на получение качественного образования в соответствии с Государственным федеральным стандартом общего образования; Участие в проектной, исследовательской деятельности; Развитие творческих способностей; Дополнительное образование; Предпрофессиональная подготовка; Подготовка в Вуз; Психологическая поддержка.

Рабочее место

Курсовая подготовка учителей

Информационная среда