«Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит». М. В. Ломоносов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М. Ломоносов.
Advertisements

3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
5 КЛАСС ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
Тема урока:. Цель урока: повторить, систематизировать и закрепить изученный материал, подготовить учащихся к контрольной работе.
Тема: «Деление трёхзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть ноль» УМК «Школа России» Математика, 4класс Автор: Малахова Т.С.
Презентация к открытому уроку математики в 1 классе Тема: «Сложение и вычитание. Прибавить и вычесть 1».
Урок математики по УМК Л.В.Занкова, учебник «Математика» в двух частях, И.И. Аргинской, Е.И. Ивановской, 1 класс.
Сложение и вычитание десятичных дробей. Математика 5 класс. Урок 1.
Математика 2 класс Тема: «Увеличение числа в несколько раз» Программа: «Перспективная начальная школа» Учитель начальных классов Калинкина Ольга Николаевна.
Кузнецова О.Н. МБОУ «СОШ 117» Г. Сорочинск 862, 321, 602, 990, 777, 20, 400.
28+(2+19) = (43-23)+5 = 43-(23+5) = (56-26)+39= (56+38)-26 = (28+2)+19= (43-23)-5= 56+(38-26) = Вычисли наиболее простым способом:
Урок математики 3 класс Решение задач по теме: «Цена, количество, стоимость» Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 46» Бадрухдинова С.П.
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
Математика Деление многозначных чисел. Запиши выражения и найди их значения: Произведение чисел 217 и 409 уменьшить на Разность чисел и.
Урок по математике во 2 классе (РЕФЛЕКСИЯ). (Иоганн Вольфганг фон Гёте)
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
Математика 3 КЛАСС. Когда труд – удовольствие, жизнь – хороша.
Крокодил Гена купил 5 гвоздей, а Чебурашка 5 раз больше. Сколько гвоздей купили вместе крокодил Гена и Чебурашка?
Контрольная работа 8 «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел Урок 114.
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 64» г. Новосибирска Урок математики во 2 классе Тема : Закрепление по теме : « Сотня. Письменные приемы сложения.
Транксрипт:

«Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит». М. В. Ломоносов

4600; 50500; ; 70080; ; 873; ; 99999; ; 7; 5975; 957; 759; 795; 597; 579

Тема урока: «Сложение и вычитание многозначных чисел». Цель: Познакомиться с приемами письменного сложения и вычитания многозначных чисел Закрепить знание нумерации многозначных чисел, умение сравнивать многозначные числа.

Исследовательская работа: Задание: 1) Запиши цифрами числа. 2) Определи разряды, в которых отсутствуют единицы. 24 тыс. 715 ед. 4 тыс. 5 ед. 812 тыс.34 ед. = = = 4005 Нули обозначают отсутствие единиц того разряда, в котором стоят.

Решение проблемной ситуации. Работа по теме урока. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону = =

Физминутка

Сравним числа > >< < < > Чтобы сравнить числа, надо сравнить единицы наиболее высокого из несовпадающих разрядов. С.р. 3 4

лет

лет км

Блиц турнир 1) Банан стоит а руб., а ананас на b руб. дороже. Во сколько раз этот банан дешевле ананаса? 2) На c руб. можно купить 5 кг яблок. Сколько рублей надо заплатить за 8 кг таких же яблок? 3) На c руб. можно купить 5 кг яблок. Сколько килограммов яблок можно купить на d рублей? 4) Стол стоит x руб., а стул – y руб. Сколько стоят 2 таких стола и 8 стульев? (a + b) : a (раз) (c : 5) × 8 (руб.) d: (c : 5) (руб.) (x × 2)+(y × 8) (руб.)