Организация разноуровневого мониторинга качества знаний,умений и навыков обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « СРЕДНЯЯ ШКОЛА13» Анализ реализации муниципального проекта « Совершенствование структуры урока как фактор обеспечения включенности каждого ребенка.
Advertisements

Методический семинар «Методы и формы контроля и оценки знаний учащихся»
Методики определения параметров ИСУД. Уровень обучаемости Алгоритм.
Формы работы Анализ текущего состояния. Методики определения параметров ИСУД.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Организация преподавания русского языка и литературы в разноуровневой системе обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы Андоскиной Ю.С.
УУД средствами математики анализ задачной ситуации; выбор способа решения задачной ситуации; смысловое чтение; перевод одного вида информации в другой;
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Методика организации тестового контроля знаний учащихся на уроках информатики.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
1. Принцип цели – определение цели контроля. Формулировка цели контроля должна быть ориентирована на то содержание учебного курса или те или иные его.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
Экономика Презентация комплекта ЦОР по учебникам Автономова В. С., Липсиц И. В класс Выполнили: Жураковская Тамара Григорьевна, зав. библиотеки.
Формирование навыков эффективной подготовки и проведения тестирования в начальной школе на основе использования современных форм контроля за уровнем знаний.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Урок развивающего контроля. Деятелъностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Транксрипт:

Организация разноуровневого мониторинга качества знаний,умений и навыков обучающихся

Цели и задачи Повышение качества знаний обучающихся; Повышение активности и работоспособности на уроке; Привитие интереса к собственной познавательной деятельности; Дать возможность ученику видеть себя в развитии;

Уровни усвоения ЗУН 1 уровень-репродуктивная деятельность: задания на анализ -синтез(решение по образцу: Перечислить(назвать) даты, части, свойства, элементы объекта, процесса; Дать описание чего-то, изложить материал учебника, ответить на вопросы воспроизводящего характера; Нарисовать строение объекта и подписать части(элементы); Выбрать правильный ответ ( из текста, рисунка, схемы); Решить задачу по образцу, алгоритму, знакомой формуле

2 уровень-реконструктивная деятельность: задание на сравнение, обобщение, классификация(умение оперировать полученной информацией) Заполнять сравнительную таблицу; Дать определение термину; Решить задачу на применение знаний в незнакомой ситуаций; задачу в несколько действий;

3 уровень- продуктивная деятельность. Задания на выявления, понимание, объяснение причинно- следственных связей: Доказать, что… Объяснить явления,процесс… Что произойдет,если… Решить задачу несколькими способами Придумать, подобрать предложение, слово,задачу по схеме Написать эссе, сочинение…

Типы разноуровневых заданий: Текущий контроль; Тематический контроль; Итоговый контроль

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ УРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ Карточки разного цвета либо варианты заданий А,В,С А-3 В-4 С минут

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ С АДАПТАЦИЕЙ Содержит задание и образец выполнения Содержит аналогичное задание Содержит задание, которое нужно объяснить соседу по парте

Разноуровневые тестовые задания Учащимся предлагается задание из вопросов, расположенных по степени возрастания сложности Время 10 минут Использование самоконтроля или взаимоконтроля

Разноуровневые тематические контрольные работы Три типа работ:»удовлетворительно»,»хорошо»,»отлично» Две части работы: до черты и после.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮ УСПЕХА В РАБОТЕ!!!