Права подростков: идеалы и реальность. Авторы: Горина Татьяна, Горбунова Валерия, Бочкарева Юлия 10 класс МБОУ «Заринская СОШ им. М.А.Аверина» Научный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы межличностного общения современной молодежи Исследовательская работа Авторы: Соседко Елизавета Александровна, Морозова Татьяна Алексеевна. Научный.
Advertisements

ШАХМАТЫ - БОЛЬШЕ, ПРОСТО ИГРА! ЧЕМ Исследовательская работа учащегося 3 «Б» класса МОУ СОШ 15 г.Заринска Маковеева Никиты Руководитель: Сергеева Наталья.
Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ 3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
Автор : Горбовская Юлия Андреевна ученица 10 Б класса, МОУ «СОШ 7 г.Кировска» Руководитель : Комягина Татьяна Владимировна, учитель биологии МОУ «СОШ 7.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Выполнил Ученик 5 класса A МБОУ лицея 12 Татьянченко Д. Д.
Социологический опрос «Мнение о нашей команде». Результаты социологического опроса родителей Опрошено 10 человек.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
«ЧТОБЫ ЗНАЛИ И ПОМНИЛИ !» «...Это нужно - не мёртвым ! Это надо - живым !» Р.Рождественский Выполнили : Учащийся 6 класса «А» Зудов Кирилл Учащиеся 6 класса.
LOGO Я ЧЕЛОВЕК – У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА! Кузнецова Дарья 4Б класс МОУ СОШ 44 Руководитель: Кантария Л.Р. Кузнецова М.Н.
Социологическое исследование. Дорогой друг! В нашей школе среди учащихся 9-11-ых классов проводится аналитический конкурс "Права несовершеннолетних в.
Школьная форма. За и против. Автор проекта: Сыченко Екатерина, учащаяся 4 А класса МБОУ «СОШ 22» Руководитель проекта: Козлова О.И, учитель начальных классов.
ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ: ЧТО МЫ О НЕЙ ЗНАЕМ Исследовательская работа Выполнили: Зимарина Н., Гаюрова Э. МБОУ «Основная общеобразовательная школа 19.
Автор: МБОУ «Лицей 145» 8В класс Скрипникова Виктория Владимировна Руководитель : Скрипникова Марина Викторовна.
Управляющий совет Классные органы управления ДиректорКооптированные Выборные (УЧАЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ) Ученический комитет Общественно- родительский комитет.
Социологическая служба старшеклассников Мы хотим знать, что вы думаете.
«Задача поиска новых форм социальной активности молодежи является одной из самых актуальных. Нашему государству нужны молодые, ответственные политики.
Авторы работы: Миронец Валерия Арутюнян Нина Ученицы 9 «Б» класса Научный руководитель: Малых Мария Юрьевна Преподаватель английского языка Научный консультант:
Транксрипт:

Права подростков: идеалы и реальность. Авторы: Горина Татьяна, Горбунова Валерия, Бочкарева Юлия 10 класс МБОУ «Заринская СОШ им. М.А.Аверина» Научный руководитель: Астапенко Марина Викторовна, учитель обществознания.

Цель Исследование и анализ прав подростков.

Задачи: Изучить права подростков. Проследить соблюдаются ли права подростков лет. Проанализировать соотношение идеальных прав и что есть реально

Гипотезы: В нашем государстве не соблюдаются права подростков лет. Подростки не знают своих прав.

Опрос: «Права подростков» 1. Ваш пол: м ж 2. К вашему мнению прислушиваются? А) да; Б) нет); В) скорее да, чем нет; Г) скорее нет, чем да 3. Тебя оскорбляли взрослые? А) да; Б) нет); В) скорее да, чем нет; Г) скорее нет, чем да 4. Знаешь ли ты свои права? А) да; Б) нет); В) скорее да чем нет; Г) скорее нет чем да 5. Где можно узнать о своих правах? ___________________________________________ 6. Кто является главным защитником прав ребенка? _________________________________________

Анализ социологического опроса:

К вашему мнению прислушиваются?

Тебя оскорбляли взрослые?

Знаешь ли ты свои права?

Где можно узнать о своих правах?

Кто является главным защитником прав ребенка?

Выводы: Проблемы защиты и охраны прав ребёнка, забота о его жизни, развитии, воспитании и образовании в современном обществе стали достаточно актуальными. Результаты исследования показывают знание участниками процесса своих прав и способов их защиты. Большинство подростков осведомлены о наличии своих прав, но они не могут применять их в своей жизни, что может привезти к серьезным последствиям.

Наши предложение по решению проблем: Просвещать всех школьников о их правах и о том как ими пользоваться; Создать новые формы организаций школьной жизни, которые могут быть связаны с защитой и охраной прав ребёнка: органы детского самоуправления (Советы, Парламенты), детские общественные организации; Создать школьные СМИ (радио, газета) - освещающие различные проблемы; Создать организации родителей (Родительский комитет, Управляющий совет школы). Развернуть работу по обеспечению большего сотрудничества семьи и школы, включить родителей в работу школы.

Спасибо за внимание!