Стратегия развития российских предприятий в 90-х годах Ситуация для анализа Ващук Александра – Наиболее существенные изменения в российской экономике в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Advertisements

Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
1. Понятие цены и ценообразования Ценообразование Маркетинг Институт международного бизнеса и экономики Золотова Валентина Ивановна, д-р экон. наук,
Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ БАЙКОВ Евгений Александрович, доктор военных наук, профессор.
Инвестиционный девелопмент Дисциплины направления Раздел I. Научные основы бизнеса и менеджмента Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины Раздел.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Новоселов Андрей Геннадьевич, аспирант Финансовой Академии при Правительстве РФ, кафедра мировой экономики и международных валютно- кредитных отношений.
Экономические основы логистики (ЭОЛ) и управления цепями поставок (УЦП) Тема 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 1.Роль ценообразования в современных.
1 Стратегические альтернативы.. 2 Назначение Позволяет определить (выбрать) стратегию развития предприятия на период времени, в рамках которого все сотрудники.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Особенности формирования финансового менеджмента в период плановой экономики и перестоичный период.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Перспективы развития теории управления проектами Успешное практическое применение теории подразумевает непрерывный процесс ее внутреннего развития. Современные.
- экономика, организованная на основе рыночной саморегуляции, при которой координация действий участников осуществляется государством, а именно законодательной.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Транксрипт:

Стратегия развития российских предприятий в 90-х годах Ситуация для анализа Ващук Александра – Наиболее существенные изменения в российской экономике в начале 90-х годов. Дубовская Мария – Общие принципы стратегии развития российских предприятий в этот период. Зайцева Александра – Специфика развития российских предприятий по различным отраслям; – Современное состояние наиболее успешных российских компаний.

К особенностям деятельности организаций при переходе к рыночной экономике относятся следующие изменения: Место организации в новой системе хозяйственных отношений, открытой для проникновения технологий, капитала и товаров извне; свобода выбора направлений хозяйственной деятельности; самостоятельность принятия решений и полная ответственность за их реализацию. Ващук Александра

Общие принципы стратегии развития российских предприятий в 90-х годах Дубовская Мария Создание корпоративного духа, гордости за свою фирму Изменение структуры организации Человеческий фактор Расширение производства Ценообразование Система сбыта Поиск новых клиентов Увеличение объёма продаж Максимально загруженное производство Раскрутка, имидж, реклама

Стратегическое развитие российских предприятий по отраслям Зайцева Александра Пищевая промышленность «Балтика» «Хлебный дом» Легкая промышленность «ФОСП»

Стратегическое развитие российских предприятий по отраслям Зайцева Александра Тяжелая промышленность «ЗТЛ» «Красный Выборжец» Приборостроение «ЛОМО»

Стратегическое развитие российских предприятий по отраслям Зайцева Александра Ювелирная промышленность «Русские самоцветы»