« Ответственность в детско-родительских взаимоотношениях.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П СИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ.
Advertisements

Толерантность. " Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, – вот.
Общешкольное родительское собрание «Семья и школа: детство без жестокости и насилия» год.
Социализирующий потенциал семьи. Роль родителей в развитии воспитательного пространства ОУ.
Этапы развития самостоятельности. Я пробую быть самостоятельным (3-4класс) Утрата авторитета учителя Ориентация на сверстников Стремление сделать задание.
Тема : "Работа с родителями трудновоспитуемого ребёнка"
«Всё прекрасное служит величайшему из искусств- искусству жить на земле…»
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПОДРОСТКОВ В АСПЕКТЕ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ Хусаинова С.В. – к.псх.н., старший научный сотрудник ФГБНУ.
Право на счастливое детство Общешкольное родительское собрание.
Как полностью развить потенциал вашего ребенка (мотив, метод, результат)
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
Социализация детей и подростков в семье и школе. Главные институты социализации ШКОЛА СЕМЬЯ РЕБЕНОК Цель взаимодействия Семьи и Школы – стимулировать.
«Перед проблемой воспитания детей должны отступать на задний план все наши остальные проблемы» Иоанн Златоуст.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
Педагог-психолог КГКОУ Детский дом 22 О.А.Панченко.
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
Родительское собрание «Агрессия детей». Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло.
ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА И ПРОЦЕСС ЕГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ВОСПИТАНИЯ.
Психологическая поддержка ребенка при переходе в пятый класс Родительское собрание.
Родительское собрание в 5 классе "Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы"
Транксрипт:

« Ответственность в детско-родительских взаимоотношениях.»

Только 28% школьников обсуждают с родителями проблемы взаимоотношений со сверстниками 72% - обсуждают проблемы со сверстниками

Форма работы: групповая дискуссия. предмет дискуссии–дети и способы взаимодействия с ними родителей. все члены группы имеют право на свободное участие в дискуссии. ведущий не является абсолютным авторитетом.

Цель родительского собрания: Ликвидация причин неэффективного родительского отношения к детям, гуманизация взаимоотношений родителей с детьми. Задачи: Выработка адекватного представления о детских возможностях и потребностях; ликвидация психолого- педагогической неграмотности родителей; продуктивная реорганизация арсенала средств обращения с ребенком

« Родители воспитывают, а дети воспитываются той семейной жизнью, которая складывается намеренно и ненамеренно Жизнь семьи тем и сильна, что впечатления ее постоянны, обыденны что она действует незаметно, укрепляет или отравляет дух человеческий, как воздух, которым мы живем.» А.Н. Острогорский.

Семья Развитие ребенка Развитие общества

Вопросы для обсуждения: 1.«Что такое ответственность?» 2.«Какая она – родительская любовь? 3.«Что такое детская любовь к родителю?» 4.«Что значит – быть хорошим родителем?» 5. Как изменяются границы ответственности родителя с возрастом ребенка? 6.«Как воспитать самостоятельность у детей?» 7.«Как создать атмосферу доверия в детско-родительских взаимоотношениях?».

Что такое ответственность? Ответственность черта характера, отчетливо проявляющаяся на "установочном" и поведенческом уровне и взять на себя груз принятия решения и санкций за неудачу. Ответственность волевое личностное качество, проявляющееся в осуществлении контроля за деятельностью человека

Какая она – родительская любовь? Что такое детская любовь к родителю? Любовь и теплота Степень контроля. Избыточная опека

«К родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои собственные дети относились к тебе.» Сократ. Не осуждай, а огорчайся! Не огорчайся, а объясняй! Не объясняй, а покажи! Не покажи, А СДЕЛАЙ ВМЕСТЕ!!!

Как создать атмосферу доверия в детско-родительских взаимоотношениях?

поддержка терпение понимание доверие забота любовь умение принимать его таким, какой он есть Что ждет подросток от взрослых, родителей в этот трудный для него период жизни?

Вместе мы сильнее!

Различают внешние формы, обеспечивающие возложение ответственности (подотчетность, наказуемость и т.д.), и внутренние формы саморегуляции (чувство ответственности, чувство долга).