МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПРОЕКТ «ДОМ МЕЧТЫ» Авторы: ИЛЬНИЦКАЯ Т.В., учитель высшей категории ГРОХОТСКАЯ О.С., учитель высшей категории, учитель-методист ОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
Advertisements

Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
ГОУ лицей 533 ГСКОУ 3 Ресурсный центр (сетевое взаимодействие) Электронное портфолио педагога как форма оценки профессиональной деятельности.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
Филиал государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Образовательный центр» п.г.т. Рощинский муниципального.
Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
Концепция экспертизы профессиональной деятельности.
Методический семинар МОУ – открытая общеобразовательная школа 1 г. Искитима Городской конкурс «Учитель года 2011» Автор: Фельзинг Ольга Ивановна, учитель.
Использование ИКТ- технологий на уроке Леонтьева В.В., замдиректора по УВР.
Методическое объединение учителей наук естественно-математического цикла, ОБЖ и физической культуры, технологии и черчения.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Транксрипт:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПРОЕКТ «ДОМ МЕЧТЫ» Авторы: ИЛЬНИЦКАЯ Т.В., учитель высшей категории ГРОХОТСКАЯ О.С., учитель высшей категории, учитель-методист ОШ 57 г. Мариуполь

Нормативно-правовое обеспечение Блок уроков проекта "Дом мечты" "Дом мечты" разработан в соответствии с Государственным стандартом образовательной области "Технологии"

ДОМ МЕЧТЫ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Уроки 1-2. Строительные чертежи. Постановка задания проекта. Виды помещений в зависимости от функций Уроки 3-4. Планирование дома в компьютерном зале

Уроки 5-6. Создание комфорта в помещениях Уроки 7-8. Гигиена жилища. Расчет стоимости оформления дома Уроки Защита проекта

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Формирование у учащихся: информационной компетентности, информационной компетентности, компетентности саморазвития и самообразования, компетентности саморазвития и самообразования, продуктивной творческой деятельности, социальной компетентности, социальной компетентности, поликультурной компетентности, коммуникативной компетентности учащихся.

Инновационные моменты 1) Каждый урок блока является интегрированным Трудовое обучение Экономика Информатика Черчение

2) Разработанные информационные пособия содержат основу для выполнения проекта и дают толчок к поиску новых источников информации;

3) Инновационные методы обучения: Работа с информацией; Работа с информацией; Эвристический метод; Эвристический метод; Работа с ИКТ; Работа с ИКТ; Мозговой штурм; Мозговой штурм; Кейс – метод; Кейс – метод; Игры; Игры; Диспут; Диспут; Портфолио Портфолио

4) Разработаны критерии оценивания для того, чтобы оценка за проект была всеобъемлющей и максимально объективной

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОЕКТА Ученики научились: Свободно ориентироваться в информационном пространстве; Свободно ориентироваться в информационном пространстве; Анализировать информацию; Анализировать информацию; Выступать перед аудиторией; Выступать перед аудиторией; Воспринимать позитивно чужой опыт; Воспринимать позитивно чужой опыт; Представлять свою работу Представлять свою работу

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОЕКТА Повысилось качество знаний по предметам :