1 Программа развития муниципального автономного образовательного учреждения «Межшкольный учебный комбинат города Ишима» (МА ОУ МУК) на 2012 – 2014 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Advertisements

Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» Ключевые показатели эффективности реализации Комплекса мер по модернизации общего образования.
Программа развития школы на гг г.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
О модернизации системы общего образования Октябрьского района в 2011 году.
Комплекс мер по модернизации региональной системы общего образования в Республике Карелия на 2013 год и далее до 2020 года Т.В.Васильева, заместитель министра.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования МАОУ «Чечулинская средняя общеобразовательнаяшкола» в МАОУ «Чечулинская средняя общеобразовательнаяшкола»
Реализация проекта «Модернизация региональных систем общего образования» МРСОО Совещание руководителей образовательных учреждений 22 сентября 2011 года.
15 декабря 2011 год Министерство образования Иркутской области 1.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Транксрипт:

1 Программа развития муниципального автономного образовательного учреждения «Межшкольный учебный комбинат города Ишима» (МА ОУ МУК) на 2012 – 2014 гг. Программа развития муниципального автономного образовательного учреждения «Межшкольный учебный комбинат города Ишима» (МА ОУ МУК) на 2012 – 2014 гг. Ишим 2012 г.

Основания для разработки Закон Российской Федерации «Об образовании» Постановление Правительства Российской Федерации «Федеральная целевая программа развития образования Российской Федерации на годы» от г. 803 Национальная доктрина образования в Российской Федерации Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Закон Тюменской области от 28 декабря 2004 г. N 328 «Об основах функционирования образовательной системы в Тюменской области». Решение педагогического совета, Наблюдательного совета. Муниципальный заказчик Администрация г. Ишима, департамент по Социальным вопросам администрации г.Ишима г. Ишим, ул. Гагарина, 67, тел. (34551) , факс (34551) Основные разработчики программы Администрация МА ОУ МУК Наблюдательный совет МА ОУ МУК Педагогический совет МА ОУ МУК Цель программыСоздание воспитательно-образовательной среды, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому развитию личности и ее социализации. Задачи программы1.Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту 2.Воспитание социально ответственной личности 3.Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся 4.Информатизация учреждения 5.Совершенствование методики оплаты труда работников учреждения 6.Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения 7.Укрепление МТБ 8.Работа по выполнению городской программы «Одарённые дети» 9.Создание условий для профессионального совершенствования педагогов 10.Энергосбережение и повышение энергетической эффективности 11.Создание безопасных условий

Исполнители программы Администрация и педагоги МА ОУ МУК Субъекты образовательного процесса (обучающиеся, воспитанники и родители) Объем и источники финансирования Бюджет, привлекаемые средства, энтузиазм педагогов Ожидаемые конечные результаты реализации программы 1.Высокое качество образования, повышение его доступности 2.Информатизация образовательного процесса 3.Эффективные авторские разработки (программы, учебные пособия, методические рекомендации, технологии) и деятельность по их распространению 4.Повышение эффективности воспитательной работы 5.Увеличение охвата детей досуговой деятельностью 6.Рост уровня квалификации педагогических работников 7.Слаженность в работе системы самоуправления, расширение общественного участия в управлении образовательными учреждениями Система организации контроля реализации программы I.Мониторинг реализации программы развития II.Отчеты об исполнении программы (промежуточные – ежегодные и по окончании каждого этапа, итоговый – в 2014 году)

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Финансовые затраты на реализацию программы Анализ существующего положения Проблемы План мероприятий Показатели оценки деятельности

5 Общая успеваемость обучающихся ступени основного общего образования по предмету «Технология» ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Качественная успеваемость обучающихся ступени основного общего образования по предмету «Технология» Показатели деятельности Ед. изм.2011 год ПланФакт Повышение качества обучения: выполнение требований государственных образовательных стандартов обучающимися средней ступени по предмету «Технология», ориентированных на предыдущий уровень. % Результаты качества и успеваемости не ниже предыдущего Показатель качества обучения и успеваемости выше предыдущего Анализ ситуации

6 Общая успеваемость обучающихся среднего (полного) общего образования по предмету «Технология» ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Качественная успеваемость обучающихся среднего (полного) общего образования по предмету «Технология» Показатели деятельности Ед. изм.2011 год ПланФакт Повышение качества обучения: выполнение требований государственных образовательных стандартов по предмету «Технология» обучающимися средней школы, ориентированных на предыдущий уровень % Результаты качества и успеваемости не ниже предыдущего Показатель качества обучения и успеваемости выше предыдущего Анализ ситуации

ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Анализ ситуации Охват предпрофильным обучением обучающихся 8-9 классов 7 Охват предпрофильным обучением – 100%.

ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Анализ ситуации Охват профильным обучением обучающихся классов 8

9 ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели, используемые в оценке деятельности п/п Показатели деятельности Ед. изм год планфакт 1. Повышение качества обучения% Результаты качества и успеваемости не ниже предыдущего Результаты качества и успеваемости выше предыдущего 2. Организация предпрофильного обучения% Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам кол-во Организация профильного обучения% Результаты не ниже предыдущего Результаты выше предыдущего

Проблемы, возникающие при решении задачи достижения качества образования Недостаточное применение ИКТ в образовательном процессе у отдельных педагогов. 1. Недостаточное применение ИКТ в образовательном процессе у отдельных педагогов. 2. Затруднения, возникающие при внедрении в практику новых образовательных технологий. 2. Затруднения, возникающие при внедрении в практику новых образовательных технологий. 2. Низкий показатель доли обучающихся, занимающихся в профильных классах. 2. Низкий показатель доли обучающихся, занимающихся в профильных классах.

ЗАДАЧА 1 Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Пути выхода из сложившейся ситуации 1.Методическое сопровождение педагогов через профессиональное развитие (курсы повышения квалификации, семинары, тематические консультации). 2.Усиление внутришкольного контроля за качеством преподавания и усвоением образовательной программы по предмету «Технология». 3.Активизировать работу со школами по организации технологических профилей. 4.Укрепление материально-технической базы МА ОУ МУК. 11

12 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Совершенствование мониторинга качества обучения Заместитель директора по УВР Мониторинг выдачи учебных программ Заместитель директора по УВР Организация ВШК по основным направлениям УВП Заместитель директора по УВР Мониторинг результативности работы общеобразовательных учреждений по графику департамента образования и науки ТО Главный бухгалтер, заместитель директора по УВР Мероприятия по реализации задачи: достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

13 ЗАДАЧА 1. Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели, используемые в оценке деятельности п/ п Показатели деятельности Ед. изм.сроки Повышение качества обучения % Результаты качества и успеваемости не ниже предыдущего 2 Организация предпрофильного обучения%100 3 Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам кол-во700 4 Организация профильного обучения % Результаты не ниже предыдущего

14 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Анализ ситуации Показатель достигнут: случаев отсева обучающихся в МА ОУ МУК нет. Анализ ситуации

15 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Анализ ситуации В 2011 году уменьшилось количество обучающихся, вовлеченных в организованный труд в трудовых бригадах. Причина состоит в том, что летом 2011 года планировался косметический ремонт учебных кабинетов. Но из-за недостатка финансов объемы ремонта сократились. Следовательно, рабочих мест тоже потребовалось меньше. Анализ ситуации

16 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Анализ ситуации Количество обучающихся, занимающихся в кружках технической направленности увеличилось.

17 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Количество преступлений, совершенных обучающимися Количество преступлений, совершенных обучающимися в состоянии алкогольного опьянения На протяжении трёх лет данных несовершеннолетних выявлено не было. Показатели качества услуги Анализ ситуации На протяжении трёх лет преступлений, совершенных обучающимися МА ОУ МУК, выявлено не было.

18 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Показатели, используемые в оценке деятельности п/п Показатели деятельности Ед. изм.2011 год планфакт 1. Досуговая занятость: Организация кружковой работы; Занятость обучающихся в кружках Кол-во Воспитание потребности ЗОЖ% Организация работы трудовых бригад Кол-во обучающихся Отсев обучающихся из школы по неуважительным причинам; несохранение контингента Кол-во Кол-во обучающихся, пропускающих уроки без уважительной причины Чел Наличие правонарушений Кол-во 0 0

19 1.Развивать систему организации досуга и отдыха детей и подростков «группы риска». 2.Совершенствовать профилактическую работу с подростками «группы риска» через вовлечение их в разнообразную досуговую деятельность. 3.Повысить уровень воспитательно-профилактической работы средствами усиления координации предупредительно - профессиональной деятельности всех служб, решающих данные проблемы. 4.Увеличение количества обучающихся, вовлеченных в досуговую деятельность. 5.Увеличение количества обучающихся, занятых в летних трудовых бригадах. ЗАДАЧА 2 Воспитание социально ответственной личности Пути выхода из сложившейся ситуации

Организационные мероприятия Сроки Ответстве нные I II III IV 1.Заключение договоров по межведомственному взаимодействию с учреждениями культуры, молодежи, спорта, социальной защиты населения, УВД Заместитель директора по УВР 2. Организация летних трудовых бригад 3.Организация работы кружков Заместитель директора по УВР 20 воспитание социально ответственной личности Мероприятия по реализации задачи: воспитание социально ответственной личности

21 ЗАДАЧА 2. Воспитание социально ответственной личности Показатели, используемые в оценке деятельности п/п Показатели деятельности Ед. изм.сроки Досуговая занятость: Организация кружковой работы Количество обучающихся в кружках Кол-во Воспитание потребности ЗОЖ%Рост к уровню предыдущего показателя 3. Организация летних трудовых бригад% Рост к уровню предыдущего показателя 4. Отсев обучающихся из учреждения по неуважительным причинам. Несохранение контингента. Кол-во Кол-во обучающихся, пропускающих уроки без уважительной причины Чел Наличие правонарушений. Кол-во 000

22 ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Анализ ситуации Использование в учебно-воспитательном процессе здоровьесберегающих технологий Использование в УВП здоровьесберегающих технологий – это: частая смена видов учебной деятельности; использование методов, способствующих активизации и творчеству обучающихся; динамические паузы и физкультминутки; создание ситуаций успеха; соблюдение санитарно-гигиенических условий урока.

23 ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Анализ ситуации Укомплектованность новой разноростовой мебелью

24 ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Показатели качества услуги Показатели, используемые в оценке деятельности п/п Показатели деятельности Ед. изм год планфакт 1.Использование здоровьесберегающих технологий%100 2.Укомплектованность новой разноростовой мебелью%60

25 Совершенствование здоровьесохранного пространства в учреждении. Организация работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни через содержание программного материала по предмету «Технология». Совершенствование использования здоровьесберегающей педагогики – совокупность приемов, форм и методов организации обучения без нанесения ущерба здоровью обучающихся. Проведение профилактических и динамических наблюдений за состоянием здоровья как педагогов, так и обучающихся. ЗАДАЧА 3 Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Пути выхода из сложившейся ситуации

26 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Использование здоровьесберегающих технологий в УВП Заместитель директора по УВР Организация учебного процесса в соответствии с требованиями СанПиН Заместитель директора по УВР, завхоз Организация мероприятий по реализации задачи: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся

27 ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся Показатели, используемые в оценке деятельности п/п Показатели деятельностиЕд. изм. Сроки Использование здоровьесберегающих технологий%100 2.Укомплектованность новой разноростовой мебелью %

28 ЗАДАЧА 4. Информатизация учреждения 28 Показатели деятельностиЕд.измерения 2011 год план факт Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер Чел. 18 Количество электронных учебников Ед. 55 Количество компьютеров, подключенных к Интернету Кол-во 33 Доля педагогов, используемых ИКТ в учебном процессе % 4050 Доля педагогических работников, имеющих базовую компетентность в области ИКТ % 6080 Показатели, используемые в оценке деятельности

29 ЗАДАЧА 4. Информатизация учреждения 29 Администрация МА ОУ МУК Родители Информация об учреждении Расписание и др. База данных МА ОУ МУК Почтовые сообщения Нормативная документация Отчёты Сервер МА ОУ МУК Департамент по социальным вопросам Комплексныйподход к построению информационного пространства Комплексный подход к построению информационного пространства МА ОУ МУК Анализ ситуации

30 ЗАДАЧА 4. Информатизация учреждения 30 Эксплуатация компьютерного парка МА ОУ МУК Анализ ситуации

31 ЗАДАЧА 4. Информатизация учреждения 31 Доля компьютеров, используемых в учебном процессе Анализ ситуации

32 ЗАДАЧА 4. Информатизация учреждения 32 Доля компьютеров в составе локальной вычислительной сети Создание единой локальной сети учреждения планируется в 2013 году. Анализ ситуации

33 1.Совершенствование информационной системы учреждения и обеспечение её полноценного функционирования и развития. 2.Увеличение числа педагогов, использующих информационные технологии в образовательном процессе. 3.Поддержка, обновление и совершенствование сайта. 4.Модернизация технического оснащения и программного обеспечения (замена устаревшего компьютерного оборудования). 5.Продолжение работы по совершенствованию информационной компетентности педагогов через организацию учебных семинаров, компьютерных курсов. 6. Создание методической копилки использования ИКТ в образовательном процессе. 7. Обобщение и распространение опыта работы учителей, использующих ИКТ в своей работе. 8. Организации работы по расширению электронных услуг родителям и обучающимся. 9. Проведение профилактических мероприятий по предупреждению преступлений в области компьютерных технологий с несовершеннолетними. 10. Создание локальной вычислительной сети. 11. Увеличение доли ПК в учебном процессе. 12. Обеспечение качественной и безопасной работы в МА ОУ МУК с Интернет-ресурсами (Пр.754 от г). ЗАДАЧА 4 Информатизация учреждения Пути выхода из сложившейся ситуации

34 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Обновление и ремонт компьютерного парка Директор Организация обучающих курсов, семинаров для сотрудников МА ОУ МУК Заместитель директора по УВР Контроль внедрения ИКТ в учебно- воспитательный процесс Заместитель директора по УВР Установка лицензионного ПО Директор Систематическое обновление сайта МА ОУ МУК Ответственные Участие в дистанционных вебинарах, курсах педагогов МА ОУ МУК Директор, Зам.директора по УВР Увеличение доли электронной отчетности в рамках учреждения. Заместитель директора по УВР Организация предоставления электронных услуг Директор Создание локальной вычислительной сети Директор Организация мероприятий по реализации задачи: Информатизация учреждения

35 ЗАДАЧА 4. Информатизация учреждения 35 Показатели качества услуги Показатели деятельностиЕд.измерения Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер Чел. 18Не ниже облас ного показа теля Не ниже областн ого показат еля Количество электронных учебников Ед. 10 Количество компьютеров, подключенных к Интернету Кол-во 456 Доля педагогов, используемых ИКТ в учебном процессе % Доля педагогических работников, имеющих базовую компетентность в области ИКТ % Показатели, используемые в оценке деятельности

ЗАДАЧА 5. Совершенствование методики оплаты труда работников МА О У МУК 36 Наименование показателя Ед. изм год планфакт Численность обучающихся, приходящихся на 1 работающего в образовательном учреждении, в том числе в расчёте: - на 1 учителя - на 1 прочего работающего чел ,6 72,1 45,4 116,9 74,3 Средняя наполняемость классовчел.24 Средняя заработная плата сотрудников МА ОУ МУК АУП Педагоги Другие педагоги УВП МОП руб.Показатели не ниже областного Показатели качества услуги Показатели, используемые в оценке деятельности

37 Средняя заработная плата по МА ОУ МУК ЗАДАЧА 5. Совершенствование методики оплаты труда работников МА ОУ МУК Наблюдается рост средней заработной платы на 30%. Анализ ситуации

38 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Диагностика потребностей обучающихся и их родителей в платных дополнительных услугах Заместитель директора по УВР Организация платных дополнительных курсов по запросам обучающихся и их родителей Заместитель директора по УВР Мониторинг организации платных услуг Заместитель директора по УВР Контроль документации по платным образовательным услугам в МА ОУ МУК Заместитель директора по УВР Ежемесячный мониторинг уровня заработной платы сотрудников МА ОУ МУК Главный бухгалтер Приведение нормативно-правовой базы в нормативное состояние по оплате труда в соответствии с изменениями ТЗ Главный бухгалтер Организация мероприятий по повышению имиджа учреждения среди населения Заместитель директора по УВР Организация мероприятий по реализации задачи: Совершенствование методики оплаты труда работников МА ОУ МУК

ЗАДАЧА 5. Совершенствование методики оплаты труда работников МА ОУ МУК 39 Наименование показателя Ед. изм Численность обучающихся, приходящихся на 1 работающего в образовательных учреждениях, в том числе в расчёте: - на 1 учителя - на 1 прочего работающего чел Средняя наполняемость классовчел.24 Средняя заработная плата сотрудников школы АУП Педагоги Другие педагоги УВП МОП руб.Показатели не ниже областного Показатели качества услуги Показатели, используемые в оценке деятельности

40 1.Продолжить работу по оптимизации штатного расписания учреждения, комплектования учебных групп. 2.Усилить работу по организации платных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых МА ОУ МУК. ЗАДАЧА 5 Совершенствование методики оплаты труда работников МА ОУ МУК Пути выхода из сложившейся ситуации

п/п Показатели деятельности Ед. изм год планфакт 1.Кол-во обучающихся,охваченных дополнительными платными образовательными услугами Чел Доля внебюджетных расходов по сравнению к бюджету% ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 6. Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения Показатели, используемые в оценке деятельности

Мероприятия по реализации задачи: увеличение доли внебюджетных расходов Нормативно-правовые мероприятия СрокиОтветственн ые I II III IV Подготовка Распоряжений Главы города об организации платных дополнительных образовательных услуг Администрация ОУ п/п Показатели деятельности Ед. изм. Годы Количество педагогов, оказывающих платные дополнительные образовательные услуги чел..455

п/п Показатели деятельности Ед. изм. Годы Кол-во обучающихся, охваченных дополнительными платными образовательными услугами Чел Доля внебюджетных расходов по сравнению к бюджету% ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА 6. Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения Показатели, используемые в оценке деятельности

Задача 7. Укрепление МТБ 44 Обеспечение мебелью Направление обеспечения Имеется в наличии Потребность в пополнении и замене % обеспеченности Школьная мебель (кол-во комплектов) % Доски аудиторные (шт.)184100% Обеспечение технологическим оборудованием Станочное оборудование различных наименований (шт.) 61260% Оборудование швейной мастерской(шт.) 17280% Кухонное оборудование различных наименований (шт.) % Учебные автомобили (шт.) 52100% Анализ ситуации

Задача 7. Укрепление МТБ РАБОТА ПО ПОПОЛНЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МА ОУ МУК Параметры Общий объем финансирования (тыс.руб.) Приобретение основных средств (310 статья) ,5 3Средства, полученные от оказанных платных дополнительных услуг (тыс.руб.)

п/п Показатели деятельности Ед. изм. Годы Бюджетное финансированиеТыс. рублей Задача 7. Укрепление МТБ Показатели, используемые в оценке деятельности

ЗАДАЧА 8. Работа по выполнению городской программы «Одарённые дети» 47 классы Сафронова Е.А. 1 место 9 Сенченко Е.Н. 2 место Позднякова В.В. 3 место 10 Позднякова В.В. 1 место, 2 место 11 Кляпышев В.М. 1 место Сафронова Е.А. 3 место Количество призовых мест 223 Результаты городской олимпиады по предмету «Технология» Наблюдается положительная динамика в количестве призеров городской олимпиады по предмету «Технология». Анализ ситуации

Проблемы, возникающие при решении задачи Количество обучающихся в МА ОУ МУК – участников олимпиад, конференций, конкурсов - недостаточное. 2. Недостаточное качество подготовки обучающихся к олимпиадам, конференциям различной направленности. 3. Мала доля педагогов, работающих в системе с одарёнными детьми.

Пути выхода из сложившейся ситуации Повысить статус МА ОУ МУК. 2. Увеличение количество обучающихся – участников мероприятий различного уровня. 3. Усиление контроля за качеством работы по подготовки обучающихся к олимпиадам, конференциям различной направленности. 4. Увеличение доли педагогов, работающих в системе с одарёнными детьми. 5. Организация методической работы по программе «одарённые дети». 6. В полной мере использовать современные информационные и коммуникационные технологии в учебной деятельности.

Организационные мероприятия Сроки Ответствен ные I II III IV 1. Организация обучающихся для участия в конкурсах, конференциях, олимпиадах разной направленности, разных уровней по плану работы департамента по социальным вопросам. Ответственная по работе с одаренными детьми 2. Мониторинг количества одарённых детей МА ОУ МУК по направлениям одарённости, результатов их достижений. Ответственная по работе с одар. детьми 3. Участие в работе городских семинаров для педагогов, занимающихся исследовательской деятельностью с обучающимися. Зам. директора по УВР 4. Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады обучающихся по предмету «Технология». Зам. директора по УВР Мероприятия по реализации задачи:

51 ЗАДАЧА 9. Создание условий для профессионального совершенствования педагогов Качественный состав педагогических работников Показатели качества услуги Анализ ситуации Педагогические работники всего работ ников сред ний возр аст Количеств о педагогов, достигших пенсионног о возраста Образование Стаж работы Квалификационные категории выс шее сред нее спец иал ьное Среднее общее До 5 лет 5-10 лет лет Свы ше 25 лет выс шая I кат его рия II кате гори я Бе з кат его ри и АУП (директора, зам.директоров) Педагоги, осуществляющие учебный процесс Другие педагогические работники Итого

5252 ЗАДАЧА 9. Создание условий для профессионального совершенствования педагогов 52 Показатели деятельностиЕд.измерен ия 2011 год план факт Количество педагогов, прошедших аттестацию чел. 1 1 Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку чел. 35 Показатели качества услуги Анализ ситуации

53 Организовать непрерывное образование, подготовку и переподготовку профессиональных кадров. Контроль за своевременностью курсовой переподготовки педагогов. Контроль за своевременностью прохождению аттестационных мероприятий педагогов. Задача 9. Создание условий для профессионального совершенствования педагогов Основные направления деятельности

54 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Прохождение курсов по предметам, проблемных курсов. Заместитель директора по УВР Участие в обучающих семинарах, дистанционных, вебинарах. Заместитель директора по УВР Организация работы методических объединений Заместитель директора по УВР Мониторинг прохождения курсовой подготовки Заместитель директора по УВР Аттестация педагогических работников Заместитель директора по УВР Участие в профессиональных конкурсах различного уровня. Заместитель директора по УВР Работа над повышением профессионально- педагогической компетентности педагогов Заместитель директора по УВР Организация мероприятий по реализации задачи: Создание условий для профессионального совершенствования педагогов

5555 ЗАДАЧА 10. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности 55 Показатели качества услуги Анализ ситуации Анализ текущей ситуации. Энергосбережение при теплоснабжении Таблица. Данные о потреблении тепловой энергии МА ОУ МУК Годовой объем потребленной тепловой энергии в 2011 году составил 279,9 Гкал, что на 150,6 Гкал меньше аналогичного показателя за 2010 год, что оценивается в 35,2 тыс.руб. В МА ОУ МУК установлены приборы учета тепловой энергии: 3 счетчика Период Общая площадь отапливаемых помещений Годовой объем потребления тепловой энергии тыс. м2Гкал/годТыс.руб , , ,2430,5311, ,2279,9276

5656 ЗАДАЧА 10. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности 56 Показатели качества услуги Анализ ситуации Период Годовой объем потребления воды тыс. м3 тыс. руб , ,7789, ,3722,3 Энергосбережение в водоснабжении Таблица. Данные о потреблении воды К способам сокращения потребления воды можно отнести экономию и рациональное использование воды, устранение утечек сантехнического оборудования. Экономия 66,9 тыс. рублей. В организации установлены приборы учета воды: 2 водосчетчика

5757 ЗАДАЧА 10. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности 57 Показатели качества услуги Анализ ситуации Энергосбережение в системе электроснабжения, наружном и внутреннем освещении Существенную часть затрат организации среди жилищно-коммунальных услуг составляют затраты на электроэнергию. Качество и уровень энергоэффективности внутреннего освещения и освещения прилегающих территорий зачастую не соответствует современным требованиям. Таблица. Данные о потреблении электрической энергии Период Годовой объем потребления электрической энергии, всего кВт*ч/годтыс.руб Годовой объем потребленной электрической энергии в 2011 году составил кВт*ч/, что на 12,9 кВт*ч/ меньше показателей 2010 года, что оценивается в 12 тыс.руб. Установлены приборы учета электрической энергии: 4 Электросчетчика

ЗАДАЧА 10. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Пути выхода из сложившейся ситуации 58 Приобретение и установка автоматизированного регулирования объемов потребления тепловой энергии. Экономное использование электроэнергии. Экономное использование воды.

59 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Установка автоматизированного регулирования объемов потребления тепловой энергии. Директор Контроль за потреблением воды Завхоз Контроль за потреблением электроэнергии Завхоз Утилизация отработавших ламп Завхоз Мероприятия по реализации задачи: ЗАДАЧА 10. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

60 ЗАДАЧА 10. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Показатели, используемые в оценке деятельности п/ п Показатели деятельности Ед. изм.годы Годовой объем потребления тепловой энергии Гкал/год Годовой объем потребления водым Годовой объем потребления электрической энергии кВт*ч/год

Антитеррористическая безопасность 61 ЗАДАЧА 11. Создание безопасных условий Показатели деятельностиПланФакт Освещение территории в ночное время ++ Ограниченный въезд на территорию ++ Пропускной режим ( сторож, вахтёр) ++ Наличие инструкций о действиях охранных служб и работников МА ОУ МУК, занятых на объекте, при создании проблемной ситуации ++ План работы МА ОУ МУК по противодействию терроризму и экстремизму ++ Кнопка тревожной сигнализации + + Ограждение территории по периметру образовательного учреждения Установка системы видеонаблюдения Анализ ситуации

Пожарная безопасность 62 ЗАДАЧА 11. Создание безопасных условий Показатели деятельностиПланФакт Автоматическая пожарная сигнализация АПС ++ Противопожарная система оповещения ++ Задвижки на обводной линии водопровода ++ План эвакуации, соответствующий ГОСТу ++ Анализ ситуации

Аттестация рабочих мест 63 ЗАДАЧА 11. Создание безопасных условий Показатели деятельностиПланФакт Пройти аттестацию рабочих мест ++ Анализ ситуации

Аттестация рабочих мест 64 ЗАДАЧА 11. Создание безопасных условий Анализ ситуации ппНаименование организацииИНН Почтовый адрес, телефон, e- mail Организацион но-правовая форма ОКВЭД основной Организация, проводившая АРМ Дата окончани я проведен ия АРМ чч.мм.гг Численност ь, работающи х Количес тво рабочих мест в организ ации Количество рабочих мест, на которых проведена АРМ Количество рабочих мест с оценкой соответствия требованиям по обеспеченности СИЗ Количество рабочих мест аттестованн ых с классами условий труда 3 и 4 и (или) "не соответству ет по обеспеченно сти СИЗ" Численность женщин, работающих во вредных условиях Всего в т.ч. с классами условий труда Трав мооп асны ми Оптимальными и допустимыми Вредными Оп асн ым и Всего в т.ч. Всего в т.ч. Соотв етств ует Не соотве тствуе т СИЗ не предус мотрен ы Всего в т.ч женщин Организации, финансируемые из бюджета муниципального образования 1.1 Муниципальное автономное образовательное учреждение "Межшкольный учебный комбинат города Ишима" Тюменская обл., г. Ишим, ул. М.Горького, 122/1 тел.: 8-(34551) эл. адрес: автономное учреждение ООО "Экспресс-1" Итого:

6565 ЗАДАЧА 11. Создание безопасных условий 65 Показатели качества услуги Анализ ситуации Количество несчастных случаев с обучающимися Количество несчастных случаев с работниками

Проблемы, возникающие при решении задачи Нет системы видеонаблюдения 2.Персонал не обеспечен средствами индивидуальной защиты (сторожа) 3.По периметру учреждения нет ограждения территории ЗАДАЧА 11. Создание безопасных условий

ЗАДАЧА 11 Создание безопасных условий Пути выхода из сложившейся ситуации 67 Приобретение и установка системы видеонаблюдения Приобретение средств индивидуальной защиты для сторожей Сделать ограждение территории по периметру ОУ

68 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Противопожарные мероприятия Приобретение средств индивидуальной защиты для сторожей Завхоз Соблюдение правил пожарной и личной безопасности Директор Освидетельствование и перезарядка огнетушителей Завхоз Испытание пожарных кранов на водоотдачу Завхоз Измерения сопротивления изоляции и и растекания тока заземлителей эл.установки Завхоз Пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных перекрытий Завхоз Отбор проб для определения огнестойкости деревянных конструкций Завхоз Обучение пожарно-техническому минимуму Директор Обслуживание пожарной сигнализации Завхоз Изготовление плана эвакуации Завхоз Изготовление знаков Завхоз Испытание защитных средств Завхоз Мероприятия по антитеррористической защищенности Абонентское обслуживание кнопки тревожной сигнализации Завхоз Установка системы видеонаблюдения Директор Ограждение территории по периметру ОУ Директор Мероприятия по реализации задачи: ЗАДАЧА 11. Создание безопасных условий

69 Организационные мероприятия 2012 (тыс.руб.) 2013 (тыс.руб.) 2014 (тыс.руб.) Противопожарные мероприятия 69101,568,5 Обслуживание пожарной сигнализации 40 Приобретение средств индивидуальной защиты для сторожей 3 Освидетельствование и перезарядка огнетушителей 344 Испытание пожарных кранов на водоотдачу 444 Измерения сопротивления изоляции и растекания тока заземлителей эл.установки 8 Пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных перекрытий 45 Отбор проб для определения огнестойкости деревянных конструкций 848 Обучение пожарно-техническому минимуму 3 Изготовление знаков 111 Изготовление плана эвакуации 4 Испытание защитных средств 33,5 Мероприятия по антитеррористической защищенности Абонентское обслуживание кнопки тревожной сигнализации 32 Установка системы видеонаблюдения 130 Ограждение территории по периметру ОУ 160 Финансовое обеспечение мероприятий: ЗАДАЧА 11. Создание безопасных условий

70 Показатели, используемые в оценке деятельности п/п Показатели деятельности Сроки Установка системы видеонаблюдения + 2Приобретение средств индивидуальной защиты для сторожей + 3 Установка ограждения территории по периметру ОУ + 4Число несчастных случаев с обучающимися 000 5Число несчастных случаев с работниками 000 ЗАДАЧА 11. Создание безопасных условий

71 ЗАДАЧА 11. Лицензирование деятельности Показатели деятельности2011 год планфакт Продление лицензии ++ Анализ ситуации

72 ЗАДАЧА 12. Лицензирование деятельности Лицензия серии А Регистрационный 6880 получена 24 октября 2011 года Срок действия - бессрочно Анализ ситуации

73 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Выполнение государственного образовательного стандарта по предмету «Технология» на уровне областных показателей и выше. Увеличение количества несовершеннолетних, охваченных разными видами досуга в соответствии с требованиями общества. Использование здоровьесберегающих технологий в УВП на всех ступенях обучения. Повышения информационной культуры преподавателей и обучающихся. Создание действующей инфраструктуры, позволяющей повысить эффективность образовательной и управленческой деятельности с применением ИКТ. Повышение качества управленческих решений за счёт использования более полной и достоверной оперативной информации на всех уровнях образовательного процесса при использовании сети Интернет. Увеличение доли внебюджетных расходов по сравнению с бюджетом. Создание в МА ОУ МУК безопасных условий работы.