1 «Ключевые достижения МТС в области контентных услуг. Перспективы развития» Ярослав Свинцов Начальник отдела интерактивных продуктов и контент-менеджмента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые бизнес-модели Второе дыхание контентного рынка! Июнь 2011 г. Свинцов Я.В. директор департамента интерактивных услуг МТС.
Advertisements

В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Брендированный зонтик для абонента Маймистов Денис Игоревич Департамент интерактивных услуг 2011 г.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Мобильный кошелек – реальность или вымысел? Николай Ионкин Начальник отдела маркетинга RBK Money 1.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Web 2.0 проект в период кризиса. Краткая история Запуск: декабрь 2007 года. Цель: быстрый рост и последующая продажа компании. Продвижение Бесплатный.
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Cправочная Cлужба «Нужные вещи »
LOGO Освоение Интернета малым и средним бизнесом off-line-типа Анна Тилик.
1 Лояльность & Сервисы Вице - Президент по сервисам Руслан Гурджиян 3 февраля 2011.
© ComNews Research Рынок мобильного контента в СНГ: результаты и перспективы развития MoCO-2008 Москва, 24 июня 2008.
INTWAY World Corporation Мы предоставляем каждому человеку планеты возможность достижения финансовой свободы, объединяя перспективные рынки и новейшие.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.
Мобильная «Мамба» мобильная версия Единой службы знакомств и общения. Имеет единую с Интернет-версией базу данных и дает возможность участникам пользоваться.
Решения на базе платежных терминалов Информация о компании и продуктах.
Медийные возможности мобильного интернета Петр Татищев директор по развитию бизнеса «Новые Цифровые Проекты» Mobile Internet 2009 Москва 4 декабря 2009.
Транксрипт:

1 «Ключевые достижения МТС в области контентных услуг. Перспективы развития» Ярослав Свинцов Начальник отдела интерактивных продуктов и контент-менеджмента МТС-Россия

2 Содержание Лидерство, ставшее традицией! Итоги 2007 года Факты статистики (2007г. +1Q 2008 г.) Перспективы развития рынка в годах Ключевые драйверы роста контента в 2008 году Развитие перспективных направлений Партнерские взаимоотношения Как достичь максимальной лояльности абонентов?

3 Лидерство, ставшее традицией! Итоги 2007 года Лидерство по контент-услугам: доля рынка контентных услуг МТС 41,2% Стабильная положительная динамика в развитии брендированных сервисов: WAP-портал МТС - лучший WAP сайт 2007 (Гран-при конкурса Golden Site), 1 по revenue в России GOODOK – эксклюзивные каталоги, более композиций МТС-Сити – популярное wap сообщество, уникальная мобильная блогосфера Живой звук: mp3 хитов, эксклюзивные предложения по новым музыкальным релизам Единая политика партнерских взаимоотношений: прозрачная схема подключения развиваемые совместно с партнерами программы сотрудничества прямое сотрудничество с правообладателями Открытость к инновационным проектам и новым предложениям

4 Факты статистики (2007г. +1Q 2008 г.) Доля на рынке контентных услуг Доля контента в ARPU Среднее ежемесячное потребление контента на одного пользователя,$ Существенное увеличение доли рынка контентных услуг в течение 2007 и 1Q 2008 года Стабильный рост среднего ежемесячного потребления контентных услуг на каждого пользователя Значительное превышение доли контента в ARPU по отношению к рыночным показателям Постоянное увеличение количества активных пользователей контентных услуг

5 - кобрендинг с web ресурсами - партнерские сервисы RBT и LBS - DSTK - видео IVR - мобильное ТВ - видео RBT объемная графика - запуск сети 3G - новые возможности телефонных аппаратов Перспективы развития рынка мобильного контента в 2008 и 2009 г. Партнерские программы Укрупнение рынка Новые технологии Новые продукты - лучшие сервисы - высокое качество - эксклюзивные предложения Потребительские предпочтения абонентов Рынок переживает новое качественное преобразование с переходом к активным продажам брендированного rich contenta, товаров и услуг

6 - Видео клипы - Full MP3 треки - Многопользовательские игры Rich content - Повышение Usability интерфейсов - Эксклюзивные предложения - Бонусные программы - Внедрение традиционных интернет сервисов: почта и поиск - МТС-Сити - Партнерские проекты ( MySpace, ЖЖ) - MMS портал - Расширение эксклюзивных каталогов - Автоматическое подключение услуги - Партнерские витрины Оптимизация продаж Социальные сети и UGC GOODOK Ключевые драйверы роста рынка контентных услуг в 2008 г.

7 Развитие перспективных направлений Федеральное покрытие Большое разнообразие услуг Интеграция с другими продуктами LBS Мобильная реклама Микроплатежи Контекстная реклама Баннерная реклама Специальные акции и скидки Интеграция в контентные продукты Оплата услуг Продажа товаров и программных продуктов Новые формы тарификации

8 Перспективы развития: Сотрудничество операторов мобильной связи (единое пространство для всех абонентов) Партнерские и кобрендинговые проекты Мобильная реклама по местонахождению абонента Регистрация и доступ Местоположени е пользователя bookbook ВаняВаня JohnJohn Местоположени е друзей LBS- услуги Мой город – услуги, позволяющие найти ближайший кинотеатр, кафе/ресторан, банкомат, аптеку или офис МТС/Wi-Fi; Дети и родители – услуга «Мобильный ребенок»; Мои друзья – услуга «Локатор»; Мой автомобиль – определение ближайшей АЗС, автотехцентра или пробки; Мой бизнес- услуга «Мобильные сотрудники». «МТС-Поиск» - брендированный LBS сервис МТС, включает в себя следующие разделы:

9 Рынок мобильной рекламы в России находится в стадии формирования. Участники ищут возможные модели взаимодействия, определяют финансовые и бизнес схемы Эксперты оценивают мобильную рекламу, как перспективное направление развития рекламных возможностей Повышение функциональных возможностей запущенных пилотов: MMS-рассылка и «SMS- спонсор» Мобильная реклама Абонент МТС, подписавшийся на сервис, ежедневно получает на свое мобильное устройство бесплатное интерактивное MMS сообщение. На каждом слайде верхнюю треть экрана занимает рекламный блок. Каждое MMS сообщение включает в себя 5 тематических каналов (погода на сегодня и завтра,ежедневный гороскоп, юмор, курсы основных валют, дайджест новостей дня) Бизнес-модель основана на разделении прибыли: доля МТС 50-60%, доля остальных игроков (агентства, тех.партнер) 40-50%. Минимальная стоимость размещения 27 долл. за 1000 показов Абонент МТС, подписавшийся на сервис, ежедневно получает на свой мобильный терминал входящие SMS-сообщения с рекламной информацией За каждое полученное SMS-сообщение сервиса с рекламой абонент получает на свой лицевой счет 1 цент, который он может потратить на услуги связи Бизнес-модель: для рекламодателя 1 показ стоит 5 центов, из которых 3 цента остается у агентства, 2 цента у МТС (1 из которых на счете абонента) SMS- спонсорMMS рассылка

10 Невозможность расширения спектра оплачиваемых товаров и услуг (за исключением коммунальных услуг, услуг связи) Запрет некредитным организациям принимать денежные средства от клиентов с целью последующей передачи банку для осуществления безналичного перевода (за исключением оплаты связи и коммунальных платежей) Сложность интеграции новых участников (банков, операторов, поставщиков товаров, услуг) в связи с отсутствием единых утвержденных стандартов мобильной коммерции. Установление норм, регламентирующих деятельность в сфере мобильных платежей. Разработка единых стандартов осуществления транзакций в мобильной коммерции. Упрощение транзакционных процедур: -отказ от идентификации плательщика при проведении микроплатежей по сделкам, не связанным с осуществлением предпринимательской деятельности - расширение перечня назначений платежа, при которых допускается участие некредитных организаций в осуществлении безналичных расчетов (оплата любых товаров/ услуг до 30т.р.) (изменение ст ФЗ «О банках и банковской деятельности»). Микроплатежи Основные проблемыЗадачи для совместного решения

11 WEB WAP Развитие существующих и разработка новых продуктов Партнерские взаимоотношения Контент- провайдеры Правообладатели Производители телефонов Кобрендинг и совместное продвижение сервисов Кастомизация телефонных аппаратов под брендированные услуги МТС

12 Эксклюзивные и персонализированные контентные предложения в партнерстве с крупнейшими и «раскрученными» брендами Постоянные работы по улучшению Usability интерфейсов в соответствии с высочайшими стандартами качества Запуск брендированных продуктов на базе новых технологий и поддержка тарифных предложений МТС Как достичь максимальной лояльности абонентов?

13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!