«Активизация навыков употребления артиклей в контексте темы « Организуем поездку в Соединённое Королевство» урок рефлексии Абсандзе Марина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Advertisements

Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
1. Мотивирование к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3. Выявление места и причины.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Структура урока открытия нового знания в рамках системно - деятельностного подхода.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Технология деятельностного метода «Школа 2000…» Мотивация к учебной деятельности Актуализация и фиксация затруднения в действии Выявление места и причины.
Современный урок глазами учителей и учеников. Цели 1.Осуществить анализ школьных реалий в контексте заявленной проблемы 2.Проанализировать результаты.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Использование технологии деятельностного метода в начальной школе.
1 Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
СОВРЕМЕННЫЕ ТИПЫ УРОКОВ Умение учиться всю жизнь особенно актуально для младшего школьника и обеспечивается целенаправленным формированием у него универсальных.
Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль.
Транксрипт:

«Активизация навыков употребления артиклей в контексте темы « Организуем поездку в Соединённое Королевство» урок рефлексии Абсандзе Марина Анатольевна Гимназия Ю.А. Гарнаева

Цели урока: Деятельностная: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения ). Содержательная: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий.

Структура урока рефлексии 1) этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; 2) этап актуализации и пробного учебного действия; 3) этап локализации индивидуальных затруднений; 4) этап построения проекта коррекции выявленных затруднений; 5) этап реализации построенного проекта; 6) этап обобщения затруднений во внешней речи; 7) этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону; 8) этап включения в систему знаний и повторения; 9) этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Этап мотивации Целью этапа мотивации было создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Этап мотивации Результатом этого этапа явилось самоопределение школьников, основанное на желании осваивать учебный материал, на осознании потребности его изучения и постановки личностно значимой цели деятельности.

Метод ассоциативной цепочки « прогноз погоды» - «путешествия» - «англоязычные страны» - «Великобритания»

October October is the month When the smallest breeze Gives us a shower Of autumn leaves. Bonfires and pumpkins, Leaves sailing down October is red And golden and brown.

Этап актуализации и пробного учебного действия подготовка мышления учащихся к последующим шагам и организация фиксирования каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии

Этап локализации индивидуальных затруднений осознание места и причины собственных затруднений в выполнении изученных способов действий

Этап реализации спланированной деятельности актуализация соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов мотивация учащихся к действию и его самостоятельное осуществление формирование умения правильно применять соответствующие способы действий

Этапы обобщения затруднений и самостоятельной работы с самопроверкой по эталону закрепление способов действий, вызвавших затруднение организация самопроверки детьми на основе сопоставления с эталоном

Этап включения в систему знаний и повторения выявление границы применимости знания и использование его в системе изученных ранее знаний; повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности

Этап рефлексии учебной деятельности организуется рефлексия и самооценка фиксируется степень соответствия целей урока и результатов намечаются дальнейшие цели осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной деятельности

Рефлексия работы в парах Как общение в ходе работы влияло на выполнение задания? - делало её более эффективной - тормозило выполнение задания - не позволило точно выполнить задачу, испортило отношения в группе

Рефлексия работы в парах Какого уровня коммуникативные трудности испытывали участники группы при выполнении задания? недостаток информации недостаток средств коммуникации (речевых образцов, текстов и др.) трудности в общении

Now I ( теперь я) know… can… dont know…but I would like to know it знаю … умею… не знаю…,но хотел бы узнать