«Развитие личности ребенка через формирование духовно – нравственного воспитания»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
КУРС ОРКСЭ (Основы Религиозных Культур и Светской Этики) МБОУ Новоселовская СОШ 5.
Подготовила Сердалиева Ж.М Проверила Қылышпай Б.С СРС МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Духовно - нравственное развитие и воспитание патриотических чувств на ступени начального общего образования через внеурочную деятельность.
Нравственность и духовность как приоритеты в воспитании личных качеств учащихся.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Анализ воспитательной работы в 3 классе за учебный год Классный руководитель Меньшикова Галина Ивановна.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А. Тишков.
Иванова И.В., зам. директора по ВР 2014 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Большой Рой Уржумского.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Транксрипт:

«Развитие личности ребенка через формирование духовно – нравственного воспитания»

Цель и задачи духовно-нравственного воспитания школьников: Цель современного образования: воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Задачи воспитания детей отражают основные направления развития личности: – личностная культура; – семейная культура; – социальная культура.

Основным содержанием духовно – нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности.

Фундамент нравственности: -многонациональный народ страны -гражданское общество -семья -труд -культура и искусство -достижение науки

Что же такое нравственность? Это нормы, принципы поведения, мотивы поступков. У С.И. Ожегова «Нравственность это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами».

Диагностика нравственной воспитанности в 1 классе Диагностика отношений к жизненным ценностям Диагностика отношений к жизненным ценностям Основные положительные жизненные ценности, выбранные в 1 классе: Иметь доброе сердце, верного друга, сочувствовать и помогать другим людям, здоровье. Отрицательные жизненные ценности: командовать.

Классные часы по темам: «Наша дружная семья» Я по улице шагаю «Культура здорового образа жизни» «Я и общество» «И вот он дом, в котором мы живем» «Мои знаменитые тёзки» «Они сражались за Родину» «Откуда пришла моя фамилия» «Сударыня Масленица» «Весёлая коляда» Добрые традиции моего дома «Чай приятен, вкусен, крепок, ароматен» Рождество Папа, мама, и я – спортивная семья

Губанов Владимир Фёдорович Брякин Виктор Георгиевич

Дубов Д.В. (участник боевых действий в Афганистане)

Вывод Для духовно-нравственного воспитания учащихся важна выработка качества личности и характера: надежность, честность, уважение, заботливость, ответственность, гражданственность и принятие решений.