Плоды Образование плодов. Закончите схему. Плод = околоплодник +…. Семязачаток Стенки завязи разросшиеся и видоизменившиеся Околоплодник может быть образован.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общебразовательная школа 6» г.Киров Калужской области Презентация урока по теме «Плоды» Учителя биологии Менделеевой Е.А
Advertisements

Плоды колосголовкакорзинка сложный зонтик сложный колоскистьзавиток.
Тема урока: Плод. Цель урока: Сформировать знания о плодах и особенностях их строения.
Плоды Плод Околоплодник Семена Образуется из разросшейся и видоизменившейся стенки завязи (часто в образовании околоплодника участвуют основания тычинок,
Цели: образовательные: применение имеющихся знаний и умений для выполнения практических заданий воспитательные: расширение знаний о мире профессий; формирование.
Плоды и их классификация. ПЛОД, орган покрытосеменных растений, образующийся из цветка и служащий для формирования, защиты и распространения заключенных.
МОУ «Спасская основная общеобразовательная школа» Тема: «Плоды» Подготовила Галузина Лиза ученица 6 класса.
Плоды и их классификация Урок по биологии 6 класс Учитель биологии Золотарева Елена Михайловна.
Автор: Кокшаров Егор Витальевич, МАОУ СОШ 112, г.Пермь.
Тема: ПЛОДЫ (биология 6 класс) Подготовил учитель биологии МБОУ «Сарсаз- Багряжская ООШ» Заинского района Республики Татарстан Григорьев Николай Петрович.
Плоды Плоды. Задачи урока: 1.Сформировать понятие о плоде как важном генеративном органе растения. 2.Познакомить с разнообразием плодов и семян.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 34» г. Орла Поляков Алексей Георгиевич.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Плоды. Классификация.
Тема: Плод. Биологическое значение и распространение плодов. Подготовила: Бондаренко Светлана студентка 4 курса, 1 группы экологического факультета заочного.
Плоды СТРОЕНИЕ ПЛОДА Семена Семена Околоплодник Околоплодник.
ПЛОДЫ ЗАДАЧИ: Выяснить, что такое плод и как он образуется; Изучить классификацию плодов; Рассмотреть многообразие плодов; Каково их значение;
L/O/G/O Подготовила учитель МБОУ Глазуновская СОШ Анохина О.А. Урок биологии в 6 классе.
Биологический диктант 1 черта – цветоножка; 2 черта – пыльник; 3 черта – тычиночная нить; 4 черта – рыльце; 5 черта – столбик; 6 черта – завязь; 7 черта.
Строение плодов Плод состоит из околоплодника и семян. Околоплодник – разросшиеся и видоизменившиеся стенки завязи. Часто в образовании околоплодника.
Транксрипт:

Плоды

Образование плодов. Закончите схему. Плод = околоплодник +…. Семязачаток Стенки завязи разросшиеся и видоизменившиеся Околоплодник может быть образован …

2. Образование плодов. Плод = околоплодник + семя Семязачаток семя Стенки завязи околоплодник разросшиеся и видоизменившиеся Околоплодник может быть образован … из части цветка, основания тычинок, лепестков, чашелистиков, цветоложем.

Плоды Плоды сочные сухие сочные сухие односемянные многосемянные односемянные многосемянные Костянка Ягода Семянка Коробочка (слива) (виноград) (подсолнечник) (мак) Тыквина Зерновка Cтручок Тыквина Зерновка Cтручок (огурец) (пшеница) (капуста) (огурец) (пшеница) (капуста) Яблоко Орех боб Яблоко Орех боб (груша) (лещина) (горох) (груша) (лещина) (горох) Померанец Желудь Померанец Желудь (апельсин) (дуб) (апельсин) (дуб) Классификация плодов

Костянка Ягода Семянка Костянка Ягода Семянка Коробочка Коробочка Тыквина Зерновка Cтручок Тыквина Зерновка Cтручок Яблоко Орех боб Яблоко Орех боб Померанец Желудь Померанец Желудь

Плод какой?

Работа по определению плодов. Задание: Рассмотреть имеющиеся у Вас плоды. Разделите их на сочные и сухие. Рассмотреть имеющиеся у Вас плоды. Разделите их на сочные и сухие. Сочные плоды разделите на односемянные и многосемянные. Определите их названия. Сочные плоды разделите на односемянные и многосемянные. Определите их названия. Разделите сухие плоды на односемянные и многосемянные. Определите их названия. Разделите сухие плоды на односемянные и многосемянные. Определите их названия.

Определяем виды плодов Номер варианта Название растения Сухой или сочный Одно- или многосемянной Вид плода 1 яблоко 2 подсолнух 1 пшеница 2 мандарин

Проверяем результаты определения видов плодов. Вар иант Названиерастения Сухой или сочный Одно- или многосемянной Вид плода 1 яблокосочный много-яблоко 2 подсолнухсухойодно-семянка 1 пшеницасухойодно-зерновка 2 мандарин сочный много-померанец

О ком позаботилась природа, создав вкусные плоды? О ком позаботилась природа, создав вкусные плоды? Что находится внутри плода? Для чего же появились плоды? Для чего же появились плоды?

Плод – это приспособление цветкового растения к распространению семян

Задание на дом 1.§ Кроссворд по теме плод (по желанию).