Учитель новой школы Августовская педагогическая конференция 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В 2009 году начала работать национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», нацеленная на инвестиции в человеческий капитал страны через вложения.
Advertisements

Государственная политика в области образования Государственная политика в области образования.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Ключевые направления Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Поддержка талантливых детей Развитие школьной инфраструктуры.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Федеральный проект «Наша новая школа» УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (что предстоит сделать)
«Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива.
Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Нормативно-правовая база внедрения дистанционных технологий в учебный процесс Нижневартовск 15 апреля 2010.
Модернизация системы ДПО Основные характеристики, риски и результативность.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Государственные решения, определяющие политику в области образования Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» «Создание психологической.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА». Комплексный проект модернизации образования (КПМО)
Рекомендации августовской конференции педагогов г.Новоалтайска по теме: « Инновационное развитие муниципальной системы образования » 2010 год.
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
Социокультурная модернизация в сфере образования Ленинградской области Е.Б. Спасская – заместитель председателя комитета общего и профессионального образования.
Транксрипт:

Учитель новой школы Августовская педагогическая конференция 2009

Из проекта национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» «Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной школы.»

Основные принципы новой школы в действии: личностно-ориентированное, развивающее обучение; психолого-педагогическое сопровождение учащихся, оборудованные современной техникой кабинеты; обучение старшеклассников по индивидуальным траекториям; научно-исследовательская деятельность учащихся; система качественного дополнительного образования; альтернативные системы оценивания (система накопительного балла, система тематического контроля).

Развитие учительского потенциала Работники системы образования Подготовка и повышение квалификации Повышение доходов Повышение мотивации

Модернизация региональной системы повышения квалификации Курсы ПК ТОИУУ – координационный центр ПК Переход к индивидуализированной системе ПК Выбор учителем необходимого блока знаний и места ПК

Модель 1

Изменение государственного статуса учителя, стимулирование и мотивация его труда. Дальнейшее использование механизма Приоритетного национального проекта «Образование» для выявления и поддержки лучших учителей. Новая система воспроизводства кадров (подготовка, переподготовка и повышение квалификации), в том числе развитие и совершенствование системы целевой переподготовки специалистов, имеющих непедагогическое базовое образование. Усиление психолого- педагогической подготовки, повышение квалификации на базе образовательной практики ресурсных центров, образовательных учреждений, лучших учителей, реализующих инновационные образовательные программы и имеющих положительные результаты. Переход на новые профессиональные образовательные стандарты. Новая система подтверждения уровня профессионализма учителя и разработка профессионального стандарта его деятельности, включающего профессиональные педагогические компетентности, - как основа для обновления процедур аттестации педагогических и руководящих кадров.

Педагогическим работникам продолжить работу по дальнейшему совершенствованию уровня профессиональных компетенций; обеспечить реализацию образовательных стандартов нового поколения; продолжить практику использования современных информационных технологий, новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения; продолжить деятельность по формированию поиска и поддержки талантливых детей; обеспечить условия для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот и детей- инвалидов.