Развитие творческих способностей младших школьников Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. От того, как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка, когда мы хотим научить его читать.
Advertisements

«Развитие интереса к техническому творчеству у младших школьников через занятия в объединении «Конструирование игрушки» Презентация положительного педагогического.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Высшее педагогическое образование Когда на календаре жизни переворачивается листок «50 лет» и 27 из них отдано детям, то уже не задумываешься, а точно.
1 «А» КАДЕТСКИЙ КЛАСС УЧ.ГОД. МЫ В МУЗЕЕ.
Родители-первые учителя детей. Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и.
11 группа «Солнышко» Баданина О.В Смирнова В.А. 2012г Интересно мы живем.
Использование театрализовнных игр в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушение речи Составила: Учитель – логопед Январева Наталья Александровна.
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
Проект "Островок детства"
«Прощание с азбукой».
ОСНОВА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДЕТСКОГО САДА И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Выступление заместителя заведующего по учебно - воспитательной работе. Троегубовой Натальи Александровны.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Портфолио Губской Елизаветы Я ученица 1 «А» класса Я хочу вам немного рассказать о себе и своих увлечениях.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
«Я – воспитатель и этим горжусь!» Ежокина Наталья Николаевна воспитатель МАДОУ Д/С КВ 8 «Росинка»
Кружок любителей книги «Остров сокровищ» приглашает уч-ся 1 – 4 классов в библиотеку.
« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь.
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, то они красиво зазвучат. В.А. Сухомлинский.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей младших школьников Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы знаний, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям В. А. Сухомлинский

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ : - разработка системы методов развития творческих способностей учащихся ; - создание условий для развития творчества на уроках русского языка и литературного чтения ; - укреплять и развивать познавательные интересы учащихся ; - научить детей ориентироваться в информационных потоках, осуществлять поиск информации и её обработку и классификацию ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ : - разработка системы методов развития творческих способностей учащихся ; - создание условий для развития творчества на уроках русского языка и литературного чтения ; - укреплять и развивать познавательные интересы учащихся ; - научить детей ориентироваться в информационных потоках, осуществлять поиск информации и её обработку и классификацию

Анализ интегрированной контрольной работы Высокий уровень учащихся ( боле 24 баллов ) 1- А – 11 учащихся Базовый уровень (11-21 балл ) 1- А – 11 уч - ся Группа риска ( менее 10 баллов ) 1- А – 2 уч - ся ( Власова Надежда, Власова Вера )

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА Посвящение в гимназисты Новогодняя сказка Рыцарский турнир Масленица Золушки Прощание с Азбукой До свидания, 1 класс ! Дни здоровья

Внеурочная деятельность Бисероплетение Подвижные игры « Юный патриот » « Закулисье » « Музей в моем классе » Информатика

Волшебная кисть

Рукодельница

Закулисье